- Вопрос по системе охлаждения -

Стою в пробках часто, температура ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична. Включаю печку на полную - температура снижается, но так же нельзя все время!!! Кто подскажет, что делать?
Може систему охлаждения проверить на герметичность? Но где?
-----------
Машина ВАЗ-2115, 2 года от роду, пробег 31000 км. Термостат второй уже поменял, сейчас стоит польский. Раньше на трассе стрелка стояла строго немного ниже 90 градусов (по шкале приборов). Сейчас же 90 и выше даже на трассе. Только одно НО, один раз вентилятор все таки не включился и пришлось печку на полную врубать и держать так. Температура снизилась.
0
Мотор чистый?
0
ЭЭЭЭЭЭ, не чистил ни разу еще
0
LAV'elas
А радиатор?
0
Ноги Мересьева
как минимум для начала промыть всю систему... залить настоящий тосол - где взять - не знаю
0
От пользователя Ноги Мересьева
залить настоящий тосол - где взять - не знаю

Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше
0
ILPеtr
От пользователя Fallen
Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше


Да-да, пусть лохи пьют воду, а мы, крутые перцы, тока вассер :-) .
0
kuprum
А кто знает где там на двигле и радиаторе сливные пробки, мне по ходу надо тоже промыть, а то весь тосол ржавый. Хоть приблизительное месторасположение , вдруг ченить не то откручу:-)
0
Одна пробка в правом нижнем углу(по ходу машины) радиатора. Вторая на блоке двигателя, посередине. На инжекторных она находится под модулем зажигания. На карбюраторных там же. Сантиметров на 20 ниже 4-ой свечи.
Проверить качественное крепление предохранителя вентилятора. Чтоб не болтался в своеё колодке.
Помыть каршером(осторожно) радиатор и двигатель заодно.
Я заливаю только тосол. Любой.
0
Pal_74
От пользователя Погодник
ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична

вот вчера как раз в июньском ЗР прочитал ответ специалиста ВАЗа по этому казателю (думаю к прочим тоже относится), дословно не помню, но что то типа "на приборной панели расположен УКАЗАТЕЛЬ, а не измерительный прибор", поэтому точную температуру по нему не меряют.
Вобщем имхо ставь комп бортовой и пользуйся, а там уже делай выводы, может и радиатор грязный, тосол старый, система не герметична... ну и т.п.
0
De Marco II - он же Погодникю
В общем при включении печки раньше ощущался запах тосола в салоне, сейчас он наверное тоже остался (привыкли уже наверное) возможно печка просачивается
0
Brab
От пользователя Fallen
Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше

Я лью Антифриз Consol и очень доволен. Чисто субъективно - рабочая температура двигателя стала меньше - правда замечаю только на трассе....
0
Eleph@nt
От пользователя Stackmion


Чето не понимаю рабочая температура должна быть 90 град и не меняться от охлаждающей жидкости.

Тосол толко момогае температуре равномерно распределять и не давать перегреваться или охлаждаться.
0
Brab
От пользователя Eleph@nt
Тосол толко момогае температуре равномерно распределять и не давать перегреваться или охлаждаться

Дак согласен.....:-) может от того что промывку СО сделал Винсом, но реально было около 91 градуса по трассе , сейас 87
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.