трамбла с оборотами

Блин не знаю что делать
Имею вазик 2107,после поднятия температуры до рабочей,обороты начинают плавать от 2000 до 500,особенно заметно в жаркую погоду
без подсоса ездить не возможно,если убрать то обороты держаться на уровне 400-500
Заметил что катушка нагреваеться до 70 - 80 градусов(руку обжигает),заменил карб и катушку не помогло
Может кто знает в чём причина
0
Может бензонасос кипит, может с зажиганием лажа, может карбюраторы неудачные/ненастроенные, может где воздух сосет, и.т.д.,и.т.п... Все смотреть надо. Так сказать трудно.
От пользователя John2003
то обороты держаться на уровне 400-500

А карбюраторы-то настраивались после установки?
0
Бензонасос 90% ИМХО...
0
John2003
Бензонасос то же новый пекар
Скажите катушка должна греться или нет
0
John2003
Кстати пока машина холодная всё зашибись да же бежит более шустрее
0
От пользователя John2003
без подсоса ездить не возможно,если убрать то обороты держаться на уровне 400-500

Так они держатся или плавают? Если после прогрева они держатся на 400-500б то это карб не отстроен просто. Крутить винты качества и кол-ва. Как - в ФАК, например.


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2005 11:36]
0
John2003
Пока холодная держаться когда прогреються машина глохнет,поднимаю обороты подсосам и смотрю как обороты начинают скакать
0
От пользователя John2003
Скажите катушка должна греться или нет

Может. Для более точного ответа надо напряжение борт. сети мереть, когда обороты двигателя номинальные.
0
От пользователя Кедрович
Пока холодная держаться когда прогреються машина глохнет,поднимаю обороты подсосам и смотрю как обороты начинают скакать

Так холостые-то на карбюраторе надо на прогретом двигателе выставлять. Сперва прогреть, а потом выставлять ХХ и качество. 850, не меньше. 500 -это мало.
0
John2003
Устанавливаю только не помогает,а катушка должна греться или нет,а с чем связана бортовая сеть вроде не жалуюсь всё робит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.