Детонация и м-412. Рано радовался :(
D
DImpro
Отвечаю попорядку:
Скандинав:
1. Голову снимали 26 тыщ назад. Только отмыли от нагара-накипи:
Ацетоном не растворялся - точно, каким-то растворителем отмочили, номер не помню, 4 разных одновременно пробовали.
На свечах - тот же нагар постоянно. на поршнях "твердый нагар серо-бежевого цвета" , похожий на солевые отложения......
Ну, маслосьемные колпачки заменили.
Поршневую не трогали, клапана не мучали, всё родное.
2. компрессию по цилиндрам не скажу, т.к. не помню. около 11. разброса нет. Измерена и до, и после раскоксовки 5-7 тыщ назад.
3. а где третий пункт?? пьем без него :-)
4. Чего-то не припомню криминальных люфтов в трамблере.. Ладно, попробую, подергаю..
4.1 менял цепь 5-7 тыщ назад состояние шестерней привода в норме.
5. тоже первый раз слышу. трамблеру где-то 20-30 тыщ км.
6. к карбюраторщику поеду - пусть он сам крутит. Пака на заслонке поезжу. Не переживай, про низкое давление масла не холостых - я в курсе.
7. всё родное. Надо было вместе проехаться, чтоб ты послушал :-(
8. Сибнефть не люблю, т.к. последнее время несколько раз после заправки у них ездить невозможно было: двигатель детонировал во всех режимах.
ЗЫ: живу на пехоте, работаю на краснознаменной.
Гамма-тестер
Вакуумник на глаз - нормальный: при увеличении оборотов - МЗ смещается в более раньюю область. У карбюраторщика с оцилографом претензий не было.
(Карбюраторщик - нормальныу мужик и свой человек. Если что-то надо менять или ремонтировать - за настройку зажигания-карбюратора не берется. )
Konstantin Shein
да вроде нормальный кондер. на рынках плохие - а в магазинах нормальные???.
Как проверить кондер?
Sergo412
зажигание по позже - конечно пробывал. я и говорю, что зажигание у меня ОЧЕНЬ поздно стояло. Детонацию и "глушили" поздним зажиганием.
на 95 - м нет еще не пробывал.
Скандинав:
1. Голову снимали 26 тыщ назад. Только отмыли от нагара-накипи:
Ацетоном не растворялся - точно, каким-то растворителем отмочили, номер не помню, 4 разных одновременно пробовали.
На свечах - тот же нагар постоянно.
Ну, маслосьемные колпачки заменили.
Поршневую не трогали, клапана не мучали, всё родное.
2. компрессию по цилиндрам не скажу, т.к. не помню. около 11. разброса нет. Измерена и до, и после раскоксовки 5-7 тыщ назад.
3. а где третий пункт?? пьем без него :-)
4. Чего-то не припомню криминальных люфтов в трамблере.. Ладно, попробую, подергаю..
4.1 менял цепь 5-7 тыщ назад состояние шестерней привода в норме.
5. тоже первый раз слышу. трамблеру где-то 20-30 тыщ км.
6. к карбюраторщику поеду - пусть он сам крутит. Пака на заслонке поезжу. Не переживай, про низкое давление масла не холостых - я в курсе.
7. всё родное. Надо было вместе проехаться, чтоб ты послушал :-(
8. Сибнефть не люблю, т.к. последнее время несколько раз после заправки у них ездить невозможно было: двигатель детонировал во всех режимах.
ЗЫ: живу на пехоте, работаю на краснознаменной.
Гамма-тестер
Вакуумник на глаз - нормальный: при увеличении оборотов - МЗ смещается в более раньюю область. У карбюраторщика с оцилографом претензий не было.
(Карбюраторщик - нормальныу мужик и свой человек. Если что-то надо менять или ремонтировать - за настройку зажигания-карбюратора не берется. )
Konstantin Shein
да вроде нормальный кондер. на рынках плохие - а в магазинах нормальные???.
Как проверить кондер?
