Проверка цепи зарядки АКБ

Приветствую!
С некоторых пор маюсь проблемой: иногда подсаживается АКБ (новая), но как то неравномерно - может за день (езжу в основном в темное время), а может и неделю пахать, потом всё равно на подзарядку.
А вопрос такой - как можно проверить подзарядку АКБ в а/м?
В том смысле, что нужно пройти по цепи зарядки АКБ и проверить где идет сбой...
Что уже делал: ремень натянут нормально, ради интереса на работающем (на холостых ~1000 об/мин) двигателе снимаю клемму с АКБ (фары естессно включены) - движок дохнет. Пока еще не проверял вольтметром изменение напряжения на клеммах АКБ если включить много потребителей - по идее, если не изменится, то генератор робит нормально....
Может кто имеет свою методику проверки такой фиговины?
0
Илья, если когда ты снимаешь клемму с аккумулятора на РАБОТАЮЩЕМ движке тот глохнет - то генератор НЕисправен вовсе.

Более конкретно - генератор не вырабатывает достаточно напряжения даже для поддержки движка, не то чтобы для заряда батареи.

Варианты -
1. скорее всего - провода к РР, провод РР->ротор генератора, сам РР.
2. Далее - мосты, щетки, обмотки генератора.

Кстати - на 06 бывает еще такая безобразь - что напряжения, вырабатываемого на холостых (850 об.) достаточно для заряда АКБ, но эти холостые выдерживаются днем, а зимней ночью, когда включаешь свет+печку+обогрев стекла - то нагрузка на вал генератора возрастает, и _падают_ холостые обороты до 500-600 оборотов - вот тогда вырабатываемого напряжения уже не хватает для полноценного заряда АКБ - и в процессе езды АКБ тратится (те ездишь "на аккумуляторе").
Мне вот приходится поднимать зимой холостые - так чтобы ночью получить 850-900 оборотов - тогда днем получается где-то 1100 оборотов на холостых...
0
Илья, у тебя на панели прибор, наверное, есть по контролю
заряда АБ. Обычно это вольтметр, шкала которого разделена
на три,кажется,сектора.У меня однажды выпал кончик провода
от генератора, который идет на возбуждение его. Было как у
тебя. Сейчас научился контролировать заряд АБ по этим секторам.
0
Егор - если дописка У21061 обозначает модель а/м (правда что такое У я не понял) - то на 06 нет прибора отражающего напряжение в сети. Есть только лампочка которая горит если генератор вовсе ничего не генерит - и только. Даже пониженное напряжение сети никак не отражается....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.