"Масляное голодание" на поворотах. Ваз 21120. Помогите разобраться!
На резких поворотах, при достаточно большой скорости, моргает лампочка давления масла. Раньше подобного не наблюдалоьсь. Че за вата и как ето исправить? Может ли в одини совсем не прекрасный момент клинануть двигатель?! Если не затруднит, излагайте свои соображения поподробнее.
P.S. Есть мнение, что ето началось после гарантийной промазки головки герметиком на Чернях., но точно не уверен.
P.S. Есть мнение, что ето началось после гарантийной промазки головки герметиком на Чернях., но точно не уверен.
B
BlackDeath[моцк]
плохой контакт проявляющий себя на резких поворотах... так то ваще-то манометр рулит.. как вариант можно показометр от классики пробросить и спотреть по ходу движения за давлением.
A
AVS™© ®
проверь уровень масла
Проще проверить манометром давление масла в системе, в сервисе, чтобы потом "не жалеть о прожитых годах", тем самым точно можно успокоится, что является проблемой, насос, маслоприемник, забитая маслянная система, погода на марсе или датчик....
L
LAV'elas
Проще проверить манометром давление масла в системе,
Как направление движения сказывается на давлении?
маслоприемник
Целый?
d
demiurg_ii
Как направление движения сказывается на давлении
На классическом двигателе в затяжном ЛЕВОМ повороте по достаточно крутому для скорости 70-80 км/ч радиусу у себя также наблюдаю явление. :-) Маслонасос, вкладыши уже достаточно изношены с 1997 г. :-) ИМХО, масло стекает на стенку поддона и почти не поступает в маслоприемник.
L
LAV'elas
масло стекает на стенку поддона и почти не поступает в маслоприемник.
Причины:
1. Нет перегородки в картере
2. обломан "хобот" маслоприемника
3. Низкий уровень масла
4. Масло при высоких температурах сильно разжижается.
d
demiurg_ii
2.
Скорее, не обломан, а загнут. Влево. В правом повороте такого явления нет.
L
LAV'elas
Скорее, не обломан, а загнут. Влево
Хобот (заборное ответстие) находиться посередине картера.
В правом повороте такого явления нет.
В правом повороте скорость обычно ниже.
C
CDBird
У меня такая же ситуация, но на НИВЕ удлиненной. Двиг 1.7 инжектор. Кроме глюка с лампой давления масла иногда резкий поворот сопровождается клеванием машины носом как будто двиг глохнет. В сервисе на черняховского только руками разводят. Я там все протестил: и инжектор и уровни масла и других
жидкостей везде где только можно. Везде все нормально. По прямой динамика разгона нормальная. Прям чудеса какие-то!! Может все таки кто-нибудь даст дельный совет (кто с такой штукой встречался и лечил ее)?
C
CDBird
Забыл добавить Машина 2004г прошла 23 тык.
лампочка геаграфически где находится? (панель или меж сидениями, желтая или красная)
намазали герметика так много и не там что тот попал в масл. каналы ГБЦ
намазали герметика так много и не там что тот попал в масл. каналы ГБЦ
V
Vla
Прокачл стойки. Проблема решилась!
Вот это да!
А если вместо стоек ломы поставить - можно без масла гонять?
Интересный подход. Только если масляное голодание имеет место быть, то прокачанные стойки не спасут вас от капиталки.
Г
Гамма-тестер
Двигатель стоит поперек, на повороте масло под действием центробежной силы отливает от заборника. Он по центру расположен или сбоку? В любом случае это плохо, особенно, если клапана имеют гидрокомпенсаторы. Можно налить побольше масла (плохо, ибо может просочиться сквозь сальники). Можно входить в
повороты на меньшей скорости (хорошо, ибо безопасность движения). Но лучше всего проверить давление прибором. Еще лучше во время проверки наклонить машину в ту же сторону, что и на повороте (только сильнее, чтобы учесть действие центробежной силы).
Герметик - гадость для двигателя, особенно советский, и нанесенный в советском сервисе.
Все вышеизложенное - чистейшее имхо.
Герметик - гадость для двигателя, особенно советский, и нанесенный в советском сервисе.
Все вышеизложенное - чистейшее имхо.
На сколько это может быть серьезно?
дык, страшного особо нет ни че, т.е. ломится на тросу никуда ненадо.
чуть больший износ постеле Р/В, самих опорных шеек Р/В, ГБЦ, гидриков и т.д. главное чтоб гидрики не стучали на ХХ.
l
ld_fanate
если на поддоне вмятина прям под маслоприемником, такое тоже бывает
m
maz-snz
Такая же трабла на двиге 2105 как и у автора топика на левых виражах отливает, двиг начинает стучать и давление загорается. Слышал про неотливайку но как ее сделать не знаю может у дрифтеров есть какие нить наработки в этом плане люди помогите пожайлуста двиг уже запорот стоит на ремонте и нада
срочно решать проблему с маслом. Заранее спасибо за ответы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.