Регулировка клапанов классика

Вчера стал регулировать зазоры на клапанах и что увидел:Зазоры на выпускных клапанах уменьшились,так что контрольный щуп 0,15 не лез ни в один из зазоров,а на впускных все зазоры наоборот увеличились-щуп совсем свободно проходил во все зазоры.Пробег после предыдущей регулировки составил около 6-7 ткм,все зазоры тогда выставлял одинаково по плотно входящему щупу.Чем это обосновать?Седла выпускных клапанов подгорают,и сами выпускные что ли сильнее поднашиваются в седлах и вследствие этого зазоры на кулачках уменьшаются?Или это норма так и бывает всегда?
Заранее благодарен
0
BlackDeath[моцк]
ваще та рекомендуется регулировать еще раз через 1,2 тышы км.
0
SantaDragon
От пользователя BlackDeath
ваще та рекомендуется регулировать еще раз через 1,2 тышы км.

ну эт еси новые р\вал или рокера... а иначе по такому принципу еще раз через 1-2 тыщи нужно будет регулить и еще и еще и еще раз :-)

а вообще ты делал несколько прокрутов стартером (ну можно и в ручную покатать КВ двигателя), что р\вал сделал несколько оборотов? еси нет, то всякое могло быть...
советую сделать несколько прокрутов стартером, потом снова проверить и отрегулировать... потом повторить операцию, и закрыть клапанную крышку думаю на десяток тыщь км...
0
Выпускные сильнее нагреваются и соответственно растягиваются пружиной клапана сильнее. Зазор уменьшается.
0
Механик-вредитель
10 ткм назад регулировал клапана. Недавно решил еще раз отрегулировать. Разброс по зазору был где-то в 0.04мм (по индикатору) Нормальное-0.52, что соответствует 0.15 там где щупом смотрят.
Может что-то криво сделал в прошлый раз, или температура двига была в обоих случаях разная?
Крутить двиг на пару оборотов и еще раз проверять зазоры весьма желательно...
0
A.M
От пользователя agent007
Седла выпускных клапанов подгорают,и сами выпускные что ли сильнее поднашиваются в седлах и вследствие этого зазоры на кулачках уменьшаются?Или это норма так и бывает всегда?

Хм... странно, обычно по мере износа зазоры только растут. Если больше никаких проблем нет, то отрегулировать заново и тыщ через 5 ещё раз посмотреть.
Сколько пробег двига?

От пользователя SantaDragon
ну эт еси новые р\вал или рокера... а иначе по такому принципу еще раз через 1-2 тыщи нужно будет регулить и еще и еще и еще раз

+1

От пользователя Механик-вредитель
10 ткм назад регулировал клапана. Недавно решил еще раз отрегулировать. Разброс по зазору был где-то в 0.04мм (по индикатору) Нормальное-0.52, что соответствует 0.15 там где щупом смотрят.
Может что-то криво сделал в прошлый раз, или температура двига была в обоих случаях разная?

Ты в следующий раз после регулировки сделай 10-20 оборотов стартёров и промерь.. Как раз получишь эти 4 деления, а то и больше.
Неблагодарное это дело на классике клапана так точно выставлять... Особенно если выработка на рокерах и клапанах уже есть.

Я чаще чем раз в 30т.км туда не заклядываю, разве что только цепь подтягиваю...раньше лазил, но опыт показал что это ничего не даёт. За 30 т.км у меня как правило 6 клапанов по индикатору 56-58 (при норме 52), 2 клапана (всегда разные) уходят на 65-70.
0
agent007
От пользователя A.M
Если больше никаких проблем нет, то отрегулировать заново и тыщ через 5 ещё раз посмотреть.
Сколько пробег двига?

Нет,больше проблем нет,двиг после капиталки пробежал около 30 ткм.,распредвал,постель и рокера новые,но клапана не менял
От пользователя SantaDragon
советую сделать несколько прокрутов стартером, потом снова проверить и отрегулировать

Спасиба,ентого не делал,но в след раз обязательно для проверочки учиню такую процедуру
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.