в разы вырос расход масла (2106)
Z
Z`Noy (m412)
Ваз 2106, с одноименным движком. Пробег 123т.к. без капиталки. Последний год примерный расход масла составлял 2л на 10000т.к.м. Масло Лукойл полусинтетика. Но недели три назад начался прожер масла. Порехал 700км и долил почти литр. На холодную дымить стала, и на малых оборотах (800об.мин.) тоже
дымит. Сапун в норме из него дыма не наблюдал, выведен в кастрюлю, карб не засирается. Масленых подтеков на движке нет, полностью сухой. Подскажите, с чем может быть связана такая ситуация, колпачки засохли, или еще где порыть?
Зарание спасибо.
Зарание спасибо.
Р
Рrасtiс™
Посмотри на выхлопную трубу, она в масле вся или только небольшое кольцо вокруг конца? Если вся то возможно что колечки приказали жить, а если кольцо то скорее всего колпачки, но так то пора на капиталку. Ну из за колпачков жрать стока масла она не должна.
Z
Z`Noy (m412)
Труба как нестранно незамаслена(ни с наружи ни внутри), нагар внутри черный но не жирный. На счет капиталки я задумывался, но нерасчитывал что так неожиданно. :-( Пока финансово неготов :-(
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Компрессию сначала померить не мешало-бы...
Z
Z`Noy (m412)
Еще незадолго до этого регулировали клапана в сервисе, могли они накосячить чегонить? Т.к. они мне намекали мол приезжай прокапиталим.
Маслосьёмные колпачки ОДНОЗНАЧНО! + направляющие втулки клапанов.
Ремонт головки однако нужен.
На холостых масло тянет через колпачки, вот тебе и дым.
Проверь торцы "юбок" свечей, и если блестит нагар то смотри выше.
Ремонт головки однако нужен.
На холостых масло тянет через колпачки, вот тебе и дым.
Проверь торцы "юбок" свечей, и если блестит нагар то смотри выше.
S
SantaDragon
Маслосьёмные колпачки ОДНОЗНАЧНО! + направляющие втулки клапанов.
+100
у меня при разбитых маслоотражательных колпачках схавала 1л на 300км дымела прямо начиная с холостых...
после смены маслоотражательных колпачков, при очередной замене масла раскоксовать поршневые кольца.
если ниодна из операций не устраниа жор масла - капиталка однозначно
Z
Z`Noy (m412)
Вчера смотрел свечи, юбка тока у одной немного масляная остальные сухие, цвет электродов коричневооранжевый у всех свечей, налета нету(чистые). Еще поменял бензонасос, на всякий случай, т.к. показалось что масло попахивает бензином.
to2103:Двигатель не перегревал, вентилятора всегда вовремя срабатывает.
to2103:Двигатель не перегревал, вентилятора всегда вовремя срабатывает.
Z
Z`Noy (m412)
Еще вопрос, у меня сапун толстый идет в кастрюлю, и есть еще тонкий шланг, который идет на карбюратор, вот в тонкий я врезал обычный топлевный фильтр, и проехал около 30 км, средняя скорость 60-80, и на фильтре появилась капелька масла. Может суда все уходит? Может летучесть масла сильная в связи с
потеплением?
Z
Z`Noy (m412)
Померил вчера компрессию 11,5:10:10,5:11 вроде не плохо, видимо колпачки?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.