2112 16кл - какой ремень ГРМ купить?
L
LSA 96
08:44, 24.05.2005
импортные боши вроде как кульно, но родные балаковские, говорят, тоже неплохи. а раз так, зачем платить больше? :-)
что посоветуете? а может у кого личный опыт сравнения есть?
что посоветуете? а может у кого личный опыт сравнения есть?
V
Vla
08:48, 24.05.2005
щаз один одно скажет, другой - другое. Как сравнить эти два ремня, если они отходили полноценно свой ресурс, например?
Вы бы поиск поюзали...
Вы бы поиск поюзали...
M
McArov_012
08:58, 24.05.2005
щаз один одно скажет, другой - другое.
Вот ужо 16 тыков стоит балаковский, после 6 тыков подтянул. Контролировал через лючок натяжение и наличие-отсутствие продуктов износа. Визуальных эффектов не наблюдал пока.
а
аs
10:18, 24.05.2005
Последний журнал "За рулем" написал: практически цитата: Ремень балаковский, ролики вологодские!!!!!!
а
аs
10:37, 24.05.2005
http://www.zr.ru/articles/185_04_2005.html
или вот она:
Неймется рационализаторам! Что их не устраивало в прежней конструкции натяжного ролика? Ведь на двигателях ВАЗ-2105, а позднее ВАЗ-2108 не бывало случаев, чтобы ремень распредвала без видимых причин наползал на реборду, размочаливался, рвался. Оно и понятно: высокого класса точности был ролик, да и подшипник двухрядный. Увы, сегодня – пластмассовый ролик, однорядный подшипник и, как результат, набившая оскомину «проблема ремня». Для владельца двигателя 2112 его обрыв – это катастрофа: загнутые клапаны, дорогостоящий ремонт и т. д.
Любопытный факт: почти никогда не подводит ремень, установленный на заводе. Как правило, первый комплект (ремень и ролики) благополучно работает до замены. Потом владелец ставит на двигатель все новое… и с трепетом ждет результата. Иногда ремень, не отработав и тысячи километров, уже мочалит одну из кромок о реборду ролика – процесс пошел! На фото – «экспонат» с пробегом всего 2,5 тыс. км. Износ – уже 2 мм. Нетрудно спрогнозировать его для пробега 10 или 15 тысяч…
Что же произошло? (Подчеркну: это – мой личный, частный случай!)
Когда пришла пора заменить родные ремень и ролики, ваш покорный слуга купил, не поскупившись, «крутые», зарубежного производства, детали. И что же? Приглядевшись к ролику, заметил, что его пластмассовую беговую часть, наформованную на подшипник, не протачивали, не шлифовали. Отчетливо виден шов на стыке половин пресс-формы. Братцы, а задумались ли вы об остальной «геометрии» ролика?
Я обмерил и натяжной, и поддерживающий. Натяжной произвел сильное впечатление: погрешность (в основном, конусность) беговой дорожки достигала 0,2 мм – ролик сгонял ремень внутрь, к двигателю. Тут же родилась еще одна тревожная мысль: подшипник-то однорядный – его износ оборачивается дополнительным перекосом.
Что же делать? Купить детали, применяемые ВАЗом, – балаковский ремень и вологодский ролик. Так я и сделал – теперь ремень никуда не ползет.
Но вот другой случай. Ко мне попал ВАЗ-2112, у которого ремень смещался наружу (от двигателя), хотя и он сам, и ролики были в порядке. Но хозяйка жаловалась на утечку «Тосола». Проверил: жидкость уходит из насоса системы охлаждения. Выяснил, что подшипники помпы разрушены. А из-за этого вал перекашивается так, что ремень ползет… Вот и еще одна причина беды. Но сдается мне, разговор о роликах и ремне еще далек от завершения!
или вот она:
Неймется рационализаторам! Что их не устраивало в прежней конструкции натяжного ролика? Ведь на двигателях ВАЗ-2105, а позднее ВАЗ-2108 не бывало случаев, чтобы ремень распредвала без видимых причин наползал на реборду, размочаливался, рвался. Оно и понятно: высокого класса точности был ролик, да и подшипник двухрядный. Увы, сегодня – пластмассовый ролик, однорядный подшипник и, как результат, набившая оскомину «проблема ремня». Для владельца двигателя 2112 его обрыв – это катастрофа: загнутые клапаны, дорогостоящий ремонт и т. д.
