Педаль сцепления 2106
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Проблема такая: у меня на 21063 педаль сцепления где-то в середине хода как-бы подклинивает, причем усилие приходится преодолевать такое, что через полчаса езды по городу начинает болеть ступня. Вчера в сервисе сказали, что надо менять сцепление. Но сама работа сцепления меня вполне устраивает.
На холодной машине этого подклинивания нет или оно минимально. Искал поиском - нашел немного. Павел К подсказал, что возможно нет смазки на валу, по которому бегает выжимной подшипник.
Теперь 2 вопроса:
1. Если я отсоединю вилку от рабочего цилиндра и заедания не будет, значит косяк сидит уже в самой сцепе ?
2. Можно-ли смазать вал, на котором сидит выжимной подшипник через окно, в которое заходит вилка (сняв пыльник)
Подскажите, если кто сталкивался, плз.
На холодной машине этого подклинивания нет или оно минимально. Искал поиском - нашел немного. Павел К подсказал, что возможно нет смазки на валу, по которому бегает выжимной подшипник.
Теперь 2 вопроса:
1. Если я отсоединю вилку от рабочего цилиндра и заедания не будет, значит косяк сидит уже в самой сцепе ?
2. Можно-ли смазать вал, на котором сидит выжимной подшипник через окно, в которое заходит вилка (сняв пыльник)
Подскажите, если кто сталкивался, плз.
Ф
Феномен
А разве подшипник задевает вал ???
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
А разве подшипник задевает вал ???
Я так понимаю, он скользит по первичному валу КПП
Р
Рrасtiс™
1. Если я отсоединю вилку от рабочего цилиндра и заедания не будет, значит косяк сидит уже в самой сцепе ?
Да
2. Можно-ли смазать вал, на котором сидит выжимной подшипник через
окно, в которое заходит вилка (сняв пыльник)
Можно но тока маслом которое нужно налить в шприц и длинной трубочкой медецинской дотянуться до вала
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
маслом которое нужно налить в шприц
Что-то мне подсказывает, что там должен быть литол...
a
agent007
Кроме того что смазать движение выжимного,надо положить литол на опору вилки сцепления-она в виде сферы,чтобы до нее добраться надо снять пыльник ,но не дергайте на себя вилку сцепления,если она снимется то чтобы поставить на место надо снимать коробку
Ф
Феномен
Ёлки, как щас помню, не должен задевать за вал выжимной.
a
agent007
Корпус выжимного действительно не касается первичного вала коробки передач,он движется по втулке,которая стоит неподвижно вокруг этого вала,эту втулочку и необходимо помазать
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
эту втулочку и необходимо помазать
Чем мазать-то? Мазал сам кто-нибудь?
Только что звонил одному человеку - он сказал что там изначально смазки нет и нефиг там ничего мазать...
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2005 14:21]
Ф
Феномен
ага а я про чо
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Вот что мне ответил один товарисч:
выжимной подшипник всегда работет по сухому валу
его температура = температуре дв-ля прим 100 град.
сухой картер не герметичен, в нем много пыли от дороги и от дисков сцепления. В сочетании со смазкой и температурой образуется кокс
выжимной подшипник всегда работет по сухому валу
его температура = температуре дв-ля прим 100 град.
сухой картер не герметичен, в нем много пыли от дороги и от дисков сцепления. В сочетании со смазкой и температурой образуется кокс
выжимной подшипник всегда работет по сухому валу
его температура = температуре дв-ля прим 100 град.
сухой картер не герметичен, в нем много пыли от дороги и от дисков сцепления. В сочетании со смазкой и температурой образуется кокс
тоже имеет право жить такая точка зрения..
Но я ведь тебе говорил.. В общем тебе решать..
А
Артурович
Если я отсоединю вилку от рабочего цилиндра и заедания не будет, значит косяк сидит уже в самой сцепе ?
Да
Можно-ли смазать вал, на котором сидит выжимной подшипник через окно, в
которое заходит вилка (сняв пыльник
Да,вилка тоже снимается и ставится
А разве подшипник задевает вал ???
Нет,там вставка трубчатая,внутри вал,снаружи подшипник
Что-то мне подсказывает, что там должен быть литол...
+1
Чем мазать-то? Мазал сам кто-нибудь?
Да литолом
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
То Артурович: а зачем мазал? Симптомы похожие были?
А
Артурович
То Артурович: а зачем мазал? Симптомы похожие были?
Да были,только лет так 10 назад,до окончательного перехода на передний привод,кстати на переднем тоже мажу,вилку сцепления при очередном или внеочередном снятии коробки.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2005 15:42]
Р
Рrасtiс™
если она снимется то чтобы поставить на место надо снимать коробку
нифига, так ствится без проблем
А
Артурович
нифига, так ствится без проблем
+1
Легко.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Всем огромное спасибо!
Как разберусь - отпишу как и чего :-)
Как разберусь - отпишу как и чего :-)
a
agent007
Подскажите как поставить вилку сцепления на место,то есть как ее там завести под пружинки выжимного?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Тоже интересно.
Как вариант: собираюсь заехать в какой-нибудь автомагаз, попросить подшипник и вилку и живьем прикинуть как это сделать.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2005 11:07]
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Все, доездился. Сцепление умерло, не выключается. Педаль мягкая и нигде ничего не заедает. Рабочий цилиндр и видимая часть вилки при нажатии перемещаются ... :-(
Как минимум, я так думаю, сломалась вилка.
Как максимум - полностью сцепу менять?
Как минимум, я так думаю, сломалась вилка.
Как максимум - полностью сцепу менять?
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Поменял в сервисе вилку сцепления. Меняли не снимая коробки, через окно в которое вилка выходит. Вилка сломалась из-за того, что муфта выжимного подшипника клинила на первичном валу коробки из-за отсутствия смазки и уже появившихся пятен ржавчины. Смазали вал литолом, заменили вилку - все в порядке.
Ход педали ровный, без лишних усилий.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.