Мотор ВАЗ-2105: плюсы и минусы
Ребяты, вот мотор пятый у меня... Пришлось перебирать и сделать некоторые выводы. Счастливые обладатели 2105 могут обменяться мнениями.
У меня 07 с 5 движком. Такой вот тяни-толкай. За счет ремня вместо цепи, работает потише. Это +, а - вожу всегда запасной ремень.
Так ремень-то вообще-то ходит столько же, сколько и цепь.
Тогда, получается, проку от него гораздо больше.
(Если это фирменный ремень, конечно)
А для страшных случаев поршни 2105 вообще то имеют проточки от "встречи"
Тогда, получается, проку от него гораздо больше.
(Если это фирменный ремень, конечно)
А для страшных случаев поршни 2105 вообще то имеют проточки от "встречи"
Есть мнение, что мотор 2105 здря сняли с производства: все цивилизованные двигатели на ременном приводе механизма ГРМ (за исключением шестереночных). И объем небольшой, и на фоне других жигуляторов вообще-то мало проигрывает.
P.S. С иномарками сравнение любого отечественного флагмана считаю просто некорректным. Японцы говорят: "Есть два типа автомобилей: ТОЙОТА и НЕТОЙОТА"
P.S. С иномарками сравнение любого отечественного флагмана считаю просто некорректным. Японцы говорят: "Есть два типа автомобилей: ТОЙОТА и НЕТОЙОТА"
Ты уверен, что твой ремень положеный срок отходит? Когда мне капиталку делали, то мастер сообщил, что никаких проточек на поршнях там не было.
Поршни 78 мм есть как на мотор 2106 (они без проточек), так и на 2105 (с проточками)
Ремонтные с проточками: 78.4 мм и 78.8 мм
Ремонтные без проточек (2106) до 78.8, по-моему, с шагом то ли 0.2, то ли 0.3.
А в остальном они один в один: и к шатунам подходят, и юбки у них одинаковые.
Ремонтные с проточками: 78.4 мм и 78.8 мм
Ремонтные без проточек (2106) до 78.8, по-моему, с шагом то ли 0.2, то ли 0.3.
А в остальном они один в один: и к шатунам подходят, и юбки у них одинаковые.
Ты наверное не понял . Щас-то усё намана. Поставили с проточками. И кстати на 82 - нива.
Да, если конкретно у тебя, Самсон, ремень не отходит положенный срок(тьфу-тьфу, конечно) то у тебя может приключиться очень страшное. От башки до блока. Хорошо, если одними клапанами и поршнями отделаешься.
P.S. А 2105-ый мотор не дураки разработали. Это был действительно перспективных жиговский мотор. Только детали в него ведь наши УМЕЛЬЦЫ ставят те, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ПО РАЗМЕРУ. Поубивал бы.
P.S. А 2105-ый мотор не дураки разработали. Это был действительно перспективных жиговский мотор. Только детали в него ведь наши УМЕЛЬЦЫ ставят те, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ПО РАЗМЕРУ. Поубивал бы.
Так детали-то внутри все от 2101: распредвал, коленвал.
Крышка блока передняя другая, с двумя одинаковыми сальниками, поддон картера другой. Но движок мне нравится больше, чем цепные классические.
Крышка блока передняя другая, с двумя одинаковыми сальниками, поддон картера другой. Но движок мне нравится больше, чем цепные классические.
Критерии могут быть разные. Например, меня, в конечном итоге интересует мнение любителей классики (жигуляторов) на тему: Что лучше - ремень или цепь. Других-то отличий у него нет (у 2105-го).
Если на ремень масло попадет ,через месяц зубья отлетают,следи чтобы верхний сальник в передней крышке не бежал.Желательно заменить его на восьмерошный он полностью обрезиненый и более надежный.Да бывает клапанная крышка при протяжке ломается.А в целом мотор хороший.
У меня на 2104 89 гв был пятерочный движок 1300 ременной
Мощи хватало (вкупе с коробкой и мостом). По поводу "тихой работы" по сравнению с другими классическими движками (с цепью) - не знаю, может быть и тише он работает. По поводу проточек в поршнях - у меня их не было, так что я тоже боялся схождения.
Говорят, что после капиталки такие движки начинают капризничать. Сам на этот счет ничего не могу сказать, тк проездил на ней 110 тыс км и продал. Кстати в то время движок начал масло хавать.
Мощи хватало (вкупе с коробкой и мостом). По поводу "тихой работы" по сравнению с другими классическими движками (с цепью) - не знаю, может быть и тише он работает. По поводу проточек в поршнях - у меня их не было, так что я тоже боялся схождения.
Говорят, что после капиталки такие движки начинают капризничать. Сам на этот счет ничего не могу сказать, тк проездил на ней 110 тыс км и продал. Кстати в то время движок начал масло хавать.
Так масло хавает любой классический мотор, если он, сволочь, изношен и колпачки контуженные. А капиталка вряд ли как-то сказывается на дальнейшей работе. Еще раз повторяюсь для всех: работа мотора после капитала зависит от токаря, который точил и от сборщика, который складывал. Если все в елочку, и
мотор не вскипяченный, то и работать он дальше будет отлично!
Алексей если поставить гидрокомпенсаторы на 06 и на 05 , то 05 гораздо тише . Цепь надо менять через 100-110 т.км , а ремень через 60 и следить чтоб масло на него не попало .
МШЫ, это все для меня очень очевидные вещи. По поводу ремня: как ездить будешь. Я, например, люблю динамичный разгон, соответственно, ресурс ремня снижается. Просто надо вспоминать иногда про ремень, и все.
А замена ремня на 2105 двигателе не геморойная?
Какие могут проблемы возникнуть при замене?
У меня такой двигатель на машине стоит, дык масло стал жрать паразит.
Какие могут проблемы возникнуть при замене?
У меня такой двигатель на машине стоит, дык масло стал жрать паразит.
Замена ремня на 2105-моторе - процедура, выполняемая ЛЕГКО!
Надо только отнять три пластиковых крышки, ослабить генератор, снять ремень генератора, ослабить ремень ГРМ, и сдернуть его. Установка - по меткам, как обычно (метки у КВ и РВ). В общем, ничего сложного не вижу...
Надо только отнять три пластиковых крышки, ослабить генератор, снять ремень генератора, ослабить ремень ГРМ, и сдернуть его. Установка - по меткам, как обычно (метки у КВ и РВ). В общем, ничего сложного не вижу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.