тормоза. провал педали

перед одним из перекрестков почувствовал, что педаль тормоза ооочень сильно провалась и эффективность торможения упала до нельзя
потом ехал аккуратно ( пожхлдящего места для остановки не было и интенсивность движения позволяла неторопясь ехать).
перед следующим перекрестком педаль уже так сильно не проваливалась.
через несколько прекрестков (с остановками перед каждым) усилие и полложение пришло в первоначальное состояние
( во время стояния я переодично нажимал на тормоза, чтоб не пропустить момент, когда педаль полностью провалится :-d )
че то страшно ездить стало.. :-(
раньше такого не было. это в 1-й раз
что это? от чего и почему? подскажите!

ЗЫ при наружном осмотре ничего странного не обнаружил. все вроде в норме.
0
telepuz
у меня похожая фигня на шестёрке....
эффективность тормозов упала до нельзя и педаль стала проваливаться, а тут случай подвернулся...
поехал ТО проходить.. а там сказали что задние тормоза не работают...
поехал в сервис, грешил на трос ручника (всё таки задний привод)..
а те сразу сказали что надо регулятор менять...
это такая хрень в районе заднего моста, рядом с глушителем...
если не ошибаюсь она перераспледеляет тормозное усилие между задними и передними колёсами....
в сервисе её просто убрали...
как они сказали "мы её убираем даже на новых машинах"...
и чтоже получилось... всё отлично заработало,
сейчас тормозять все колёса, педаль тормоза стала жоще....
0
telepuz
не знаю то это случай или нет, но проверить очень просто...
разгонись и резко нажми на педаль тормоза, по следу торможения можно проверить какие колёса тормозят а какие нет
0
Andrey.ru
От пользователя vaylat

лучше в сервис обратись пусть они тебе посмотрят всю систему торможения
0
826
Если авто у тебя зубило, (а что за машина у тебя можно только догадываться), менять нужно главный тормозной цилиндр (прокладки начали перепускать).
Хотя я думаю от марки авто не зависит.. думаю главный тормозной виноват
0
От пользователя 826
думаю главный тормозной виноват

+1
Сколько лет машинке?

От пользователя telepuz
если не ошибаюсь она перераспледеляет тормозное усилие между задними и передними колёсами....
в сервисе её просто убрали...

Это вроде как "колдун" называется.
Если поиском по слову "колдун" пройтись можно многое нарыть. В начале зимы пережовывали на несколько раз.
Просто убрали - не есть хорошо. Не смогли починить и выкинули - это другое дело, в таком случае надо найти мастера, который считает, что колдун необходимая система и умеет ее чинить.
0
masterO99
могла тормозуха вскипеть
мог главный тормозной сломаться - прокладка, но менять не прокладку, а весь в сборе лучше
мог какойнить рабочий спустить - пережимать шланг по очереди на загруженной сзади машине и определять где глючит.
0
vaylat
От пользователя 826
а что за машина у тебя можно только догадываться

в моей инфе, написанно, что 102 ;-)
пачи зубило :-) (недалеко ушло)

От пользователя 826
Хотя я думаю от марки авто не зависит

я тоже так думаю


вчера не было, седня опять проявилось!
разница лишь в том, что была (когда тормоза глючат)кратковременная стоянка ~15 мин и в тенечке и патом 300 метров на 1,2-й (уже к 300 начало проявляться падение педали) потом под горку накатом.. и педаль уже ватная :-(, затем фсе пришло в норму....
что удивительно проблеммы с тормозами в одном и том же месте.... кипят?? закисают ?!!

