- Вопрос по системе охлаждения -
Стою в пробках часто, температура ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична. Включаю печку на полную - температура снижается, но так же нельзя все время!!! Кто подскажет, что делать?
Може систему охлаждения проверить на герметичность? Но где?
-----------
Машина ВАЗ-2115, 2 года от роду, пробег 31000 км. Термостат второй уже поменял, сейчас стоит польский. Раньше на трассе стрелка стояла строго немного ниже 90 градусов (по шкале приборов). Сейчас же 90 и выше даже на трассе. Только одно НО, один раз вентилятор все таки не включился и пришлось печку на полную врубать и держать так. Температура снизилась.
Може систему охлаждения проверить на герметичность? Но где?
-----------
Машина ВАЗ-2115, 2 года от роду, пробег 31000 км. Термостат второй уже поменял, сейчас стоит польский. Раньше на трассе стрелка стояла строго немного ниже 90 градусов (по шкале приборов). Сейчас же 90 и выше даже на трассе. Только одно НО, один раз вентилятор все таки не включился и пришлось печку на полную врубать и держать так. Температура снизилась.
L
LAV'elas
А радиатор?
Н
Ноги Мересьева
как минимум для начала промыть всю систему... залить настоящий тосол - где взять - не знаю
залить настоящий тосол - где взять - не знаю
Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше
I
ILPеtr
Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше
Да-да, пусть лохи пьют воду, а мы, крутые перцы, тока вассер .
k
kuprum
А кто знает где там на двигле и радиаторе сливные пробки, мне по ходу надо тоже промыть, а то весь тосол ржавый. Хоть приблизительное месторасположение , вдруг ченить не то откручу:-)
Одна пробка в правом нижнем углу(по ходу машины) радиатора. Вторая на блоке двигателя, посередине. На инжекторных она находится под модулем зажигания. На карбюраторных там же. Сантиметров на 20 ниже 4-ой свечи.
Проверить качественное крепление предохранителя вентилятора. Чтоб не болтался в своеё колодке.
Помыть каршером(осторожно) радиатор и двигатель заодно.
Я заливаю только тосол. Любой.
Проверить качественное крепление предохранителя вентилятора. Чтоб не болтался в своеё колодке.
Помыть каршером(осторожно) радиатор и двигатель заодно.
Я заливаю только тосол. Любой.
P
Pal_74
ползет к красной отметке, даже один раз заползала (зараза). Ничего пока понять не могу, то ли система не герметична
вот вчера как раз в июньском ЗР прочитал ответ специалиста ВАЗа по этому казателю (думаю к прочим тоже относится), дословно не помню, но что то типа "на приборной панели расположен УКАЗАТЕЛЬ, а не измерительный прибор", поэтому точную температуру по нему не меряют.
Вобщем имхо ставь комп бортовой и пользуйся, а там уже делай выводы, может и радиатор грязный, тосол старый, система не герметична... ну и т.п.
De Marco II - он же Погодникю
В общем при включении печки раньше ощущался запах тосола в салоне, сейчас он наверное тоже остался (привыкли уже наверное) возможно печка просачивается
В общем при включении печки раньше ощущался запах тосола в салоне, сейчас он наверное тоже остался (привыкли уже наверное) возможно печка просачивается
B
Brab
Народ активно на Антифриз стал переходить, говорят, лучше
Я лью Антифриз Consol и очень доволен. Чисто субъективно - рабочая температура двигателя стала меньше - правда замечаю только на трассе....
E
Eleph@nt
Чето не понимаю рабочая температура должна быть 90 град и не меняться от охлаждающей жидкости.
Тосол толко момогае температуре равномерно распределять и не давать перегреваться или охлаждаться.
B
Brab
Тосол толко момогае температуре равномерно распределять и не давать перегреваться или охлаждаться
Дак согласен.....:-) может от того что промывку СО сделал Винсом, но реально было около 91 градуса по трассе , сейас 87
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.