Спортивный руль и отключение поворотников
Y
<Yuppie>
от старого хозяина у 2109 в наследство остался спортивный руль "Formula-1". с ним поворотники автоматически отключаться даже не думают. в сервисе уклончиво сказали, мол "нужные детали не входят в комплект".
подскажите, что можно сделать? какие детали нужны и где их можно найти для этого руля? а то неудобно как-то
з.ы. руль менять не хочется. мне с ним удобнее показалось
подскажите, что можно сделать? какие детали нужны и где их можно найти для этого руля? а то неудобно как-то
з.ы. руль менять не хочется. мне с ним удобнее показалось
l
lexs
проще -сними свой руль у автомагазина(проверив наличие штатного руля) и сравни. Скорее всего шпильки нету которая поворачивает кольцо соеденителя переключателей.Либо она короткая.Либо у переключателя сломан язычок.
В
Вадим CJ
"спортивный" руль - это который в 1.5 раза меньше по диаметру и вместо сигнала кнопочка диаметром 5 мм ?
Ты б еще объяснил чего же такого в нем "спортивного",.. Он типа "лошадок" добавляет ? Вроде как наоборот - ПОВЫШАЕТ усилие на руле...
Добрый совет - купи и поставь НОРМАЛЬНЫЙ руль...
а - усилие на руле РЕЗКО уменьшится
б - будет работать выключение поворотников....
в - сигналить намного проще...
это мое ИМХО так что ругацца не надо...
смещно просто когда на 09-10-11-12 ставят руль с пятак размером, трубу от канализации вместо глушителя и пытаюцца делать пальцы веером "у меня спортивная машина"... Ну блин прям феррари не меньше....
Еще смешнее то, что если посчитать стоимость машины да плюс стоимость этого "тюнинха" - так за такие бабки реально спортивную тачку можно купить...
Ты б еще объяснил чего же такого в нем "спортивного",.. Он типа "лошадок" добавляет ? Вроде как наоборот - ПОВЫШАЕТ усилие на руле...
Добрый совет - купи и поставь НОРМАЛЬНЫЙ руль...
а - усилие на руле РЕЗКО уменьшится
б - будет работать выключение поворотников....
в - сигналить намного проще...
это мое ИМХО так что ругацца не надо...
смещно просто когда на 09-10-11-12 ставят руль с пятак размером, трубу от канализации вместо глушителя и пытаюцца делать пальцы веером "у меня спортивная машина"... Ну блин прям феррари не меньше....
Еще смешнее то, что если посчитать стоимость машины да плюс стоимость этого "тюнинха" - так за такие бабки реально спортивную тачку можно купить...
Y
<Yuppie>
хм....всегда думал, что руль меньшего размера уменьшает усилие...Радиус у руля-то меньше
да и вообще не заметил особых проблем в управляемости авто. даже наоборот. мне с моей комплекцией он явно удобнее.
а насчет обвесов - личное дело каждого имхо. главное, чтобы это не мешало другим на дороге (уважаешь себя - уважай других :-).
и не стоит пытаться создавать моду на "штатный" автомобиль. это бесполезно
D
Dagger
чем больше радиус, тем меньше усилие
с таким рулем быстрее получается колеса поворачивать?
я бы тоже себе такой поставил, а то обычный по коленке долбит
с таким рулем быстрее получается колеса поворачивать?
я бы тоже себе такой поставил, а то обычный по коленке долбит
В
Вадим CJ
Горький - физику подучи...
чем больше диаметр руля, тем меньшим усилием руки получаем то же усилие на валу....
если диаметр руля в 1.5 раза меньше, то для поворота колес надо в 1.5 раза сильнее поворачивать руль....