а что посоветуете в качестве хорошего сервиса по тормозам?!
0
Вадим CJ
1. тачило ЗАДРАНО ?
- поясню - при поднятии задницы машины ИЗМЕНЯЕТСЯ режим работы колдуна. Ваще-то колдун ориентирован на изменение степени отдачи тормозного усилия на задные механизмы в хависимости от НАГРУЗКИ авто. А как она определяется ? Правильно, по расстоянию от задней балки (или моста) до кузова. При "поднятии" задницы (прставками) получается что машина всегда "поржняя". Поэтому после токой операции "колдун" надо настраивать (гнуть его поводок - либо - как сделано у меня :-) - забивается обычная шаяба на 3-4 мм между поводком и какой-то жезелякой которая ее защищает. Как результат - колдун постоянно находится в положении "в машине дофига нагружено".

Често говоря ездил и с "правильным" и с "неправильным" колдуном... Личные впечатления - с "неправильным" (зажатым) лучше. Я понимаю, что по идее это неправильно - но видимо, настолько хреновая реализация правильной идеи - что БЕЗ это идеи машина при резком торможении ведет себя более предсказуемо. Кстати, было пару раз уже... Если бы не четкая работы тормозов БЕЗ колдуна (и реально груженая была машина и порожняя) - фигу че бы щас писал....

НО - проблема в том, что "провал" педали это не похоже на колдуна. Проблемы колдуна - это когда при НОРМАЛЬНОМ ощущении на педали машина тормозит хреново (потому как при экстренном торможении 2 колеса блокируются а 2 нет). Или когда задные колеса подхватывают ТОЛЬКО при нажатии ну совсем уж дурном на педалю...

ПРОВАЛ педали по полика - это 100% ВОЗДУХ в магистрали. Причем если несколько раз нажать на педялю - педаль "накачивается" и ощущается почти что нормально.... Да, эффективность торможения НИЖЕ чем в норме - но работает.

ВОЗДУХ может попасть по разным причинам....
- порыв трубок. Правда, при этом накачать тормоз низзя... Тут раз - и все - тормоза пропадают как класс до завершения их ремонта.
- единичные пузыри воздуха иногда могут прникнуть через манжеты суппортов (передних или задних) - ввиду попадающей на зеркало поршней грязи и пыли, а также элементарного станения резины.
- может иметь место подтекание тормозухи где-либо (ты можешь и не увидеть - если убегает например 10 мл в месяц). При этом в бачке тормозов тормозуха просто могла кончиться - и именно оттуда прникнуть воздух...

Итог :
- проверь уровень жидкости в бачке (на лампочти не надейся - фигня они)
- обрати внимание а нет ли тенденции к снижению уровня (при этом некоторое снижение уровня ввиду износа колодок - это НОРМА)
- прокачай тормоза.. (стоит 50-100 р и требует 15-30 минут времени... или помощника в кол-ве 1 шт.)

и еще - это ВООБЩЕ могут быть НЕ томоза.
Был случай в моей практике...
- установлены "широкие" диски (вылет на несколько см. больше чем на штамповке)
- на этих дисках пролетел 6000 км _очень_ быстро (Геленджик и обратно).
- наелись подшипники ступиц...
Так вот при этом ввиду деформации самой ступицы получилось что тормозной диск "восьмерил" - как результат было биение где-то на 1 мм тормозного диска.
- как результат диск "расталкивал" томозные колодки - и до начала торможения надо было эти колодки сдвинуть на целый мм... Как результат первое нажатие на тормоз было "пустым" - далее колодки пододвигались и начинали тормозить...

- так что есть с тормозами типа все пучком - посмотри на ступицы (подшипники).. Неверным вылетом литых дисков можно подшипник убить _очень_ быстро (речь о сотнях-тысячах км - а не о десятках и сотнях тысяч)...
0
vaylat
От пользователя Вадим CJ
1. тачило ЗАДРАНО ?

нет, все в ней стандартное, как с завода шло, так и стоит, ей 1,5 года 27 тык пробега

От пользователя Вадим CJ
ПРОВАЛ педали по полика - это 100% ВОЗДУХ в магистрали. Причем если несколько раз нажать на педялю - педаль "накачивается" и ощущается почти что нормально.... Да, эффективность торможения НИЖЕ чем в норме - но работает.

