Тормоза - дубовые:(!
Всем привет! Есть вопрос:-)
Почему иногда тормоза нормальные (ну, мягко нажимается педаль), а иногда-стает "дубовой" и тугой, тяжело давить на неё?
Чего ожидать от машины? Опасно ли это?
Почему иногда тормоза нормальные (ну, мягко нажимается педаль), а иногда-стает "дубовой" и тугой, тяжело давить на неё?
Чего ожидать от машины? Опасно ли это?
S
Systo
Опасно. Скорее всего где то в трубках тормозных льдинка болтается. Или колдун подклинивает в закрытом состоянии.
d
demiurg_ii
Вакуумник скорее всего и есть. Вакуумный усилитель тормозов. На только что заведенной машине, при оборотах 1500-2000 педаль тормоза нажимается примерно до середины легко. Заглушите двигатель -- с трудом верхнюю треть хода педали продавите. Диагностируйте вакуумный усилитель.
К
Котельщик
Шланг от движка к вакуумнику проверь и штуцерок вакуумника тоже, мож воздух подсасывает
Ага! Как я поняла, это опасно, и надо ехать в сервис! Т.к., я понятия не имею где этот вакуумник находится, какой шланг и что такое штуцерок:-(
L
[Lion]
Чего ожидать от машины? Опасно ли это?
все, что связано с малейшей неисправностью тормозов - все опасно.
Вообще, закономерность какая-нить прослеживается?
только утром, или вообще когда захочет дубеет?
попробуй продиагностировать вакуумник:
на заглушенном движке несколько раз нажать педаль тормоза до упора, потом нажать и не отпускать.
в таком положении завести двигатель: педаль плавно должна уйти немного вниз.
i
izPakistana
На карбе обороты прыгают, тормоза дубовые еще и лампочка аккумулятора горит... выкладывай что там у тебя еще!!!
L
[Lion]
На карбе обороты прыгают, тормоза дубовые еще и лампочка аккумулятора горит... выкладывай что там у тебя еще!!!
уверен, что обратно соберем именно в том же виде? :-):-):-)
i
izPakistana
Да без бэ!... для такой девушки
L
[Lion]
лучше (если в трезвом виде работать будем)
не, главное чтобы мерс не получился.. :-)
а то сложности с переоформлением всякие... :-)
Ребята, всем спасибо:-)! Вы такие.....милые все прям помочь готовы. Ну а так, я бы от МЕРЕНА не отказалась-а документы бы переоформила:-) ;-)
i
izPakistana
Вы такие.....милые
Всем краснеть 4 минуты!
все прям помочь готовы
Да леХко, когда угодно и где угодно!
L
[Lion]
Закономерности нет никакой!
значит, это вряд ли вода в магистрали..
когда последний раз тормозуха менялась?
скорее всего, неисправность вакуумника.
A
AWG
В морозы по утрам заводил, тоже педаль тугая была, прогреется - все нормально
могу подсказать деятеля, который возьмется за устранение неисправности, дешевле, чем в сервисе
могу подсказать деятеля, который возьмется за устранение неисправности, дешевле, чем в сервисе
I
ISM
Однозначно надо ехать в сервис.
Перед этим необходимо проверить - когда тормоза "дубеют" не блокируется ли какое-нибудь колесо.
Если блокируется одно колесо - значит проблема в тормозном цилиндре данного колеса
Если оба задних - значит проблема в "колдуне" или ручнике
Если все колеса блокируются - значит, проблема в главном тормозном цилиндре
Перед этим необходимо проверить - когда тормоза "дубеют" не блокируется ли какое-нибудь колесо.
Если блокируется одно колесо - значит проблема в тормозном цилиндре данного колеса
Если оба задних - значит проблема в "колдуне" или ручнике
Если все колеса блокируются - значит, проблема в главном тормозном цилиндре
на заглушенном движке несколько раз нажать педаль тормоза до упора, потом нажать и не отпускать.
в таком положении завести двигатель: педаль плавно должна уйти немного вниз.
Педаль-то опускается, а движок не заводится :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.