адсорбер
На моём 21102 застучал адсорбер. В содной мастерской посоветывали его выбросить и перепрограммировать блок управления. Отсюда вопросы:
1. Зачем он вообще нужен?
2. Чем чревата езда с неисправным адсорбером?
3. Что лучше отремонтировать или выбросить как советывали?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2005 15:51]
1. Зачем он вообще нужен?
2. Чем чревата езда с неисправным адсорбером?
3. Что лучше отремонтировать или выбросить как советывали?
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2005 15:51]
B
Basilio
15:29, 08.04.2005
v
veb
15:38, 08.04.2005
я вас умоляю, аДсорбер :-)
тупо выбрасывать без смены прошивки нельзя, нехило бабахнуть может:-)
=====
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
===========
У меня седня есть немножео времени, давайте я еще ченить за когонить поищу?:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2005 15:42]
тупо выбрасывать без смены прошивки нельзя, нехило бабахнуть может:-)
=====
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
===========
У меня седня есть немножео времени, давайте я еще ченить за когонить поищу?:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2005 15:42]
У
Урюк
17:45, 08.04.2005
У меня на 12 над задним левым колесом какие то трубочки проложены вроде полиетиленовые мягкие короче дык вот одна трубка перерезана или перетёрта но давно видно(машина с рук год назад куплена) дык вот вопрос что это??..что за трубка.Машина работет всё в норме.Прошивка Т01.До этого стандартная прога
стояла. Короче ничё не откуда бензой не пахнет.
22:01, 08.04.2005
1. Зачем он вообще нужен?
2. Чем чревата езда с неисправным адсорбером?
3. Что лучше отремонтировать или выбросить как советывали?
2. Чем чревата езда с неисправным адсорбером?
3. Что лучше отремонтировать или выбросить как советывали?
Зачем см. выше.
Неисправный не стучит (мертвые не кусаются) (с)... :-)
стук - это работа клапана, бывают громкие бывают тихие клапана, главное что работает.
ни в одной нормальной прошивке адсорбер не отключен и присутствует в комплектации, плюс к тому это совершенно безобидная вещица, не надо ее трогать.
Неисправный не стучит (мертвые не кусаются) (с)...
стук - это работа клапана, бывают громкие бывают тихие клапана, главное что работает.
ни в одной нормальной прошивке адсорбер не отключен и присутствует в комплектации, плюс к тому это совершенно безобидная вещица, не надо ее трогать.
стук - это работа клапана, бывают громкие бывают тихие клапана, главное что работает.
ни в одной нормальной прошивке адсорбер не отключен и присутствует в комплектации, плюс к тому это совершенно безобидная вещица, не надо ее трогать.
Спасибо. успокоили :-).
Но почему он раньше так не стучал (точнее стучал, но значительно тише)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2005 00:41]
X
~XO~
00:50, 09.04.2005
состарился, поэтому и застучал ;-). Номано это!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.