Прошу помочь с чип-тюннигом !

От пользователя SantaDragon
а как проще - чем больше степень сжатия у двигло - тем быстрее горит бенз, у бенза чем выше октановое число, тем дольше он горит, и имеет бОльшую температуру самовоспламенения....

вспомни формулу КПД идеального теплового двигателя. Чем выше температура в начале рабочего хода - тем выше КПД. Другое дело чтоб бенз мог бездетонационно гореть и части двигателя могли перенести такую температуру. Вывод: степень сжатия бензиновых двигателей - компромис.
0
SantaDragon
От пользователя qwert155

так я про че и говорю - энергии остатку нужно куда-то деваться - вот оно и уходит в тепло двиглу...


От пользователя Sergey GT
Вывод: степень сжатия бензиновых двигателей - компромис.

+100000000000
особенно ст. сж. оставляет свой след на компрессионных (первых) кольцах...

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 16:05]
0
Так получается что некчему заливать 92 бензин в 16 клапонные?
0
Урюк
За рулём в номере апрельском кажется про это написано подробненько.
0
SantaDragon
От пользователя Delete

ну в общем-то да, при нашем-то "качественном" бензине...
хотя...

вообще я слыхал, что перегоньщики иномарей, ваще заливают 76 бенз... но это только слухи...
0
qwert155
Так это я применительно к чиповке.
А в остальном согласен с Smallbob- Красивый ряд кпп и другая ГП - для быстрых стартов более правильное решение чем чип-тюнинг.
0
От пользователя Delete
Так получается что некчему заливать 92 бензин в 16 клапонные?

зависит от программы, под какой бенз там углы заделаны.
Если под 92, то 95 ничё не даст особо. Если под 95, то 92 лить вредно для мотора.
0
SantaDragon
а как же датчик детонации?
хотя в общем характеристика УОЗ должна быть разной для разного бензина...
0
qwert155
От пользователя Sergey GT
зависит от программы, под какой бенз там углы заделаны.
Если под 92, то 95 ничё не даст особо. Если под 95, то 92 лить вредно для мотора.

Интересно а датчик детонации зачем, если он О.К. то перехода 92-95 кроме как по тяге и заметно не должно быть. Или я не прав?...
0
От пользователя qwert155
Интересно а датчик детонации зачем

защита от дурака, его срабатывание - аварийная ситуация. Он регистрирует уже факт детонации и запускает алгоритм её гашения. Но циклически программа будет возвращатся детонации.
0
qwert155
От пользователя Sergey GT

Датчик детонации держит УОЗ на грани ее возникновения, т.к. в этом случае максимально благоприятные условия для горения смеси в цилиндре - Раньше-детонация, Позже-неполное сгорание.
0
От пользователя qwert155
Датчик детонации держит УОЗ на грани ее возникновения

:-) дак держит он её там по сигналу с датика, появилась детонация - появился сигнал, контроллер откатил угол. Через период восстаовления, контроллер возвращается к табличному значению, а там бац, снова взрыв в цилиндре. Конечно ты этого не заметишь, а вот ресурс пострадает немного.
0
SantaDragon
От пользователя Sergey GT

т.е. в прогах на зубилы тоже таблица УОЗа есть как на инжекторы к классике - на классике-то датчика детонации нету... поэтому все значения табличные и далеко не на грани детонации...
0
От пользователя SantaDragon
т.е. в прогах на зубилы тоже таблица УОЗа есть как на инжекторы к классике - на классике-то датчика детонации нету... поэтому все значения табличные и далеко не на грани детонации...

конечно, всегда по таблицам раюотает. Обратна связь по датчиу детонации - доп примочка для защиты двигателя. В серийных прошивках запас по углу большой, можно и на 92-ом ездить. А вот тюненые программы этот запас выбирают.
0
Пошарился по инэту и везде было указанно, что ВАЗ 21120 только 95 бензин.
0
smallbob
2 Serg74: по гарантии - читал какое-то письмо ВАЗа, там четко сказано что если в контроллере другой софт, нежели чем указанный на наклейке, то с гарантией труба. Соответственно могут быть общие проблемы с гарантийщиками.
0
smallbob
2 SantaDragon:

-куть-

я всегда почему-то думал, что закон сохранения энергии есть остаток энергии (при сгорании топлива) который не пошел на работу (на толкание поршня) и вышел в тепло... вот про тепло и речь вроде как!!!?

-куть-

По моему это ты про КПД :-).
0
zet911
м.б. могу помочь в твоей ситуации :>-)
1) с чего ты взял, что у тебя БОШ ?
2) расход объективно не увеличится, а уменьшится (не более 5%), но срабатывает психологический фактор! : будет лучше крутить – будешь больше жать =>
увеличение расхода. Т.е. все определяет стиль езды
3) заводятся иногда действительно лучше, но объяснять долго – много разных факторов

Если интересно пиши прямо на мыло
С уважением, Zet
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.