Sergo412
зажигание по позже - конечно пробывал. я и говорю, что зажигание у меня ОЧЕНЬ поздно стояло. Детонацию и "глушили" поздним зажиганием.
на 95 - м нет еще не пробывал.
С
Скандинав
4.1 менял цепь 5-7 тыщ назад состояние шестерней привода в норме.
Дима, а цепь то как меняли - со снятием движка, если да то можно было снять поддон и просто глянуть что и как и поршня вытолкнуть из гильз...
а если нет, то есть снимали переднюю крышку пряом на машине - то все ясно...
Поршневую не трогали, клапана не мучали, всё родное.
можно было до кучи и клапана притереть - там делом то самый децел... все равно ведь рассухаривали ..
7. всё родное. Надо было вместе проехаться, чтоб ты послушал
да, надо было вместе проехать...
Дима, потом попробуй 98 залить, а затем в Кольцово за авиацинным топливом - и полетит твой болид далеко-далеко...
С Уважением,
Иван.
D
DImpro
цепь менял со снятием радиатора ;-)
98, авиационный... ,может сразу 108 у шумми слить ????? :-d
98, авиационный... ,может сразу 108 у шумми слить ????? :-d
Г
Гамма-тестер
И все-таки насчет вакуумника. Трамблер корректирует опережение по двум параметрам - по скорости вращения и по степени разрежения. Это разные вещи, они практически независимы. Как проверялся момент зажигания? Стробоскопом? А, вот, вижу - осциллографом.
А если на работающем двигателе снять с карбюратора вакуумную трубку трамблера, то обороты должны сразу же измениться (кажется, упасть). Если искусственно создать в этой трубке разрежение (всосать из нее воздух), то обороты должны ощутимо меняться.
Если они не меняются - вот причина. Если меняются, но не удерживаются при фиксации разрежения (всосать воздух и сразу перегнуть трубку, или заткнуть), и постепенно падают - то вакуумник худой (однажды на иномарку пришлось запаивать - нового не было).
Если же и этот тест будет пройден - то к трамблеру пока претензий нет.
ЗЫ: А-а-а-а, у меня вчера МПСЗ накрылся! Так что трамблерного полку прибыло...
А если на работающем двигателе снять с карбюратора вакуумную трубку трамблера, то обороты должны сразу же измениться (кажется, упасть). Если искусственно создать в этой трубке разрежение (всосать из нее воздух), то обороты должны ощутимо меняться.
Если они не меняются - вот причина. Если меняются, но не удерживаются при фиксации разрежения (всосать воздух и сразу перегнуть трубку, или заткнуть), и постепенно падают - то вакуумник худой (однажды на иномарку пришлось запаивать - нового не было).
Если же и этот тест будет пройден - то к трамблеру пока претензий нет.
ЗЫ: А-а-а-а, у меня вчера МПСЗ накрылся! Так что трамблерного полку прибыло...
D
DImpro
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Раассказываю по порядку:
На той неделе поехал я к тому карбюраторщику, о котором расказывал выше :-)
задал два вопроса: 1. почему детонирует, давай вылечим
2. и добавить обороты ХХ.
ХХ - это понятно не проблема, после проверки СО - СН Добавили.
Оказалось, что МЗ он ставил не осцилографом, как я был уверен раньше, а всё таки стробоскопом. Осцилограф просто выдавал картинку по напряжению - распределению.
и "на этом закончим"
Очень меня огорчил, что ни свечи не посмотрел, ни в трамблер не заглянул :-(.
Поэтому я на него насел, про детонацию.
Пришли к выводу, который я уже к тому времени вынашивал, но осуществлять не решился: не верная регулировка грузиков в трамблере.
Сразу он не взялся, сказал,, что трамблер только на стенде регулируется, :-(, но в общем, я его уговорил ;-) взяться на этой неделе :-d Крышку трамблера он всё таки снял, и обнаружил черезчур болтающийся уголек, и на том спасибо :-)
Тянуть стало лучше, детонация не изчезла.
Момент зажигания стоит по метке ВМТ.
