Вопрос по приборной панели.
D
De@N
Перестал работать спидометр, что может быть? Причём то работает, то перестаёт! ВАЗ 2112, старого образца.
Дело может быть либо в датчике скорости, либо в шестеренках привода датчика скорости, либо в проводке. Скорее всего ДС менять.
D
De@N
Тахометр работает, или он тут не приделах?
V
Vla
не при делах
D
De@N
Спасибо!
Найти самому дефект можно?
Найти самому дефект можно?
Можно... я же нашел
На самом деле у меня легче было - у меня карб.
Я снял 3-хконтактную фишку с датчика скорости и тестером проверил что на нее приходит +12В и масса (датчик скорости находится на коробке передач, в виде черной пластмассовой штуки, к которой идут 3 провода). После чего завел двигатель и соединил клемму №2 от фишки, идущей на датчик скорости, с клеммой "К" на катушке зажигания, и посмотрел - что показывает комбинация приборов. Она показывала около 20-25 км\ч. Т.е. провода в порядке.
После этого поехал к знакомому в магазине и попросил датчик скорости проверить. Поставил новый датчик - все заработало.
У тебя можно попробывать подключиться к модулю зажигания (разводку 4-хкнтактной фишки МЗ см. в мурзилке), т.е. протянуть провод от клеммы №2 датчика скорости (если у тебя 3-хклеммная фишка) к проводу, на который приходит сигнал к коммутатору от ЭБУ. И посмотреть. Если будет показывать какую-нить скорость - то дело не в проводах. На всякий случай подергай 3 провода, идущих к датчику скорости. Я, конечно, предпологаю, что просто отсоединить и снова присоединить фишку датчика скорости ты уже пробовал.
Если показывать ничего не будет - значит косяк где-то в проводах. Тут уже рыться надо (если есть время и желание). Начиная от монтажного блока, к которому идет провод как раз от 2й клеммы датчика скорости, и заканчивая колодкой комбинации приборов. Если вскроешь панель - если будет возможность - подай напрямую на провод колодки комбинации приборов не помню какой (см. в мурзилке) напряжение от провода №2 (вроде) белой фишки (X1) комбинации приборов - туда приходит 5В тахометр). Если здесь казать будет - значит это опять-же провода. Однако может и не казать - напряжение от датчика скорости - 12В; на тахометре от ЭБУ - 5В. Если при подаче прерывистого сигнала (от коммутатора, от ЭБУ) на клемму №2 фишки датчика скорости комбинация приборов кажет скорость, то все дело в датчике скорости.
Если у тебя электронная комбинация приборов, то надо искать фигню в цепи от комбинации до датчика скорости;
если механическая - то смотри тросик. Бывает, завальцовывается 4-хгранник и тросик начинает проскальзывать. Тоже бывает - то работает, то не работает (у меня просто так было на старой машине; пока тросик не поменял - фигней мучился).
Читать - сам запутался. Но проверать так. Или, если есть возможность, просто поменять датчик (взять у друга) и посмотреть - будет ли казать.
На самом деле у меня легче было - у меня карб.
Я снял 3-хконтактную фишку с датчика скорости и тестером проверил что на нее приходит +12В и масса (датчик скорости находится на коробке передач, в виде черной пластмассовой штуки, к которой идут 3 провода). После чего завел двигатель и соединил клемму №2 от фишки, идущей на датчик скорости, с клеммой "К" на катушке зажигания, и посмотрел - что показывает комбинация приборов. Она показывала около 20-25 км\ч. Т.е. провода в порядке.
После этого поехал к знакомому в магазине и попросил датчик скорости проверить. Поставил новый датчик - все заработало.
У тебя можно попробывать подключиться к модулю зажигания (разводку 4-хкнтактной фишки МЗ см. в мурзилке), т.е. протянуть провод от клеммы №2 датчика скорости (если у тебя 3-хклеммная фишка) к проводу, на который приходит сигнал к коммутатору от ЭБУ. И посмотреть. Если будет показывать какую-нить скорость - то дело не в проводах. На всякий случай подергай 3 провода, идущих к датчику скорости. Я, конечно, предпологаю, что просто отсоединить и снова присоединить фишку датчика скорости ты уже пробовал.
Если показывать ничего не будет - значит косяк где-то в проводах. Тут уже рыться надо (если есть время и желание). Начиная от монтажного блока, к которому идет провод как раз от 2й клеммы датчика скорости, и заканчивая колодкой комбинации приборов. Если вскроешь панель - если будет возможность - подай напрямую на провод колодки комбинации приборов не помню какой (см. в мурзилке) напряжение от провода №2 (вроде) белой фишки (X1) комбинации приборов - туда приходит 5В тахометр). Если здесь казать будет - значит это опять-же провода. Однако может и не казать - напряжение от датчика скорости - 12В; на тахометре от ЭБУ - 5В. Если при подаче прерывистого сигнала (от коммутатора, от ЭБУ) на клемму №2 фишки датчика скорости комбинация приборов кажет скорость, то все дело в датчике скорости.
Если у тебя электронная комбинация приборов, то надо искать фигню в цепи от комбинации до датчика скорости;
если механическая - то смотри тросик. Бывает, завальцовывается 4-хгранник и тросик начинает проскальзывать. Тоже бывает - то работает, то не работает (у меня просто так было на старой машине; пока тросик не поменял - фигней мучился).
Читать - сам запутался. Но проверать так. Или, если есть возможность, просто поменять датчик (взять у друга) и посмотреть - будет ли казать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.