Рулевое управление 21093

Вопрос знатокам: всегда руль крутил с определенным усилием - как я считаю нормальным для девятки,рулевое было острое.Но тут припарковался , через минуту отьезжаю чувствую не то рулевое - стало каким то ватным ,в пределах 30 -35 градусов и влево и вправо руль крутиться практически без усилий (как с гидроусилителем) но без люфта (его практически вообще нет). Если выворачиваешь больше 30 -35 градусов в любую сторону, то крутиться с прежним нормальным усилием. Осмотрел рулевое - внешних признаков никаких нет все на месте, ничего не болтается... где рыть? :-(
0
Скажи спасибо!

Мы к тебе тут на минутку прибегали... вскрыли машинку, поставили под кожух рулевой колонки электроусилитель ;-) и закрыли машинку обратно.
И убежали.

Щютка.

Была подобная тема. У меня только было: поездил, все намано, руль одной рукой крутится... заехал в сервис, поставил "Силыча"... выезжаю - руль еле-еле крутится. Вот блин... потом опять намано стало.

Уверен что люфтов нету? Посмотри как на другом покрытии крутится будет (чем больше угол поворота колес, тем сложнее руль крутить) - я к тому, что, может, лед?
0
Охламон
Тяги или наконечники больше там ничего нет
0
V.K.?
Если
От пользователя McLaud
,в пределах 30 -35 градусов и влево и вправо руль

то это люфт

Если градусов 180 то это

От пользователя Reagent
лед
0
McLaud
В тот же день к вечеру раз и снова рулевое стало привычное...видимо снова Reagent прибегал с друзьями и снял электоусилитель обратно..
а если серьезно то что нет люфта, это точно - все вращается синхронно, по поводу льда - случилось это все на сухом асфальте и потом проверялось на разных покрытиях
ohlamon - посмотрел их вроде все нормально ..
ну да ладна всем спасибо, вроде все нормально..:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.