В пятницу вечером, вооружившись тремя часами свободного времени, наглым образом встал на парковке супермаркета в пределах видимости автомагазина и в пределах досигаемости гаража, я приступил к разборке трамблера :-)
Гамма-тестер, вакуумник целый ;-)
Час я потратил на откручивание одного из двух винтов, крепящих подшипник прерывателя: ни в какую гад не скручивался. Пошел купил крышку трамблера и Т-образную отвертку. Отвертку сломал, но винт не поддался. тогда я упер штырь в одну из граней несчастного винта и молоточком его сдернул :-)
Дальше выяснилось, что из двух пружинок, возвращающих грузики та которая потолше чересчур длинная, и при раскрытии грузиков не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е. на больших оборотах зажигание слишком раннее. :-)
Еще 40 минут я пытался зачемто снять эту пружинку. Хотел перегнуть ей усики.
В конце концов с помощью того же ШТЫРЯ И МОЛОТКА подогнул кронштейн, за который зацепляется пружинка.
Всё собрал.
Придумал способ проверки регулировки грузиков трамблера БЕЗ СТЕНДА.
На высоких оборотах - на глазок чуть чуть позже, чем надо.
Проехался - Блеск !!!!!!!, всё как в сказке: при резком нажатии на педаль - 1-2 секунды еле заметная детонация, дальше равномерное и почти резвое ускорение :-)
Вот это "почти" - из-за "чуть чуть позже чем надо". Сделаю транспортир, куплю тахометр и сделаю углы опережения зажигания по талмуту :-)
УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Момент зажигания установлен между метками МЗ и ВМТ, т.е. чуть раньше, чем после сервиса.
Погрэсс на лицо.
Раассказываю по порядку:
На той неделе поехал я к тому карбюраторщику, о котором расказывал выше :-)
задал два вопроса: 1. почему детонирует, давай вылечим
2. и добавить обороты ХХ.
ХХ - это понятно не проблема, после проверки СО - СН Добавили.
Оказалось, что МЗ он ставил не осцилографом, как я был уверен раньше, а всё таки стробоскопом. Осцилограф просто выдавал картинку по напряжению - распределению.
и "на этом закончим"
Очень меня огорчил, что ни свечи не посмотрел, ни в трамблер не заглянул :-(.
Поэтому я на него насел, про детонацию.
Пришли к выводу, который я уже к тому времени вынашивал, но осуществлять не решился: не верная регулировка грузиков в трамблере.
Сразу он не взялся, сказал,, что трамблер только на стенде регулируется, :-(, но в общем, я его уговорил ;-) взяться на этой неделе :-d Крышку трамблера он всё таки снял, и обнаружил черезчур болтающийся уголек, и на том спасибо :-)
Тянуть стало лучше, детонация не изчезла.
Момент зажигания стоит по метке ВМТ.
В пятницу вечером, вооружившись тремя часами свободного времени, наглым образом встал на парковке супермаркета в пределах видимости автомагазина и в пределах досигаемости гаража, я приступил к разборке трамблера :-)
Гамма-тестер, вакуумник целый ;-)
Час я потратил на откручивание одного из двух винтов, крепящих подшипник прерывателя: ни в какую гад не скручивался. Пошел купил крышку трамблера и Т-образную отвертку. Отвертку сломал, но винт не поддался. тогда я упер штырь в одну из граней несчастного винта и молоточком его сдернул :-)
Дальше выяснилось, что из двух пружинок, возвращающих грузики та которая потолше чересчур длинная, и при раскрытии грузиков не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.е. на больших оборотах зажигание слишком раннее. :-)
Еще 40 минут я пытался зачемто снять эту пружинку. Хотел перегнуть ей усики.
В конце концов с помощью того же ШТЫРЯ И МОЛОТКА подогнул кронштейн, за который зацепляется пружинка.
Всё собрал.
Придумал способ проверки регулировки грузиков трамблера БЕЗ СТЕНДА.
На высоких оборотах - на глазок чуть чуть позже, чем надо.
