Прошу помочь с чип-тюннигом !
а как проще - чем больше степень сжатия у двигло - тем быстрее горит бенз, у бенза чем выше октановое число, тем дольше он горит, и имеет бОльшую температуру самовоспламенения....
вспомни формулу КПД идеального теплового двигателя. Чем выше температура в начале рабочего хода - тем выше КПД. Другое дело чтоб бенз мог бездетонационно гореть и части двигателя могли перенести такую температуру. Вывод: степень сжатия бензиновых двигателей - компромис.
S
SantaDragon
так я про че и говорю - энергии остатку нужно куда-то деваться - вот оно и уходит в тепло двиглу...
Вывод: степень сжатия бензиновых двигателей - компромис.
+100000000000
особенно ст. сж. оставляет свой след на компрессионных (первых) кольцах...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 16:05]
У
Урюк
За рулём в номере апрельском кажется про это написано подробненько.
S
SantaDragon
ну в общем-то да, при нашем-то "качественном" бензине...
хотя...
вообще я слыхал, что перегоньщики иномарей, ваще заливают 76 бенз... но это только слухи...
q
qwert155
Так это я применительно к чиповке.
А в остальном согласен с Smallbob- Красивый ряд кпп и другая ГП - для быстрых стартов более правильное решение чем чип-тюнинг.
А в остальном согласен с Smallbob- Красивый ряд кпп и другая ГП - для быстрых стартов более правильное решение чем чип-тюнинг.
Так получается что некчему заливать 92 бензин в 16 клапонные?
зависит от программы, под какой бенз там углы заделаны.
Если под 92, то 95 ничё не даст особо. Если под 95, то 92 лить вредно для мотора.
S
SantaDragon
а как же датчик детонации?
хотя в общем характеристика УОЗ должна быть разной для разного бензина...
хотя в общем характеристика УОЗ должна быть разной для разного бензина...
q
qwert155
Если под 92, то 95 ничё не даст особо. Если под 95, то 92 лить вредно для мотора.
Интересно а датчик детонации зачем, если он О.К. то перехода 92-95 кроме как по тяге и заметно не должно быть. Или я не прав?...
Интересно а датчик детонации зачем
защита от дурака, его срабатывание - аварийная ситуация. Он регистрирует уже факт детонации и запускает алгоритм её гашения. Но циклически программа будет возвращатся детонации.
q
qwert155
Датчик детонации держит УОЗ на грани ее возникновения, т.к. в этом случае максимально благоприятные условия для горения смеси в цилиндре - Раньше-детонация, Позже-неполное сгорание.
Датчик детонации держит УОЗ на грани ее возникновения
:-) дак держит он её там по сигналу с датика, появилась детонация - появился сигнал, контроллер откатил угол. Через период восстаовления, контроллер возвращается к табличному значению, а там бац, снова взрыв в цилиндре. Конечно ты этого не заметишь, а вот ресурс пострадает немного.
S
SantaDragon
т.е. в прогах на зубилы тоже таблица УОЗа есть как на инжекторы к классике - на классике-то датчика детонации нету... поэтому все значения табличные и далеко не на грани детонации...
т.е. в прогах на зубилы тоже таблица УОЗа есть как на инжекторы к классике - на классике-то датчика детонации нету... поэтому все значения табличные и далеко не на грани детонации...
конечно, всегда по таблицам раюотает. Обратна связь по датчиу детонации - доп примочка для защиты двигателя. В серийных прошивках запас по углу большой, можно и на 92-ом ездить. А вот тюненые программы этот запас выбирают.
s
smallbob
2 Serg74: по гарантии - читал какое-то письмо ВАЗа, там четко сказано что если в контроллере другой софт, нежели чем указанный на наклейке, то с гарантией труба. Соответственно могут быть общие проблемы с гарантийщиками.
s
smallbob
2 SantaDragon:
-куть-
я всегда почему-то думал, что закон сохранения энергии есть остаток энергии (при сгорании топлива) который не пошел на работу (на толкание поршня) и вышел в тепло... вот про тепло и речь вроде как!!!?
-куть-
По моему это ты про КПД .
-куть-
я всегда почему-то думал, что закон сохранения энергии есть остаток энергии (при сгорании топлива) который не пошел на работу (на толкание поршня) и вышел в тепло... вот про тепло и речь вроде как!!!?
-куть-
По моему это ты про КПД .
z
zet911
м.б. могу помочь в твоей ситуации :>-)
1) с чего ты взял, что у тебя БОШ ?
2) расход объективно не увеличится, а уменьшится (не более 5%), но срабатывает психологический фактор! : будет лучше крутить – будешь больше жать =>
увеличение расхода. Т.е. все определяет стиль езды
3) заводятся иногда действительно лучше, но объяснять долго – много разных факторов
Если интересно пиши прямо на мыло
С уважением, Zet
1) с чего ты взял, что у тебя БОШ ?
2) расход объективно не увеличится, а уменьшится (не более 5%), но срабатывает психологический фактор! : будет лучше крутить – будешь больше жать =>
увеличение расхода. Т.е. все определяет стиль езды
3) заводятся иногда действительно лучше, но объяснять долго – много разных факторов
Если интересно пиши прямо на мыло
С уважением, Zet
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.