8ка или 9ка
И
ИванVP(2105)
Мучаюсь вопросом: при покупке 7летней зубилки 8 или 9? Слышал мнение что у 8ки жестче кузов и поэтому более живучий (надо чтоб машинка поездила года 4 хоть), и стоит ли это лишения задних дверей? Поделитесь опытом, кто с этим сталкивался
Я думаю 4 года ты на такой с трудом отъездишь.
Ежели конечно у тебя руки золотые,то чинить сам будешь.
А кузов у таких машинок,как правило гнить начинает уже ! Время великая штука !
Ежели конечно у тебя руки золотые,то чинить сам будешь.
А кузов у таких машинок,как правило гнить начинает уже ! Время великая штука !
И
ИванVP(2105)
То есть без разницы ЧТО или как?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 18:45]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 18:45]
М
Митяйич
когда дверей меньшэ -это крепче. Я за 08.
Ежели конечно у тебя руки золотые,то чинить сам будешь.
А кузов у таких машинок,как правило гнить начинает уже ! Время великая штука !
12 лет 9-ке. тока ржавчина проступает под краской....
и ведь ездит....
И
ИванVP(2105)
Я тоже надеюсь что поездит... Меня в данном случае больше лимитирует чтоб машинка не поплыла а кол-во дверей при этом вопрос другой. Были мысли о свежей классике за теже деньги, но не хочется её уже.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:11]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 18:55]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 19:11]
М
Митяйич
2105
у васьмерки кузов жестче, непоплывёт! а вот девятина енто болтушка какайято!
у васьмерки кузов жестче, непоплывёт! а вот девятина енто болтушка какайято!
A
Akademuk
тоже восьмая
в принципе есть желание 14 посмотреть, как бы дверей побольше, иногда поудобнее, чем так ползать, но с другой стороны - я не такси, чтобы в своей машине толпу возить, поэтому 8 или 13
в принципе есть желание 14 посмотреть, как бы дверей побольше, иногда поудобнее, чем так ползать, но с другой стороны - я не такси, чтобы в своей машине толпу возить, поэтому 8 или 13
A
Andrey.ru
Лично мое мнение я бы взял 9-ку или 99-ю, т.к. мне 8-ки мне вообще не нравится (как не крути 3 двери это БОЛЬШОЙ минус покрайне мере для меня), но опять же есть много знакомых которые просто угараю по 8-кам так что думай что тебе больше подходит.
кстате на счет жескости кузова есть знакомые у одних 8-ка мохнатого года а у других 9-ка вроде тот же год дак оба нормально ездят только надо за кузовом более тчательно смотреть
кстате на счет жескости кузова есть знакомые у одних 8-ка мохнатого года а у других 9-ка вроде тот же год дак оба нормально ездят только надо за кузовом более тчательно смотреть
Я думаю стоит искать и 8 и 9. И найти машину в хорошем состоянии. Не важно 2 двери или 4. Важно как за машиной следили.
А стоящую машину таких лет можно найти.
Удачи в поиске.
зы: а что касается удобства, так есть свои плюсы и у 8 и у 9. В любом случае на заднем сиденье не удобно ни в той ни в другой. Это все ж не такси
А стоящую машину таких лет можно найти.
Удачи в поиске.
зы: а что касается удобства, так есть свои плюсы и у 8 и у 9. В любом случае на заднем сиденье не удобно ни в той ни в другой. Это все ж не такси
s
satanch1k
Мало дверей это минус
ВАЗ-2109 однозначно
ВАЗ-2109 однозначно
d
digitall
думаю стоит искать и 8 и 9. И найти машину в хорошем состоянии. Не важно 2 двери или 4. Важно как за машиной следили.
+1
И
ИванVP(2105)
live (alex v) совершенно согласен
К
Котельщик
А стоящую машину таких лет можно найти.
+1
У меня 09 1989 г.в., состояние кузова отличное. Сменили только передок - по причине перехода на длинное крыло. В прошлом году капиталку движки сделал- и все ОК! Не ну бывает по мелочам ломается, но особо не напрягает.
Так что и 7-летние тоже есть ничего экземпляры, ищи в хорошем состоянии и 08 и 09.
когда дверей меньшэ -это крепче. Я за 08.