Проехался - Блеск !!!!!!!, всё как в сказке: при резком нажатии на педаль - 1-2 секунды еле заметная детонация, дальше равномерное и почти резвое ускорение :-)
Вот это "почти" - из-за "чуть чуть позже чем надо". Сделаю транспортир, куплю тахометр и сделаю углы опережения зажигания по талмуту :-)
УРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Момент зажигания установлен между метками МЗ и ВМТ, т.е. чуть раньше, чем после сервиса.
Погрэсс на лицо.
D
DImpro
Чур, опечатки не в счет ;-)
B
BlackDeath[моцк]
маладэц!
Г
Грустный Хельмут
Вот они все прелести трамблера...
микропроцессорное зажигание рулит!
Никаких механических настроек, два датчика на маховике, температурный датчик, датчик на разряжении карба и все!
микропроцессорное зажигание рулит!
Никаких механических настроек, два датчика на маховике, температурный датчик, датчик на разряжении карба и все!
Г
Грустный Хельмут
Поподробней можно?
Вот тут много - http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=faq&faqc=1...
Ну вот тут почитайте - http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Как проверялся момент зажигания? Стробоскопом? А, вот, вижу - осциллографом.
Люди, просветите темного электронщика, как можно осциллографом МОМЕНТ зажигания определить? Чем развертка за положение поршней-то привязывается? Осциллографом ведь только форму импульса в разряде посмотреть можно, или я не прав?
Если искусственно создать в этой трубке разрежение (всосать из нее воздух), то обороты должны ощутимо меняться.
Это при нормальном начальном угле. При сильном опережении незначительное изменение угла в обе стороны на обороты не влияет. Так что работу вакуумника лучше стробоскопом проверять.
Г
Грустный Хельмут
Люди, просветите темного электронщика, как можно осциллографом МОМЕНТ зажигания определить? Чем развертка за положение поршней-то привязывается? Осциллографом ведь только форму импульса в разряде посмотреть можно, или я не прав?
Я так понимаю что как работает стробоскоп вы не знаете?
Я так понимаю что как работает стробоскоп вы не знаете?
Как работает стробоскоп, я прекрасно знаю. Более того, в инструкциях у многих пишется, как с помощью них проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов по "скольжению" меток, при измени частоты вращения двигателя, и разряжения в вакуумнике. Только для этого стробоскоп должен быть рассчитан на обороты двигателя выше 1500. Мне вот про осциллограф не понятно, каким образом С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА МОМЕНТ зажигания определить можно? Для этого нужен, как минимум, датчик положения вала двигателя, чтоб за него синхронизацию цеплять.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2005 15:56]
Г
Грустный Хельмут
каким образом С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА МОМЕНТ зажигания определить можно? Для этого нужен, как минимум, датчик положения вала двигателя, чтоб за него синхронизацию цеплять.
Я представляю себе, что берется сигнал с первой свечи и смотря когда идет разряд и сопостовляется с положением метки на шкиве двигателя
Я представляю себе, что берется сигнал с первой свечи и смотря когда идет разряд и сопостовляется с положением метки на шкиве двигателя
А, кажется, понял, как народ с помощью телевизора угол определяет . При этом, вал двигателя медленно проворачивается руками. Я-то грешным делом, подумал, народ осциллографом на запущенном двигле момент определяет. Т.Е. это тоже самое, если бы я вывернул свечу, с подключенным проводом положил бы ее у себя перед носом, а сам стал бы медленно вал проворачивать, до момента искрообразования, а потом бы посмотрел, как метки “легли”.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2005 16:46]
D
DImpro
Кедрович
Спокуха, товарищ!
Это я в меру своей тёмности "изобрел" осцилограф, определяющий МЗ. Но я просветлел:
Оказалось, что МЗ он ставил не осцилографом, как я был уверен
раньше, а всё таки стробоскопом. Осцилограф просто выдавал картинку по напряжению - распределению.
Поэтому, чтобы МЗ настоить по осцилографу, необходим датчик положения коленчатого вала.
И вообще, рано я радовался :-(
На три дня, 400 км хватило моих настоек.
