Подскажите про Оку
По резиновой трубке из под крышки попадает масло в карбюратор Что делать подскажите ?
У меня такая же фигня на копье....чё делать не знаю....мож кто-нить сталкивался с этим?
Пока выведи этоу трубку вниз под движок. Видел наверное так люди ездят. А так капиталка светит.
SAMSON Да капиталка врятли машина практически новая компресия хорошая. А шланг и так в низ вывел.
Дима ты где машину покупал ? Если масло гонит , то это очень хреново . Если есть гарантия , то не затягивай и ремонтируй - а то выльется в хорошую денежку .
Кстати и новую машину угробить несложно.
Если В кастрюлю или в карб давит масло из сапуна то причина только в том, что в картере двигателя создается повышенное давление. На старой машине 99% - это износ колец (компрессионных).
А вот если машина новая и ПРАВИЛЬНО обкатывалась, то менее понятно.. Возможно : а) залегание колец (перегрев, хреновое масло) б) срыв маслосъемников в) ну или около того.
Самый легкий вариант - на совсем новой машине возможно еще не притерлись кольца к цилиндру - тогда возможна несколько сниженная компрессия. Слышал, что такое в принципе возможно, но у самого никогда не было - даже после капиталки никакого масла в кастрюлю не давило..
В любом случае надо разбираться.
Конечно, можно и сапун вниз вывести - но уж шибко чмошно когда из-под машины дымит.... в любом случае такое действие не устраняет причину...
Если В кастрюлю или в карб давит масло из сапуна то причина только в том, что в картере двигателя создается повышенное давление. На старой машине 99% - это износ колец (компрессионных).
А вот если машина новая и ПРАВИЛЬНО обкатывалась, то менее понятно.. Возможно : а) залегание колец (перегрев, хреновое масло) б) срыв маслосъемников в) ну или около того.
Самый легкий вариант - на совсем новой машине возможно еще не притерлись кольца к цилиндру - тогда возможна несколько сниженная компрессия. Слышал, что такое в принципе возможно, но у самого никогда не было - даже после капиталки никакого масла в кастрюлю не давило..
В любом случае надо разбираться.
Конечно, можно и сапун вниз вывести - но уж шибко чмошно когда из-под машины дымит.... в любом случае такое действие не устраняет причину...
Привет !
Я так понимаю, что забит у тебя маслоотделитель. Чистить его нужно, видимо. Хотя я точно не скажу. Попробуй заткнуть легонько эту трубку. Есть там повышенное давление или воздух туда-сюда гоняется ? . Если не можешь точно понять - надень на трубку шарик воздушный - будет более наглядно.
Если повышенного давления нет, то это однозначно не поршневая.
ps. У меня тоже Ока, но проблемы были более другие.
Я так понимаю, что забит у тебя маслоотделитель. Чистить его нужно, видимо. Хотя я точно не скажу. Попробуй заткнуть легонько эту трубку. Есть там повышенное давление или воздух туда-сюда гоняется ? . Если не можешь точно понять - надень на трубку шарик воздушный - будет более наглядно.
Если повышенного давления нет, то это однозначно не поршневая.
ps. У меня тоже Ока, но проблемы были более другие.
Просто поставь хорошие кольца.То что кольца к цилиндру должны притираться это сказочка продавцов авто и инженеров по гарантии.
radar. Маслоотделитель это ты имееш в виду маслоотражательную пластину под крышкой ?
Я пробовал в гараже и газовал повсякому ни капли масла не брызнуло а воздух идет но как я понимаю он и должен идти.
А проедеш киломатров 100 масло довига налевает .
Но с трубки не дымит вообще ни сколько . Так что поршневая тут не причем я думаю.
Я пробовал в гараже и газовал повсякому ни капли масла не брызнуло а воздух идет но как я понимаю он и должен идти.
А проедеш киломатров 100 масло довига налевает .
Но с трубки не дымит вообще ни сколько . Так что поршневая тут не причем я думаю.
Маслотделитель например, на 06 - это такая штука наподобие 2 стаканов один в другом... оттуда и выходит сапун.. (смысл в том, что картерные газы проходят усложненную трассу перед выходом в сапун. Но на оке вроде бы в самом деле совсем иначе устроено...
А вот наверное стоит посмотреть на карб... например, на 06 есть такая тонкая трубка от карба к кастрюле - ее смысл в том, что (зависит от положения газули) разрежением во впускном коллекторе отсасывается некоторая часть картерных газов.. Может тут кака фигня ? Например, не открывается этот клапан и отсоса не происходит - в результате повышается давление в сапуне....
Кстати еще можно все-таки посмотреть в сапун и маслоотделитель - например, на классике есть еще ершик... просто в картере так или иначе стоит масляная взвесь.. в нормальном состоянии она не поднимается вверх в кастрюлю - и если нет повышенного давления (кстати выхлопом из сапуна не тянет ?) - то значит эта взвесь беспрепятственно попадает в трубку....
Сорри - оку я не знаю - просто устройство движка принципиально то же (за исключением некоторых отличий)
А вот наверное стоит посмотреть на карб... например, на 06 есть такая тонкая трубка от карба к кастрюле - ее смысл в том, что (зависит от положения газули) разрежением во впускном коллекторе отсасывается некоторая часть картерных газов.. Может тут кака фигня ? Например, не открывается этот клапан и отсоса не происходит - в результате повышается давление в сапуне....
Кстати еще можно все-таки посмотреть в сапун и маслоотделитель - например, на классике есть еще ершик... просто в картере так или иначе стоит масляная взвесь.. в нормальном состоянии она не поднимается вверх в кастрюлю - и если нет повышенного давления (кстати выхлопом из сапуна не тянет ?) - то значит эта взвесь беспрепятственно попадает в трубку....
Сорри - оку я не знаю - просто устройство движка принципиально то же (за исключением некоторых отличий)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.