Падают обороты
Трабл следующий.
При включении практически любых электропотребителей типа печки или габаритов подсаживаются обороты где-то до 400-500, а карлсон на радиаторе вообще в 0 все убивает. Так и на старом гене было и на новом натяжение ремня в норме чо это такое, а то достало уже?
При включении практически любых электропотребителей типа печки или габаритов подсаживаются обороты где-то до 400-500, а карлсон на радиаторе вообще в 0 все убивает. Так и на старом гене было и на новом натяжение ремня в норме чо это такое, а то достало уже?
Напряжометром смотреть напряжение в бортовой сети. Как вариант - регулятор напряжения отдал богу душу.
Если машина карбовая девятка-восьмерка, то их генератор всегда отличался малой выдачей електричества, правда не настолько чтоб движек глушить.
Выключи обогрев заднего стекла.
Выключи обогрев заднего стекла.
Другой вариант - окисление контактов (массы), при увеличении нагрузки (потребление растет, а сечение окислившихся контактов мало) тот же фефект.
При включении практически любых электропотребителей типа печки или габаритов подсаживаются обороты где-то до 400-500
Движок на холостых не тянет. Может зажигание слишком позднее, может смесь бедная. Нужно, сперва, проверить настройки зажигания/карбюратора.
М
Митяйич
Кедрович
я бы начал с другого более дешоваго конца...
ревизия всех контактов АКБ, масса, генкины контакты , натяжение ремня опятьжэ.... а потом уж и до зажигания и карба лезть......
я бы начал с другого более дешоваго конца...
ревизия всех контактов АКБ, масса, генкины контакты , натяжение ремня опятьжэ.... а потом уж и до зажигания и карба лезть......
я бы начал с другого более дешоваго конца...
От падения напруги в борт. сети обороты двигателя не падают - он на бензине работает, а не на электричестве. . Точнее, обороты от падения напруги могут падать, но от того, что появляются пропуски в цилиндрах, но при этом движок начинает колбасить.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 17:04]
М
Митяйич
Кедрович
несогласен абсолютно!
Вкурсе как греются провода при плохом контакте????
А всё из-за возросшего сопротивления , а что при возросшем сопротивлении получаецца........ ?
ИТОГО,
генка могет несправляцца с такой огромной нагрузкой, поэтому сильное падение оборотов (в два раза примерно) , тобишь , или контакт где-то или генкин регулятор!!!!!(лечение конечно по фотографии опять)
несогласен абсолютно!
Вкурсе как греются провода при плохом контакте????
А всё из-за возросшего сопротивления , а что при возросшем сопротивлении получаецца........ ?
ИТОГО,
генка могет несправляцца с такой огромной нагрузкой, поэтому сильное падение оборотов (в два раза примерно) , тобишь , или контакт где-то или генкин регулятор!!!!!(лечение конечно по фотографии опять)
М
Митяйич
Ujhin
"При появлении нагрузки на дрыгатель в виде генератора в какую сторону должен смещаться УОЗ?"
поясните плиизз............
что есть нагрузка на двигатель в виде генератора???
ента нагрузка механическайя и по средствам ремня нагружает шкив....ента нагрузка всегда присуццтвует!!!!
"При появлении нагрузки на дрыгатель в виде генератора в какую сторону должен смещаться УОЗ?"
поясните плиизз............
что есть нагрузка на двигатель в виде генератора???
ента нагрузка механическайя и по средствам ремня нагружает шкив....ента нагрузка всегда присуццтвует!!!!
А всё из-за возросшего сопротивления , а что при возросшем сопротивлении получаецца........ ?
При возросшем сопротивлении тепловыделение на хреновом контакте увеличивантся, а ток в цепи падает. Нагрузка на источник, соответственно тоже. Если это происходит до реле-регулятора, то оно может поднять напряжение на генераторе, чтобы скомпенсировать возникшее падение напряжения, но какими должны быть потери (и соответственно выделение тепла!), чтоб двигатель на холостых глох?! Там бы это место горело бы синим пламенем.
ента нагрузка механическайя и по средствам ремня нагружает шкив....ента нагрузка всегда присуццтвует!!!!
Нагрузка действительно может увеличиваться – генератор преобразует мех. энергию в электрическую, и чем больше электрическая нагрузка, тем тяжелее вертеть вал генератора. Но угол при этом сам не меняется, Угол зависит только от оборотов (центробежный регулятор) и открытия заслонки (вакуумник).
Если зажигание стоит штатное (контактное), то можно помереть напругу на катушке при включенном зажигании на заглушенном двигателе. Затем, включить печку, и посмотреть, на сколько просело напряжение. Не должно быть меньше 12-ти. Если меньше, то сравнить его с напряжением на аккумуляторе. Если одинаковое - то подсажена батарейка, если на батарейке напруга выше, чем на катушке, то делать ревизию проводки. Но, даже, если аккумулятор в 0 посажен, двигатель глохнуть от печки не должен.
Машина на ХХ, на ровном участке, на первой передаче, если сцепление плавно отпустить, трогается уверенно или глохнет?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2005 09:41]
Пока задумался, завтра поеду в теплый гараж со всеми удобствами буду все мерить и колупать.
По вашему генератор это так фигня с пропеллером, а 80А на 5000 об/мин это от статического напряжения на его корпусе?
Кнтакты естественно проверю, но завтречка, отчет в понедельник.
что есть нагрузка на двигатель в виде генератора???
По вашему генератор это так фигня с пропеллером, а 80А на 5000 об/мин это от статического напряжения на его корпусе?
Кнтакты естественно проверю, но завтречка, отчет в понедельник.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.