значительно крепче
если не бомбить то 08
мои механик говорит что более живучий и более ремонтопригодный кузов у 08 а если и начал ржаветь не страшно
в прошлом году за 2500 рэ заменил пороги проварил дно и покрыл антигравием по моему не дорого
значительно крепче
если не бомбить то 08
мои механик говорит что более живучий и более ремонтопригодный кузов у 08 а если и начал ржаветь не страшно
в прошлом году за 2500 рэ заменил пороги проварил дно и покрыл антигравием по моему не дорого
M
Musy1
Ау меня восьмерочка 86 года Желтая! Кузов не гнилой нигде! чес-слово. Начсет жесткости- вывешиваю на домкрате по диагонали а двери закрываются и открываются как так и надо. а насчет места на заднем сидении - поставьте сиденья передние от иномарки аналогичного класса и будет вам счастье и пассажирам
задним оно тоже будет. Лично я так и сделал поставил с миража 98 года . с уважением М
Z
Zem (чего хотеть-та?!)
8-ка!
Если не ездить постоянно втроем-вчетвером. Я в свое время хотел 9-ку, но подвернулась удачная 8-ка. Ни разу не пожалел.
А если в семье маленькие дети, то еще один + 8-ке. Не надо мудрить ни с блокировкой замков, ни со стеклоподъемниками.
А уж по эстетике и говорить нечего! Кузов разрабатывался четко под три двери. Помню, как нелепо смотрелись первые 9-ки с маленькими дверцами и густым оконным переплетом.
Если не ездить постоянно втроем-вчетвером. Я в свое время хотел 9-ку, но подвернулась удачная 8-ка. Ни разу не пожалел.
А если в семье маленькие дети, то еще один + 8-ке. Не надо мудрить ни с блокировкой замков, ни со стеклоподъемниками.
А уж по эстетике и говорить нечего! Кузов разрабатывался четко под три двери. Помню, как нелепо смотрелись первые 9-ки с маленькими дверцами и густым оконным переплетом.
M
Musy1
а по объявлениям 3000 р ,и все дела. главное чтоб складные были
U
!1!
У меня была жучка 6-ой модели. 1996г.в. Ничего не ржавело. Так чуть-чуть спереди и сзади (на сколах). На эстетику и ходовые качество совершенно не влияло. Если за тачкой смотреть она долго жить будет.
А по теме. Девятка.
A
AnUr
в прошлом году была такая-же дилема: жена очень хотела 8-ку, мне было параллельно
после двухнедельных поисков 8-ки пришли к выводу, что нужно смотреть и 9-ки - в хорошем состоянии 8-ку таких годов найти сложно - машина можно сказать молодежная, гоняют на ней без ума, из порядка 20 осмотренных машин небитой оказалась 1-2, да и те не понравились
в результате перешли на осмотр 9-к и через два дня нашли 98 года в хорошем состоянии
в этом году подвернулась замечательная 8-ка 97 года, в отличном состоянии (товарищ решил поменять машину), 9-ку пришлось продать
железо и на той, и на другой было хорошее
разницы в жесткости кузова не заметил, хотя по остаткам знаний теормеха 8-ка должна быть жестче
так что смотри и 8, и 9
после двухнедельных поисков 8-ки пришли к выводу, что нужно смотреть и 9-ки - в хорошем состоянии 8-ку таких годов найти сложно - машина можно сказать молодежная, гоняют на ней без ума, из порядка 20 осмотренных машин небитой оказалась 1-2, да и те не понравились
в результате перешли на осмотр 9-к и через два дня нашли 98 года в хорошем состоянии
в этом году подвернулась замечательная 8-ка 97 года, в отличном состоянии (товарищ решил поменять машину), 9-ку пришлось продать
железо и на той, и на другой было хорошее
разницы в жесткости кузова не заметил, хотя по остаткам знаний теормеха 8-ка должна быть жестче
так что смотри и 8, и 9
S
SHUROOP
8ка это типа молодежная тачка и хорошая заготовка для заточки, если это кому-то нужно...
+1
машина можно сказать молодежная, гоняют на ней без ума
+1
D
D007
Вы что краштесты собираетесь проходить. Какая нахрен разница крепче не крепче. Мне например лишние двери нахрен не нужны, а кому-то они необходимы. А в остальном никакой разницы ТАЗ как ТАЗ,тем более древний.
S
Sigizmund
Да так-то 8-ка и 9-ка - две одиннаковые тачки. Но в восьмерке на две головных боли меньше...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.