тоже так думаю, но тормозуха в норме и происходит (уже 2 раза) это в одном и том же месте, после одинаковых условий.... больше нигде так она себя не ведет....

кстати, педаль проваливается больше половины хода, потом начинает работать... но прокачкой восстанавливается нисразу....
фигня какая-то... чудеса...

и исчо... с задними колодками может быть связанно (думаю что нет, но все-таки) их износ довольно большой (трос ручника был перетянут).....
0
Вадим CJ
Кстати, расчетный ресурс задних колодок 30 тыков вроде... так что посмотреть стоит на них...
0
Вадим CJ
Кстати, у меня тоже пару раз было - когда появлялся воздух в магистрали - БЕЗ утекания тормозухи... то есть фик его знает... толи пузырек какой шальной заскочил толи че...

я бы загнал на сервис, и заставил мастеров с полчасика-часик попрокачивать.... 100 рублей и банка тормозухи и все....

Как вариант еще - бывает (случаи в медицине известны) когда происходит прикипание цилиндра задних тормозов (там такая штука в которой на 1-2 мм ходит поршень, которая по идее по мере износа колодок должна сдвигаться).... в результате авторегулировка тормоза не происходит и задница не схватывает... правда, на 1.5-летних машинах это скорее нонсенс..

А по износу задних колодок... в зависимости от стиля езды от 30 до 60 тыков... НО - у меня они прошли минимум 50 тыков и менять их савсем даже не надо..так что хз... хотя МОЖЕТ быть...

Кстати еще вариант - это доливка неродной тормозухи... НЕВА и БТЦ (? Могу и ошибиться - никогда эту марку не использовал) - несовместимы и при смешивании приводят к образованию пузырей и хлопьев - которые могут существенно осложнить жизнть тормозной системы...
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Вадим CJ
либо - как сделано у меня - забивается обычная шаяба на 3-4 мм между поводком и какой-то жезелякой которая ее защищает. Как результат - колдун постоянно находится в положении "в машине дофига нагружено".

а можно подробнее в этом месте
хочу сделать то же самое
или удалить его а то мозги е.......
из за чего я поменял передние диски (перегрел)
0
826
vaylat
из всего вышесказанного следует, что нужно менять главный тормозной цилиндр, если ты это еще не сделал, и прокачивать тормоза.
0
vaylat
седня опять все ок! (маршрут почти такой же, как и вчера)
(но другая трабла вылезла, имеющая отношение к двигу (видимо ДПДЗ)) :-( .........они поочередно глючат :-)

От пользователя 826
прокачивать тормоза

это зафтра постораюсь сделать!
но
От пользователя 826
нужно менять главный тормозной цилиндр

хм...
0
vaylat
От пользователя 826
если ты это еще не сделал, и прокачивать тормоза.

не сделал...

в эти выходные, в башкирии перед постом дпс попали в большую пробку и простояли там около часа. после чего педаль опять начала проваливаться. после нескольких десятков нажатий (за несколько км) ход стал минимальным, педаль каменная, но эффективность торможения обалденная.

утром, после ночевки все пришло в норму!

От пользователя 826
нужно менять главный тормозной цилиндр

щас я в этом почти уверен!!
вот только дорого ли это??

проконсультируйте плиз!
0
Glamorama
имхо, стопудов - главный тормозной цилиндр
была такая проблемма - жмешь на педаль, уходит в пол. машина вообще не тормозит. восстанавливается после нескольких нажатий. происходило это нерегулярно. после замены все пришло в норму (прокачивали тормоза до замены - не помогло)
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Glamorama
главный тормозной цилиндр

+1 100%
От пользователя vaylat
вот только дорого ли это??

300 рупий 2 человека 15 минут

От пользователя telepuz

"мы её убираем даже на новых машинах"...

этого делать нельзя
в экстримальном случае улетишь с дороги
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.