Вопрос для двигателистов
Господа, помогите пожалуйста!!!
У меня ВАЗ 2107 98г.в. пробег около 50000 км. Проблема в следующем. Начал движок масло кушать, разобрали его и оказалось, что залегли кольца и "умерли" маслосьемники.
Поменял и то и другое, а также полукольца на "колене" плюс прокладки в круг. Собрали движок и вот тут началось...... Горит лампочка давления масла на холостых оборотах. Приходится ездить на подсосе на 1200-1400 об/мин. Вообщем полная ж..а. Что такое может быть с движком?
P.S. "Зеркала" цилиндров, вкладыши на "колене" все в норме.
У меня ВАЗ 2107 98г.в. пробег около 50000 км. Проблема в следующем. Начал движок масло кушать, разобрали его и оказалось, что залегли кольца и "умерли" маслосьемники.
Поменял и то и другое, а также полукольца на "колене" плюс прокладки в круг. Собрали движок и вот тут началось...... Горит лампочка давления масла на холостых оборотах. Приходится ездить на подсосе на 1200-1400 об/мин. Вообщем полная ж..а. Что такое может быть с движком?
P.S. "Зеркала" цилиндров, вкладыши на "колене" все в норме.
несколько вариантов (в порядке мерзкости):
1. Врет датчик (бывает что он обрастает отложениями из масла).
2. Маслонасос - изношен, ГРЯЗЬ (отложения масла) в нем, вооще бывает что раскручиваются болты которые его крепят (они просто прижаты - никаких гроверов не предусмотрено). На месте ли прокладка м/н ? Если ее нет - или она порвана - масло хлещет из-под нее и не попадает в масляную магистраль.
3. "Поросенок" - вторичный вал (с которого идет привод на маслонасос и трамблер). Нередкое явление - если поросенок либо вкладыши к нему меняются вручную без положенной обработки (которая делается специальным инструментом - иначе просто ХОРОШО его не поставить). - если велик зазор поросенок-вкладыш, то масло хлещет из него и в канал к/в не поступает (давление измеряется уже ПОСЛЕ этого места).
Иногда еще ставят "дырку" на вкладыше поросенка "не туда" - но вроде бы в этом случае давление не будет падать - только очень быстрый износ поросенка...
4. Хреновые вкладыши. То есть при замене колец снимались шатуны - возможно вынимались вкладыши - вопрос правильно ли поставлены они обратно - а если заменялись на новые - то могла попасться лажа. Лажи на рынке просто ГОРЫ. Кстати, вообще не есть хорошо например, менять вкладыши, которые еще не требуют обязательной замены - т.к. часть поверхности к/в потерлась при приработке к вкладышу, поставии новые - без проточки к/в - ты снова заставляешь к/в пройти еще одну притирку - таким образом, зазоры еще увеличиваются..
5. Самый уж мерзкий вариант - например, проводилась притирка клапанов или иная обработка с абразивом. Если недостаточно хорошо промыто - некоторое количество абразивных частиц попадают в зону контакта например к/в и вкладышей... далее понятно...
1. Врет датчик (бывает что он обрастает отложениями из масла).
2. Маслонасос - изношен, ГРЯЗЬ (отложения масла) в нем, вооще бывает что раскручиваются болты которые его крепят (они просто прижаты - никаких гроверов не предусмотрено). На месте ли прокладка м/н ? Если ее нет - или она порвана - масло хлещет из-под нее и не попадает в масляную магистраль.
3. "Поросенок" - вторичный вал (с которого идет привод на маслонасос и трамблер). Нередкое явление - если поросенок либо вкладыши к нему меняются вручную без положенной обработки (которая делается специальным инструментом - иначе просто ХОРОШО его не поставить). - если велик зазор поросенок-вкладыш, то масло хлещет из него и в канал к/в не поступает (давление измеряется уже ПОСЛЕ этого места).
Иногда еще ставят "дырку" на вкладыше поросенка "не туда" - но вроде бы в этом случае давление не будет падать - только очень быстрый износ поросенка...