Любопытный факт: почти никогда не подводит ремень, установленный на заводе. Как правило, первый комплект (ремень и ролики) благополучно работает до замены. Потом владелец ставит на двигатель все новое… и с трепетом ждет результата. Иногда ремень, не отработав и тысячи километров, уже мочалит одну из кромок о реборду ролика – процесс пошел! На фото – «экспонат» с пробегом всего 2,5 тыс. км. Износ – уже 2 мм. Нетрудно спрогнозировать его для пробега 10 или 15 тысяч…
Что же произошло? (Подчеркну: это – мой личный, частный случай!)
Когда пришла пора заменить родные ремень и ролики, ваш покорный слуга купил, не поскупившись, «крутые», зарубежного производства, детали. И что же? Приглядевшись к ролику, заметил, что его пластмассовую беговую часть, наформованную на подшипник, не протачивали, не шлифовали. Отчетливо виден шов на стыке половин пресс-формы. Братцы, а задумались ли вы об остальной «геометрии» ролика?
Я обмерил и натяжной, и поддерживающий. Натяжной произвел сильное впечатление: погрешность (в основном, конусность) беговой дорожки достигала 0,2 мм – ролик сгонял ремень внутрь, к двигателю. Тут же родилась еще одна тревожная мысль: подшипник-то однорядный – его износ оборачивается дополнительным перекосом.
Что же делать? Купить детали, применяемые ВАЗом, – балаковский ремень и вологодский ролик. Так я и сделал – теперь ремень никуда не ползет.
Но вот другой случай. Ко мне попал ВАЗ-2112, у которого ремень смещался наружу (от двигателя), хотя и он сам, и ролики были в порядке. Но хозяйка жаловалась на утечку «Тосола». Проверил: жидкость уходит из насоса системы охлаждения. Выяснил, что подшипники помпы разрушены. А из-за этого вал перекашивается так, что ремень ползет… Вот и еще одна причина беды. Но сдается мне, разговор о роликах и ремне еще далек от завершения!
S
Sts435
12:19, 24.05.2005
Ремень ГРМ 2110 (инж.) 16-и клап. "Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом.
M
McArov_012
14:31, 24.05.2005
"Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом
... пра ролики - прям в кассу! Мене заменили на 30 тыках, дак, их и не слышна вапще!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
14:43, 24.05.2005
... пра ролики - прям в кассу! Мене заменили на 30 тыках, дак, их и не слышна вапще!
Когда их было слышно?
У меня после смены ремень как раз точит о внутреннюю кромку. Так что ремень будь он Контитех или Гетц или еще что - ничего не значит. Какие-то немецкие ролики блин купил в АвтоВАЗЗапчасти. На следующем ТО буду менять, т.к. он серьезно пожеван уже. Куплю все заводское.
a
arthurn
14:54, 24.05.2005
Ремень ГРМ 2110 (инж.) 16-и клап. "Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом.
это где такие цены то?
a
arthurn
15:49, 24.05.2005
бытует мнение что если импортное то значит - лучше. на самом деле (по мнению экспертов zr) разница м/у всеми наиболее популярными ремнями в т.ч. и балаковским практически нет (в плане надежности), а что касается наличия металлокорда - то это абсолютно не значит что такой ремень спасет при клине
одного из роликов или помпы. Менять ремень надо (желательно) каждые 30000 км. Стоит он средний - 500р +500р за ролики + 500р за установку (опционально) итого 1500р или 1500/30000=0,05 т.е. 5 копеек на км. Дорого?
w
wwwww
18:04, 24.05.2005
Цитата:
От пользователя: Stas (C500)
Ремень ГРМ 2110 (инж.) 16-и клап. "Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом.
это где такие цены то?
От пользователя: Stas (C500)
Ремень ГРМ 2110 (инж.) 16-и клап. "Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом.
это где такие цены то?
..........да уж....
такой в олми за 500 с чем-то брал.....
S
Sts435
18:18, 24.05.2005
это где такие цены то?
Оптовая база Планета-Авто в Березовском.
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2005 18:24]
21:42, 24.05.2005
Менять ремень надо (желательно) каждые 30000 км.
Причем вместе с роликами.
И вопрос: помпу через сколько желательно поменять, и какую ставить?
J
Jawa
09:29, 25.05.2005
Ремень ГРМ 2110 (инж.) 16-и клап. "Dayco+", 387 р. данный ремень с металлокордом.
+1
только оттдал за него около 600-700р
плюс ролики 500р (лучше поменять всё в комплексе)
M
McArov_012
14:57, 25.05.2005
помпу через сколько желательно поменять, и какую ставить?
При правильном антифризе с лубрикатором помпа может жить очень долго; заменяется по выходу из строя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.