Тема для умных

Вадим, ты не прав.
Ринат, МШЫ - поддерживаю!
0
Вадим билзок к истине.
При увеличении оборотов падает нагрузка на двигатель и он соответственно потребляет за один цикл меньше топлива. Суммарно если учесть оба фактора увеличение количества циклов в ед. времени и уменьшение потребления бенз. за один цикл, то получается, что при движении на больших оборотах расход больше НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО.
Ну а спорить, что износ больше при движении с низкими оборотами, думаю никто не будет.
0
я переключаюсь по звуку движка и никогда не гляжу в тахометр а насчет бензина фигня все это, как говорится нет денег на бензин - нечего машину покупать
0
Re: DM
Допустим ты отдал машину в ремонт, и "чудо-ремонтер" накрутил в карбе так, что машина стала жрать по 20 литров на 100 км. Это уже не фигня!
ИМХО лучше разбираться в своей машине, чем просто ездить !
0
to Art:
с чего ты взял, что на больших оборотах, идет меньше бензы на один цикл. Разрежение в коллекторе больше, то есть давление меньше и из всех "слоников" в карбе бензу посасывает, только шуба заворачивается.
0
Superior
А почему ты взял что разряжение выше? (ход поршня от оборотов не зависит)
0
проблемой интересовался. нарыл для своей волги следующую ссылочку: http://www.avtoal.ru/dvigatel/zmz4021.htm
там красивый график расхода, мощности и момента. одно плохо - дано только на двигатель, без учета обвеса типа остальной машины.
0
Спасиба енот!
Если посмотреть график, то видно, что расход (удельный) меньше при оборотах макс. момента, т. е. 3000-3500. Так я и говорил. Для ВАЗовских двигателей обороты еще выше соответственно.
0
to Art: Ход не зависит, а вот расход воздуха зависит, а так как карб имеет сопротивление потоку воздуха, следовательно, чем больше расход воздуха, тем больше разность давлений до и после карба.
to енот:Единицы измерения у синего графика видел? (г/л.с.*ч) Вот умножь синий график на красный, и получишь (г/ч). Минимум у этого графика при малых оборотах. А теперь еще представь, что этот час ты можешь ехать на 1, 2, 3, 4 передаче.
Вот и получишь, что расход (л/100км) меньше всего на 4 передаче, при малых оборотах, и когда не топишь газульку в пол. (Правда есть иотрицательные стороны этого явления, но об этом уже писали.)
0
Art, Во-первых, не РАЗРЯЖЕНИЕ, а РАЗРЕЖЕНИЕ. А во-вторых, разрежение зависит от скорости хода поршня, поскольку зазоры, через которые это разрежение компенсируется, а именно: кольца, седла клапанов (есть там мизерные неплотности). Вот и подумай, либо у тебя поршень засасывает смесь со скоростью 3 м/с, либо со скорость 300 м/с. От этого, кстати зависит и работа жиклеров, а следовательно - качество приготовления смеси.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.