Поставить вилку сцепления классика

На форуме мелькнуло замечание,что можно заменить вилку сцепления на классике не снимая коробки,может кто подскажет как это сделать,подвести под пружину выжимного и одновременно надеть на опору вилки?
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Тоже интересно.
Как вариант: собираюсь заехать в какой-нибудь автомагаз, попросить подшипник и вилку и живьем прикинуть как это сделать.
0
Феномен
Вживьем то всё понятно, а вот оттуда через дырку весьма интересная задачка, без хирургических инструментов никак
0
agent007
В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко
0
Homer J Simpson
Единственное что помню - так это то что усики на подшипнике нужно чтобы они не вертелись захватить двумя трубочками от капельницы (типа надеть на них). А потом после установки - выдернуть
0
Артурович
От пользователя Фишер
Как вариант: собираюсь заехать в какой-нибудь автомагаз, попросить подшипник и вилку и живьем прикинуть как это сделать

Вилку перекинешь,а для подшипника надо коробку скидывать.
0
Артурович
От пользователя agent007
В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко

И продолжаю утверждать.
0
От пользователя agent007
это сделать легко

Я бы не сказал, что лехко, но возможно. Я так делал.
0
agent007
Опишите,пжалуйста,технический прием как ее поставить на место
0
Артурович
От пользователя zufa_66
Я бы не сказал, что лехко, но возможно. Я так делал.

В другом форуме шла речь если не ошибаюсь про снятие коробки для замены вилки,мое выражение"ЛЕГКО",касалось сравнения по снятию коробки и замены вилки без снятия КПП.Да и так-то не сложно,чуть повыпендриваться.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2005 13:38]
0
От пользователя agent007
В частности тов.PRACTIC и артурович утверждают что это сделать легко

И я говорю-легко. При сноровке прим. 3 мин.
Стучите, звоните. Расскажу.
0
Данную процедуру сделал на 30 градусном морозе за 20 минут. Если интересует могу выслать ЦУ по почте.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2005 01:05]
0
Рrасtiс
От пользователя Артурович
И продолжаю утверждать.

И я продолжаю :-) Вообще то ее можно воткнуть и так, бз каких либо приспособ, но это нужно как тут написали повыпедриваться, а чтобы облегчить процесс на усики пружинки одеваем по куску шланчика, к примеру медецинского от капельницы, омывателя ветрового стикла и т.п, это чтобы подшипник во первых не крутился, как направляющая. поом просто аккуратно смазав литолом вставляем вилку легким ударом. Операция на первый взгляд сложная но выплонимая, и еще лучше смазат литолом опорный болт вилки, тот что справа в картере вкручен, а то часто з за того что он не сазан вилка ломается, у меня так и было - от этог болта с круглой головкой осталась лишь половинка, вторая стерлась.
0
2: agent007:
Отверните два болта,крепящие цилиндр сцепления и отведите его в сторону.Снимите с картера сцепления резиновый чехол вилки и извлеките её. Концы новой вилки опилите напильником по плоскости наподобие клина-так они легче войдут под лепестковые пружины.
Освещая лампой через люк выжимной подшипник,поставьте вилку на место,эта операция облегчается проволочным острым крючком-им отводят
пружины выжимного подшипника.
Ну,и регулировка свободного хода вилки после окончательной сборки всех узлов обязательна.
Удачи!
0
ИванVP(2105)
Про замену с надетыми кусками трубок согласен, менял. Тока трубки лучше пожёстче+тонкие и с молотком. Подробно на zr.ru и в поиск. Про опору вилки - если она уже не шарик, то менять сразу (стоит 15р). Меняется также через лючок, но бывает падает во внутрь - можно привязать чем-нибудь или иметь магнит под рукой.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2005 15:13]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2005 15:13]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.