На горячую заводится плохо (карбюратор ?)
10ка, карб, автоматический
Т.е. если заглушил, сразу завел - то все ОК. А если вот постоит минут 15, то надо секунд 10 крутить.
Диагонстику и настройку карба делал на той неделе в ГАРАЖ-20. Сейчас на гарантии. Но имхо отмаз будет железный что карб автомат и настройке не поддается
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2005 10:54]
Т.е. если заглушил, сразу завел - то все ОК. А если вот постоит минут 15, то надо секунд 10 крутить.
Диагонстику и настройку карба делал на той неделе в ГАРАЖ-20. Сейчас на гарантии. Но имхо отмаз будет железный что карб автомат и настройке не поддается
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2005 10:54]
R
RomaN
это трабла не карба а бензонасоса
B
BlackDeath[моцк]
нада смотреть :-)
Z
ZAVych
тоже иногда такая шняга бывает
М
Митяйич
Уважаемый BlackDeath, а могете отрегулировать пусковое на Дааз -1111.... а то на холодную заводицца с 4-го раза ...и то в первый раз схватывает на секунд 5 и глохнет безнадежно..... остальные попытки бесполезны .... ????
М
Митяйич
SAO
самое менее трудозатратное поставить ремкомплект в БН..... там и посмотришь на результаты!
самое менее трудозатратное поставить ремкомплект в БН..... там и посмотришь на результаты!
R
Radar
Это трабла карба - испаряется бензин из поплавковой камеры. Возможно - нужно протянуть верхнюю крышку или заменить картонные прокладки.
А бензонасос, возможно, пропускает бензин обратно в бак (клапан плохо держит), но для нормальной работы движка состояние клапана еще приемлимое... При заводке приходится крутить стартером, пока бенз не пройдет весь путь от бака до карба. При нормальном состоянии карба бензин остается в поплавковой камере и пуск бывает нормальный, но секунд через 20-30 глохнет, если БН не качает. Или не глохнет, если бензонасос справляется.
А бензонасос, возможно, пропускает бензин обратно в бак (клапан плохо держит), но для нормальной работы движка состояние клапана еще приемлимое... При заводке приходится крутить стартером, пока бенз не пройдет весь путь от бака до карба. При нормальном состоянии карба бензин остается в поплавковой камере и пуск бывает нормальный, но секунд через 20-30 глохнет, если БН не качает. Или не глохнет, если бензонасос справляется.
S
SantaDragon
может быть что уровень топлива очень завышен (пропускает запорный клапан), и когда стоит машина, то просто бензин накапывает в коллектор, тогда не зведется до частичной просушки камеры сгорания и коллектора...
B
BlackDeath[моцк]
Митяйич
че такое ДААЗ-1111 ? это на какой машине такое чудо стоит ? :-)
ах, да, еще :-) общение пойдет быстрее если постучаться прямо в аську :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2005 13:25]
че такое ДААЗ-1111 ? это на какой машине такое чудо стоит ? :-)
ах, да, еще :-) общение пойдет быстрее если постучаться прямо в аську :-)
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2005 13:25]
B
BlackDeath[моцк]
SantaDragon
это как он должен завышен быть ? :-) савсем до упора чтоли ? или игла видимол савсем не держит... хотя и то и это определяется тока вскрытием... че за гадания на кофейной гуще то ?
это как он должен завышен быть ? :-) савсем до упора чтоли ? или игла видимол савсем не держит... хотя и то и это определяется тока вскрытием... че за гадания на кофейной гуще то ?
R
Radar
ДААЗ-1111
Это - ОКА.
Регулируется, как обычно. Мембрана пускового - восьмая. Пусковой зазор воздушной заслонки - 2 мм, дроссельной - не помню, в "мурзилке" все написано.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2005 17:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.