4. Хреновые вкладыши. То есть при замене колец снимались шатуны - возможно вынимались вкладыши - вопрос правильно ли поставлены они обратно - а если заменялись на новые - то могла попасться лажа. Лажи на рынке просто ГОРЫ. Кстати, вообще не есть хорошо например, менять вкладыши, которые еще не требуют обязательной замены - т.к. часть поверхности к/в потерлась при приработке к вкладышу, поставии новые - без проточки к/в - ты снова заставляешь к/в пройти еще одну притирку - таким образом, зазоры еще увеличиваются..
5. Самый уж мерзкий вариант - например, проводилась притирка клапанов или иная обработка с абразивом. Если недостаточно хорошо промыто - некоторое количество абразивных частиц попадают в зону контакта например к/в и вкладышей... далее понятно...
УРА!!!!! Всё оказалось из-за масла и маслянного фильтра. Заявляю прямо. ЛУКОИЛ - ГОВ..О!!!!!!! При пробеге 1000 км (на притирку новых колечек) сливал масло....... Это оказалось НЕ МАСЛО, а что-то похожее на него. Ближе к ВОДЕ. т.к. весь слив занял около 1,5-ра минут. Залил финского "ТЕБОИЛ-СИЛЬВЕР"
сменил фильтр.и ВСЁ!!! На лукойле ездил на подсосе (примерно 1300-1500 об/мин). При заливке ТЕБОИЛ все отрегулировалось до 850 об/мин.
Всем спасибо за советы
С уважением, Владимир
Всем спасибо за советы
С уважением, Владимир
Покупал на "Башне". Мужики клялись, что их Лукоил прямо из Перми.......... Вообщем пусть я пока и партиот отечественного автопрома, но масло буду лить ТОЛЬКО импортное.
В магазине МОТОР Лукоил фирменный,а отличить очень просто на бодяжном время розлива на всех упаковках в партии одинаковое,а на фирменном идет через 1 минуту.Так то вот!!
Кроме этого на Лукойле есть голограмма, защитная пленка под пробкой и вертикальная прозрачная полоска с метками литров в торце самой емкости... Брал на фирменной заправке и в "Нордиксе" (на Гагарина, 6 - у кладбища) - всё ок! Не надо просто покупать где попало.... и фильтр тоже не 20-ти рублевый
брать...
2 Илья. Всё перечисленное тобой было на канистре. И голограма, и прозрачная полоска на торце. А по поводу " знать где брать.....". У меня знакомый купил Лукоил в магазине и только по приезде домой обнаружил. что надпись на лицевой стороне "Лукоил- Супер" не соответствует надписи на обратной стороне
(помоему там было " Лукоил-Арктик"). Поменять то ему масло конечно поменяли, но по его словам продавцы нисколько небыли удивлины таким поворотом дел.
Это может быть, как мне тут порассказали - Лукойловское масло одно из самых подделываемых, причем "поделки" бывают 2-х видов: 1) варят бодягу и разливают, 2) наклеивают этикетки Супер или Люкс на минералку. Что есть - то есть... я даже и не думал, что в таких масштабах. %-(( Из списка "надежных"
можно спокойно вычеркнуть даже фирменные заправки, мля...
А вообще тут уже упоминали магазинчик "Антилопа Гну" (около цирка) - они как раз и специализируются на автохимии. Мне понравилось... душевно и со смыслом... :-)
А вообще тут уже упоминали магазинчик "Антилопа Гну" (около цирка) - они как раз и специализируются на автохимии. Мне понравилось... душевно и со смыслом... :-)
по маслу на сайте лукойла есть адреса диллеров наверно можно брать у них я покупаю на заправке окружная дорого у ботаники все нормально там же и меняю в смысле масло ... ребята на смене масла пытаются убедить что не надо промывки ... хрен с ним с узносом двигателя во время промывки мойте двигатель
ибо на не помытом ощуутимо падает pressure всегда надо мыть ! промывка остается в двигателе 5% она моет двигатьл и дальще не давая засраться поршневым кольцам вот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.