РУЛЕВОЕ
Парни, помогите плз. На руле люфт большои. Регулировочная гаика на редукторе завернута почти до конца.Че делать?
1) Менять редуктор или 2) внутренности.. если пункт 2) невозможен, то см. п 1) :-) Стоит такое удовольствие 1300 - редуктор + замена
Плюсом проверь рулевые тяги и маятниковый рычаг, может они люфт давать.
Плюсом проверь рулевые тяги и маятниковый рычаг, может они люфт давать.
Блин, грамматика хромает :-) после 2-й банки джина :-)
1300 - это ср. цена на редуктор 01/03 :-)
1300 - это ср. цена на редуктор 01/03 :-)
Передок-то недавно перебирал. Да-а, похоже - вариант №1. Спасибо за совет, хотя я то думал, что как-нибудь энто дело можно оттянуть.
Я тоже хотел оттянуть :-) но рулевому лет 10 уже.. и начал заедать + люфт градусов 50 :-)
Купил новый редуктор, литр маста трансмисионного, пошел в сервис, тут-же поменяли и сделали развал-схождение, ощущение - как будто в новую машину сел. (Хотя машине 29 лет)
Купил новый редуктор, литр маста трансмисионного, пошел в сервис, тут-же поменяли и сделали развал-схождение, ощущение - как будто в новую машину сел. (Хотя машине 29 лет)
:-) Дохрена ! :-) ВАЗ 2103, 1973 г.в. цвет - вишня, гос.номер о926ва, 66рус, ВИЗ, ул. Рабочих :-) если не веришь :-)
В том и проблема постаревших авто, агрегаты целиком менять приходиться. Люди и на новье с таким, бывает, сталкиваются. Так, что и говорить об этом не приходиться. Буду продавать тачанку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.