греется двигатель ВАЗ 21093,карб
а
антон@
Пишу сюда в надежде что кто то сталкивался со следующей проблемой,в паре сервисов ничего вразумительного не сказали.
Двигатель очень быстро нагревается до температуры срабатывания вентилятора,достаточно остановиться на светофоре перед домом и проехать по двору,то есть когда надо заглушить,всегда маслает,раньше такого не было.При этом температура падает недостаточно эффективно,если печку не включить так и будет на одном уровне,хотя и выше не становиться.
Когда на улице жара,ситуация усугубляется и на горячую затруднен пуск двигателя(даже не знаю связано это или нет).Недавно залил хороший антифриз при замене помпы-не помогло,соты радиатора не повреждены и чистые снаружи
Двигатель очень быстро нагревается до температуры срабатывания вентилятора,достаточно остановиться на светофоре перед домом и проехать по двору,то есть когда надо заглушить,всегда маслает,раньше такого не было.При этом температура падает недостаточно эффективно,если печку не включить так и будет на одном уровне,хотя и выше не становиться.
Когда на улице жара,ситуация усугубляется и на горячую затруднен пуск двигателя(даже не знаю связано это или нет).Недавно залил хороший антифриз при замене помпы-не помогло,соты радиатора не повреждены и чистые снаружи
а
антон@
кто что посоветует?
d
demiurg_ii
еще может быть термостат
еще может быть бедная смесь (плохо заводится также поэтому) и/или слишком раннее зажигание.
При перегреве и должно плохо заводиться. Бенз кипит в БН и карбе.
еще может быть бедная смесь (плохо заводится также поэтому) и/или слишком раннее зажигание.
При перегреве и должно плохо заводиться. Бенз кипит в БН и карбе.
а
антон@
и/или слишком раннее зажигание
зажигание вроде в норме,тянет отлично,детонационных стуков нет
D
Diz
ВАЗ-083 карб. У меня анологичная ситуация . Только если включаю печку (даже на минимальные обороты) то температура двигателя стабилизируется . А в салоне я себя начинаю чувствовать как жерле вулкана Титикака - хоть выпрыгивай. Что это , как с этим бороться - может кто знает а ?
I
IDIАN™
термостат
а
антон@
термостат
то есть просто до конца не открывается чтоли?
С
Сергей2
еще как вариант не держит игольчатый клапан в карбе---смесь богатая, поэтому и грееться быстро и на горячюю не заводиться.
а
антон@
помпу только поменял,игольчатый клапан незадолго до этого.
все симптомы были и до замен
все симптомы были и до замен
B
Basilio
все симптомы были и до замен
значит
термостат
подклинивает
D
Diz
Что подклинивает ?
как вариант промыл систему спец жидкостью
но не 15 мин а поездил часа 2 интенсивно
вылилось много бяуи после 3 раза пошла чистая вода
температура нормализовалась
но я точно знал что помпа и термостар живые
а на горячюю плохо заводится так как
при стоянке из поплавковой камеры во впускной коллектор идут пары бензина и пока эта сверхбогатая негорючая смесь не проскочит через горшки приходится крутить это нормально
но не 15 мин а поездил часа 2 интенсивно
вылилось много бяуи после 3 раза пошла чистая вода
температура нормализовалась
но я точно знал что помпа и термостар живые
а на горячюю плохо заводится так как
при стоянке из поплавковой камеры во впускной коллектор идут пары бензина и пока эта сверхбогатая негорючая смесь не проскочит через горшки приходится крутить это нормально
S
SantaDragon
греться движок может по нескольким причинам - загрязнена сис-ма охлаждения, в том числе и соты радиатора, бодяжный антифриз, а так же от обедненной смеси карбюратора, от слишком раннего зажигания, от всего вместе...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.