Счас только из тагила приехал: туда еще более-менее но клацало, а обратно почти на каждой горочке переливать приходилось :-(
Час поеду на заправку, расход узнаю.
Попробую еще трамблер похимичить.
Завтра снова в тагил поеду, посмотрим.
Когда в инет попаду - не знаю.
R
Radar
Попробуй трамблер на стенд настроить отвезти. На Водителей, 20.
D
DImpro
Отчитываюсь:
Бенз 95.
екб-тагил-екб, 105-115 км/ч, 4 чел, 340 км, расход 8,52 л/100км
Вот в эту поездку и клацало :-(
МЗ поставлен на ВМТ
екб-тагил-екб, 100-110 км/ч, 2 чел, 340 км, расход 7,76 л/100км
динамика в норме.
екб-ревда-екб-дача-екб 270 км +город 90км, 100-110 км/ч, 2 чел, груз, итого 360 км, расход 9,58 л/100км
Машина вялая, даже пустая.
В общем В трамблер я пока еще не лазил, хотя хочется:
Детонация минимальна, т.е. не до конца задушена, а вот динамика разгона с 90 км/ч до 120 км/ч - ОЧЕНЬ вялая :-(
Как определюсь с теоретическими основами - буду применять на практике :-).
Вот такой у меня ТТТ беспосадочный полет: 1040 км за 6 дней. :-)
Эх, грядет засплата за последние 10 000 км пробега без вмешательств. И :-) и :-(. всю переднюю подвеску проверять, сцепление, рулевое, тормоза подводить начали :-(:-(:-(.
Может здесь что-то существенное выявится, посмотрим.
Про сцепление - отдельную тему создаю.
Про
почитал. Что-то не тянет меня двигатель пилить под датчики. По крайней мере, мне кажется, что можно без участия маховика обойтись. Вот знать бы разновидности и характеристики датчиков и сами МПСЗ - сказал бы точно, и сделал бы себе и желающим за пиво :-)
Есть желающие в личном общении подробно провести со мной ликбез по росийским и иностранным ЗЧ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2005 18:38]
Бенз 95.
екб-тагил-екб, 105-115 км/ч, 4 чел, 340 км, расход 8,52 л/100км
Вот в эту поездку и клацало :-(
МЗ поставлен на ВМТ
екб-тагил-екб, 100-110 км/ч, 2 чел, 340 км, расход 7,76 л/100км
динамика в норме.
екб-ревда-екб-дача-екб 270 км +город 90км, 100-110 км/ч, 2 чел, груз, итого 360 км, расход 9,58 л/100км
Машина вялая, даже пустая.
В общем В трамблер я пока еще не лазил, хотя хочется:
Детонация минимальна, т.е. не до конца задушена, а вот динамика разгона с 90 км/ч до 120 км/ч - ОЧЕНЬ вялая :-(
Как определюсь с теоретическими основами - буду применять на практике :-).
Вот такой у меня ТТТ беспосадочный полет: 1040 км за 6 дней. :-)
Эх, грядет засплата за последние 10 000 км пробега без вмешательств. И :-) и :-(. всю переднюю подвеску проверять, сцепление, рулевое, тормоза подводить начали :-(:-(:-(.
Может здесь что-то существенное выявится, посмотрим.
Про сцепление - отдельную тему создаю.
Про
Никаких механических настроек, два датчика на маховике, температурный датчик, датчик на разряжении карба и все!
почитал. Что-то не тянет меня двигатель пилить под датчики. По крайней мере, мне кажется, что можно без участия маховика обойтись. Вот знать бы разновидности и характеристики датчиков и сами МПСЗ - сказал бы точно, и сделал бы себе и желающим за пиво :-)
Есть желающие в личном общении подробно провести со мной ликбез по росийским и иностранным ЗЧ? ;-)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2005 18:38]
s
slavix
а где - на пехоте?
Г
Грустный Хельмут
что можно без участия маховика обойтись
если МПСЗ ставить , то не обойтись, как микропроцессор буде знать какие обороты у движка и откуда отчет вести?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.