я не пытаюсь рекламировать штатный авто - просто смешно слушать "на спортивном руле не работает то и то... (от себя добавлю - и он "тяжелый") - как сделать чтобы не это исправить ?"... ответ один - поставив штатный руль :-)
Еще смешнее название "спортивный" руль... машина прямо сразу в феррари превращается...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2005 23:25]
чем больше диаметр руля, тем меньшим усилием руки получаем то же усилие на валу....
если диаметр руля в 1.5 раза меньше, то для поворота колес надо в 1.5 раза сильнее поворачивать руль....
я не пытаюсь рекламировать штатный авто - просто смешно слушать "на спортивном руле не работает то и то... (от себя добавлю - и он "тяжелый") - как сделать чтобы не это исправить ?"... ответ один - поставив штатный руль :-)
Еще смешнее название "спортивный" руль... машина прямо сразу в феррари превращается...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2005 23:25]
Y
<Yuppie>
насчет физики. мы с Вами говорили просто о разных вещах. Я имею ввиду, что расстояние, которое рука должна "пройти" для изменения на один и тот же угол у маленького руля короче, чем у большого (как раз из-за этого уменьшения длины увеличивается нагрузка на каждый ее см). увеличение нагрузки является минусом для тех, у кого совсем уж нету силы в руках. а вот уменьшение радиуса руля имеет целый ряд положительных моментов и главный из них - это то, что руль нужно "меньше" крутить
так же такие рули как правило имеют более удобную форму и, как следствие, не выскальзывают, не выпрыгивают из руки и всегда находятся под жестким контролем водителя.
определение "спортивный" придумал не я. да и автоспортом я не увлекаюсь )) главное, что все меня поняли. а преследовалась именно эта цель.
...и вообще мы с ВадимомCJ отвлеклись от заданной темы. я все еще прошу подсказок
D
Dimusik
эта шпилька обязательно должна пружинить, как на станд. руле?
D
Dimusik
просто такая же проблема(...дырка под эту шпильку есть, но с той шпилькой, что шла в комплекте с переходником, ставится не хочет.
но с той шпилькой, что шла в комплекте с переходником, ставится не хочет.
Надо подложить между диском( на котором шпилька сидит) и алюминиевым стаканом шайбы толщиной 3...4мм под каждым из трех болтиков. Шпилька тогда в акурат в паз сядет и будет выключать указатель поворота. Сам недавно сделал так.
А вообще руль малого диаметра намного удобнее, чем штатный и более информативен, чтобы не говорили.
M
Maxus80
Тоже в свое время покупал маленький руль , только
"тупер" назывался. Там с ним в комплекте едет суппорт
и когда на него прикручиваешь пластину сигнала(под подвижные контакты) то она прикручивается однозначно а вот дырочка под нажимную палочку для поворотников расположена нессосно с самой нажимной палочкой. Я на это не обратил внимания
и засандалил руль протянув его гайкой .Короче этот нажимной стержень пробил нахрен кронштейн подрулевых и естественно там все развалил
потом поняв в чем дело разобрал все это хозяйство
просверлил в суппорте руля там где стерженек для поворотников отверстие 6мм и посадил руль на место , естесвенно перед этим заменил пробидый кронштейн для подрулевых. После этого стежень стал нажиматься легко и попал в свою дырочку в подрулевом и всё стало как должно быть.
"тупер" назывался. Там с ним в комплекте едет суппорт
и когда на него прикручиваешь пластину сигнала(под подвижные контакты) то она прикручивается однозначно а вот дырочка под нажимную палочку для поворотников расположена нессосно с самой нажимной палочкой. Я на это не обратил внимания
и засандалил руль протянув его гайкой .Короче этот нажимной стержень пробил нахрен кронштейн подрулевых и естественно там все развалил
потом поняв в чем дело разобрал все это хозяйство
просверлил в суппорте руля там где стерженек для поворотников отверстие 6мм и посадил руль на место , естесвенно перед этим заменил пробидый кронштейн для подрулевых. После этого стежень стал нажиматься легко и попал в свою дырочку в подрулевом и всё стало как должно быть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.