Беда с карбоммммм
Р
Рrасtiс™
После движения около 10 сек на оборотах около 8000 стал переливать карб, что может быть? ВАЗ 2104 с карбом 21083. Игла не переливает, уровень в поплавковой камере нормальный, диафрагмы целые. Что случилось????? Бенза даже в коллекторе стоит.
S
SantaDragon
а не пробовал после этого поездить нормально? (т.е. в диапозоне оборотов от 2000 до 4000)
как же тебя угораздило до 8000об\мин раскрутить двиг? хотя думаю ничего с ним плохого не могло случиться... разве что клапана могли с поршнями повстречаться... машина-то после этого тянет нормально - компресия не упала?
а насчет переливает - так это... 21083 карб душит двиг (класический, хотя и зубильный тож задушен), и на таких оборотах - просто капли из малых диффузоров идут... т.е. эмульсия кипит на выходе...
чисть, настраивай, ездий умеренно...
как же тебя угораздило до 8000об\мин раскрутить двиг? хотя думаю ничего с ним плохого не могло случиться... разве что клапана могли с поршнями повстречаться... машина-то после этого тянет нормально - компресия не упала?
а насчет переливает - так это... 21083 карб душит двиг (класический, хотя и зубильный тож задушен), и на таких оборотах - просто капли из малых диффузоров идут... т.е. эмульсия кипит на выходе...
чисть, настраивай, ездий умеренно...
Р
Рrасtiс™
Компрессию проверял, все ОК. А поездить не могу, работает только на подсосе макимум 6 сек а потом глохнет, при нажатии на газ глохнет, холостых нет ваще
S
SantaDragon
посмотри работоспособной всех свечей, ВВ проводов, проверь вообще искру на всех свечах.
Посмотри настройки карбюратора (т.е. уровень в поплавковой камере, и т.д.)
Р
Рrасtiс™
Не, с родным карбом все работает(пробовал переставить), а с 83 не хочет, хотя до этого все было как низя лучше
S
SantaDragon
смотри трамблер - может он того - голову свинтил...
проверь чтоб грузики двигались, чтобы подшипник трамблера был впорядке.
От таких оборотов запросто мог подшипник нагнутся... (на трамблере-то все-таки как-никак 4000об\мин... было....)
проверь чтоб грузики двигались, чтобы подшипник трамблера был впорядке.
От таких оборотов запросто мог подшипник нагнутся... (на трамблере-то все-таки как-никак 4000об\мин... было....)
Р
Рrасtiс™
Все робит, вопрос в том почему карб после такого спорта стал заливать????????
S
SantaDragon
посмотри на ЭПХХ - может иголка запала и отпадать не хочет...
сломай иголку...
Р
Рrасtiс™
сломай иголку...
уженет ее давно.
Р
Рrасtiс™
Бенза стоит даже в коллекторе, откуда он стока бензы засасывает?
S
SantaDragon
проблемные карбы, у которых непонятные симптомы, первым делом - моют!!! попробуй, может поможет, если не поможет - будем думать...
Р
Рrасtiс™
первым делом - моют!!! попробуй
Так отмыт весь и блястит как зеркало, да и если заливает значит где то лишнее засасывает, мож чой то прочистилось наоборот?
S
SantaDragon
т.е. все каналы все промыты и продуты??? - блеск снаружи - не показатель....
S
SantaDragon
А жиклеры все правильно стоят? а воздушные стоят для классики? или зубильные остались?
Р
Рrасtiс™
.е. все каналы все промыты и продуты
да!!!!!!! Сам мыл, потом еще в сервисе все под давлением продували, ездила все ОК было!!!! А вот после такого нагруза стала вот такая бяка творится.
Р
Рrасtiс™
а воздушные стоят для классики? или зубильные остались?
Какие в карбе стояли такие и стоят(родные 08)
S
SantaDragon
асю включи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.