Неожиданно для себя, обнаружил в двигателе жидкость похожую на тосол. Движок троешный. Подскажите, как такое может быть, и чего делать?
0
Смотри прокладку под головкой, замени.
0
Заменил тут недавно маслосьемники, колечки и остальное по мелочи (прокладки в круг, полу кольца на "колене") Все собрал и вот тут пошла такая хрень. Горит датчик давления масла на "холосых". Приходится ездить на подсосе в районе 1200-1400 об/мин. Пока проехал 1000 км. (НУ ОЧЕНЬ надо было ехать), а что теперь делать не знаю. Опять движок скидывать? Что самое обидное что и распред, и вкладыши на "колене" и "зеркала" в цилиндрах с ними Все нормально, а движок прошел 50000. Что делать?
0
ВОЛОДЯ У МЕНЯ ТАКОЕ ТОЖЕ БЫЛО ПОСЛЕ СМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА . ОКАЗАЛОСЬ В РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН МАСЛОНАСОСА ПОПАЛА СТРУЖКА . СНЯЛИ, ПОЧИСТИЛИ И ВСЕ ПРОШЛО.
0
УРА!!!!! Всё оказалось из-за масла и маслянного фильтра. Заявляю прямо. ЛУКОИЛ - ГОВ..О!!!!!!! При пробеге 1000 км (на притирку новых колечек) сливал масло....... Это оказалось НЕ МАСЛО, а что-то похожее на него. Ближе к ВОДЕ. т.к. весь слив занял около 1,5-ра минут. Залил финского "ТЕБОИЛ-СИЛЬВЕР" сменил фильтр.и ВСЁ!!! На лукойле ездил на подсосе (примерно 1300-1500 об/мин). При заливке ТЕБОИЛ все отрегулировалось до 850 об/мин.
Всем спасибо за советы
С уважением, Владимир
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.