2112, постукивание снизу
m
mmx12
Никак не могу понять причину проблемы. При движении в салоне отчетливо слышно постукивание чего-то в области коробки передач. Сильнее всего стучит на 2-й и 4-й и чаще всего сразу при переключении. Но бывает и на кочках. Снял кожух с рычага, на поверхности ничего нет, все закреплено жестко. Видимо
проблема в самой коробке, кто-нибудь сталкивалься с чем-то подобным? Что там внутри могло разболтаться?
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
s
smallperson
А может стучит при резком ускорении и торможении, тогда отвалились крепление, у 21хх это болезнь
m
mmx12
Да вроде от ускорения это никак не зависит, просто стучит и все. И почему-то особенно четко на 2-й и 4-й.
Л
03Л0бЛеHый
я думаю надо посмотреть глушитель
m
mmx12
Глушитель смотрел, не болтается. Да и звук не такой, потоньше что ли.. И определенно идет из области коробки.
P
Pavlush595
При движении в салоне отчетливо слышно постукивание
Не знаю чего там у вас стучит, но у меня стучала кулиса или как ее там, о балку поперечной стабилизации.
надел кусок резинового шланга разрезанного вдоль стянул хомутами и все! счастье уже 3 года как -)
m
mmx12
Да, кстати говоря очень может быть. Почитал тут еще форум autolada, у многих именно в этом проблема. Поеду искать эстакаду.
I
IDIАN™
защиту картера не мял?
S
StealthS
IDIAN а связь? просто у меня тоже греметь начало, по звуку грешу на зазиту - но держится собака хорошо, хотя немного смята, но расстояние есть.
I
IDIАN™
агрегат то на опорах перемещается и самой нижней точкой задевает о мятую защиту - отсюда стук
m
mac-21110
Такого рода стук долго можно ловить, иидти он будет не из коробки и к скоростям может быть и не привязан, а на мозги действовать будет. Как говорят слесаря хороший стук вылезет наружу.У меня например, колодки так стучали из-за ослабления пружины (которая их подпружинивает - были NIPPON). Долго ловил
я этот стук, и на сервис ездил подвеcку протягивал - ничего не помогало. А потом решил себе FERRODO поставить. И постукивание прошло. Так что прими к сведению.
m
mmx12
Защиту мял, но давно выправил. Да и звук там помощнее был. А по поводу моей проблемы, сегодня все тщательно изучил, ничего не прояснилось. Вообщем кулиса у меня практически не болтается и стабилизатор не может задевать в принципе. Так что резиновую трубку надевать не стал. Единственное что немного
колеблется - это реактивная тяга. Но там звук очень слабый и из салона нереально услышать. Так что совсем не знаю на что грешить, и еще раз повторю, стук как будто бы совсем рядом идет, где рычаг. А там вроде и стучать-то нечему.
Если у кого еще будут мысли, пишите.
Если у кого еще будут мысли, пишите.
m
mmx12
Вообщем проблема оказалась на самом деле в стуке кулисы о поперечный стабилизатор, как и сказал Pavlusha. Я надел кусок резинового шланга, затянул хомутами и из салона звук практически ушел. Но появилась другая беда, при переключении передач раздается жесткий скрип - резинка о металл. Дело в том что
зазор там достаточно маленький, вот и скрипит. У кого какие идеи как это можно устранить, как у вас с этим дела, Pavlusha?
P
Pavlush595
как у вас с этим дела
то ли шланг поменьше то ли зазор побольше но скрипа нет!!! фиг знает!! вот!!
Ч
Чилаверт
У меня было нечто подобное два раза.
Один раз глушак стукал о ребро жесткости.
Второй - картер об защиту.
Один раз глушак стукал о ребро жесткости.
Второй - картер об защиту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.