Поворотники и аварийка....
Дело значит такое...
Вчера, после того как я наконец-то выбрал время и починил томоза, произошло вот что:
Выехав на дорогу, проверить все ли в порядке, обнаруживаю, что не работают поворотники, т.е. при включении сигнала поворота, загорается контрольная лампа и фсе... так и горит, а сами лампы поворотников даже и не загораются... с начала, я подумал, что проблемма в релюшке.... заехал на рынок, купил новую релюшку, поменял.... ничего не изменилось....
Сейчас ломаю голову...
У кого какие есть соображения?
Машина ВАЗ-21099, карб, 1995 г.в.
Вчера, после того как я наконец-то выбрал время и починил томоза, произошло вот что:
Выехав на дорогу, проверить все ли в порядке, обнаруживаю, что не работают поворотники, т.е. при включении сигнала поворота, загорается контрольная лампа и фсе... так и горит, а сами лампы поворотников даже и не загораются... с начала, я подумал, что проблемма в релюшке.... заехал на рынок, купил новую релюшку, поменял.... ничего не изменилось....
Сейчас ломаю голову...
У кого какие есть соображения?
Машина ВАЗ-21099, карб, 1995 г.в.
да, забыл добавить, предохранитель все поголовно проверил... все в порядке...
а при нажатии на кнопку аварийки воопще ничего не происходит... даже контрольная лампа не загорается...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 13:28]
а при нажатии на кнопку аварийки воопще ничего не происходит... даже контрольная лампа не загорается...
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 13:28]
у меня была такая фишка. я просто почистил все контакты у предохранителей и релюшек - всё сразу заработало!
V
VТR
наконец-то выбрал время и починил томоза
если тебе наплевать на себя подумай о других участниках движения, может просто вообще не надо не куда ездить
если тебе наплевать на себя подумай о других участниках движения, может просто вообще не надо не куда ездить
тормоза работают отлично... за них можно не беспокоится.... а езжу не очень быстро.... и аккуратно...
а что бы еще и быть хорошим участником движения хотелось бы услышать советы по устранению моей проблеммы...
Реле...
купил новое, поставил... никакого эффекта...
у меня была такая фишка. я просто почистил все контакты у предохранителей и релюшек - всё сразу заработало!
дело точно не в контактах....
неужели все идеи на этом кончились....
А
Ариец (тм)
на классике и на волге такое было - аккум. или вода на контактах.
М
Мшы
slon_ektb ищи + в ЧЯ у реле , он куда-то пропал по всей видимости .
L
Lynx-comm
Проверь переключатель, у меня была такая же лага из-за него.
S
Sonc
разве это могло сказаться на включении аварийки?
Скорее наоборот. Все цепи поворотников через кнопку аварийки идут.
В следующий раз, если сомневаешься в поломке узла, езжай в магазин, оставляй залог, пробуй. Если помогло- покупаешь. Если нет - возвращаешь.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
купил новое, поставил... никакого эффекта...
Попроси у кого-нибудь заведомо рабочее реле и попробуй. Так, по крайней мере на 100%, реле исключишь.
50% что в переключателе аварийки или в фишке этого переключателя... ну или в магистрали до переключателя и обратно. Вся схема поворотников сделана _ЧЕРЕЗ_ переключатель аварийки.
Попробуй фишку его дожать в кнопку, поменяй кнопку (возьми у друга), потрогай провода.
Сама колодка не отвалилась - иначе лампочки на приборке вообще не загорались тогда.
Искать у подрулевого переключателя бесполезно - тогда аварийка работала бы.
Все таки поставь заведомо рабочуу релюху, перепроверь преды...
Если не помогает - открути монтажный блок (ключ на 10, 2 гайки), приподними его насколько позволят провода (а позволят немного) и _СИЛЬНО_ прижми все фишки в монтажный блок. Если есть возможность - лучше вытащи все фишки и вставь обратно (так четче получится)... (у меня из-за этого не работал повторитель - отошел контакт в фишке монтажного блока).
Если отключишь все фишки - сразу разбери ЧЯ и посмотри - не окислились ли там все дорожки внутри - год то уже почти лохматый.
Попробуй поотключать лампочки поворотников (хотя врят-ли), поочереди.
Кста, чем занимался когда чинил тормоза? Не зачел чего? Может, залил?
Попробуй фишку его дожать в кнопку, поменяй кнопку (возьми у друга), потрогай провода.
Сама колодка не отвалилась - иначе лампочки на приборке вообще не загорались тогда.
Искать у подрулевого переключателя бесполезно - тогда аварийка работала бы.
Все таки поставь заведомо рабочуу релюху, перепроверь преды...
Если не помогает - открути монтажный блок (ключ на 10, 2 гайки), приподними его насколько позволят провода (а позволят немного) и _СИЛЬНО_ прижми все фишки в монтажный блок. Если есть возможность - лучше вытащи все фишки и вставь обратно (так четче получится)... (у меня из-за этого не работал повторитель - отошел контакт в фишке монтажного блока).
Если отключишь все фишки - сразу разбери ЧЯ и посмотри - не окислились ли там все дорожки внутри - год то уже почти лохматый.
Попробуй поотключать лампочки поворотников (хотя врят-ли), поочереди.
Кста, чем занимался когда чинил тормоза? Не зачел чего? Может, залил?
50% что в переключателе аварийки или в фишке этого переключателя... ну или в магистрали до переключателя и обратно. Вся схема поворотников сделана _ЧЕРЕЗ_ переключатель аварийки.
Все цепи поворотников через кнопку аварийки идут.
все... спасибо за подсказки....
действительно, когда я менял магнитолку (и естественно снимал панель переключателей), то потом забыл воткнуть разъем аварийки к кнопке....
а старая релюшка все равно была дохлой... хорошо что купил новую...
единсвенное, я так и не догнал.... по схеме в "мурзилке" кнопка аварийки сидит независимо от переключателя поворотников.... а в жизни оказывается зависимо...
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 12:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.