Карбюратор от 08 для классики

Уважаемые водители автоклассики!
Может кто подскажет что-то дельное.
У меня на машине стоит карб от 08. Летом расход был нормальный (по трассе меньше 7 литров). Однако он все время исполняет. То засоряется, то провалы, а сейчас вообще расход более 20 по городу. Отдавать 300 рэ за регулировку (в который раз!) жалко. Хочу просто его поменять (да и в сервисе советуют - какой то он бракованный). Вопрос: какой лучше поставить - 05 (стандартный) или опять 08?
Заренее благодарен.
0
у меня 2103 (1.5л) , стоит солекс (похоже по номеру нивовский, на 1.6л) или 8-чный, тупит постоянно, то нормальный расход, то повышенный, игольчатый клапан проблема купить, сплошь брак. недавно еще подсасывать начал в районе оси дроссельной заслонки... думаю купить обычный ОЗОН, или поставить старый, 73 г.в. ВЕБЕР однокамерный, расход повыше, но карб простой и надежный. Так, что я бы советовал ставить 5-чный ОЗОН, настраивал его у хорошего мастера и все. (плюсом еще и зажигание электронное). PS. А еще у меня валяется полуразобранный "спортивный" ВЕБЕР, 2-х камерный, только запчастей к нему сейчас не найти.
0
Поставь пластиковый бензофильтр (10руб.) прямо перед карбом и забудешь про засорения навсегда. У меня стоят два - перед бензонасосом (давно стоит - но почти бесполезен, как выяснилось) и перед карбом (года полтора - не нарадуюсь!)

А насчет 300 за регулировку - это обдираловка. Обратись в автосервис Олми (телефон в магазине скажут) - там ребята, которые раньше были на автотехникуме - они лучшие..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.