Тормоза - дубовые:(!

Всем привет! Есть вопрос:-)
Почему иногда тормоза нормальные (ну, мягко нажимается педаль), а иногда-стает "дубовой" и тугой, тяжело давить на неё?
Чего ожидать от машины? Опасно ли это?
0
Systo
Опасно. Скорее всего где то в трубках тормозных льдинка болтается. Или колдун подклинивает в закрытом состоянии.
0
От пользователя Systo
Мне что-то говорили про вакумник? Это что и как? Не в курсе?
0
demiurg_ii
Вакуумник скорее всего и есть. Вакуумный усилитель тормозов. На только что заведенной машине, при оборотах 1500-2000 педаль тормоза нажимается примерно до середины легко. Заглушите двигатель -- с трудом верхнюю треть хода педали продавите. Диагностируйте вакуумный усилитель.
0
Котельщик
Шланг от движка к вакуумнику проверь и штуцерок вакуумника тоже, мож воздух подсасывает
0
От пользователя Жека09
Ага! Как я поняла, это опасно, и надо ехать в сервис! Т.к., я понятия не имею где этот вакуумник находится, какой шланг и что такое штуцерок:-(
0
Че-та у тебя машинка совсем разболелась
0
[Lion]
От пользователя Lill
Почему иногда тормоза нормальные (ну, мягко нажимается педаль), а иногда-стает "дубовой" и тугой, тяжело давить на неё?
Чего ожидать от машины? Опасно ли это?

все, что связано с малейшей неисправностью тормозов - все опасно.

Вообще, закономерность какая-нить прослеживается?
только утром, или вообще когда захочет дубеет?

попробуй продиагностировать вакуумник:
на заглушенном движке несколько раз нажать педаль тормоза до упора, потом нажать и не отпускать.
в таком положении завести двигатель: педаль плавно должна уйти немного вниз.
0
izPakistana
На карбе обороты прыгают, тормоза дубовые еще и лампочка аккумулятора горит... выкладывай что там у тебя еще!!!:vote:
:-)
0
[Lion]
От пользователя -=Mishgan=-
На карбе обороты прыгают, тормоза дубовые еще и лампочка аккумулятора горит... выкладывай что там у тебя еще!!!

уверен, что обратно соберем именно в том же виде? :-):-):-)
0
izPakistana
Да без бэ!... для такой девушки:-)
0
От пользователя [Lion]
обратно соберем именно в том же виде?

лучше (если в трезвом виде работать будем) :-)
0
[Lion]
От пользователя Fallen
лучше (если в трезвом виде работать будем)

не, главное чтобы мерс не получился.. :-)

а то сложности с переоформлением всякие... :-)
0
От пользователя Fallen
Просто за неё следить надо, а я тока в салоне это могу делать:-)!
0
От пользователя [Lion]
Спасибо! Попробую! Закономерности нет никакой!
0
От пользователя -=Mishgan=-
Миша! Но это так :confused:! Остальное пока меня не пугает и не волнует! :-)
0
От пользователя [Lion]
Ребята, всем спасибо:-)! Вы такие.....милые :hi: :hi: :hi: все прям помочь готовы. Ну а так, я бы от МЕРЕНА не отказалась-а документы бы переоформила:-) ;-)
0
izPakistana
От пользователя Lill
Вы такие.....милые


Всем краснеть 4 минуты!

От пользователя Lill
все прям помочь готовы


Да леХко, когда угодно и где угодно!:-)
0
[Lion]
От пользователя Lill
Закономерности нет никакой!

значит, это вряд ли вода в магистрали..
когда последний раз тормозуха менялась?

скорее всего, неисправность вакуумника.
0
AWG
В морозы по утрам заводил, тоже педаль тугая была, прогреется - все нормально
могу подсказать деятеля, который возьмется за устранение неисправности, дешевле, чем в сервисе
0
ISM
Однозначно надо ехать в сервис.
Перед этим необходимо проверить - когда тормоза "дубеют" не блокируется ли какое-нибудь колесо.
Если блокируется одно колесо - значит проблема в тормозном цилиндре данного колеса
Если оба задних - значит проблема в "колдуне" или ручнике
Если все колеса блокируются - значит, проблема в главном тормозном цилиндре
0
От пользователя [Lion]
попробуй продиагностировать вакуумник:
на заглушенном движке несколько раз нажать педаль тормоза до упора, потом нажать и не отпускать.
в таком положении завести двигатель: педаль плавно должна уйти немного вниз.

Педаль-то опускается, а движок не заводится :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.