Вопрос по инжектору
p
pvsh
Народ подскажите!!
У меня 15, не очень старая. Недавно случилась такая ерунда: начала загораться желтая лампа типа "движок барахлит". Причем загорается не сразу, а постепенно, при прогреве машины. Залез в инструкцию, протестировал панель и мне выдали код неисправности "14" - но я так и не понял, типа это сумма неисправностей - напряжение меньше 8 и больше 16 (одновременно что-ли), да еще обрыв чего-то там с бензонасосом.
У меня вопрос все таки что это и чем грозит если я это ремонтировать не буду в ближайшее время.
У меня 15, не очень старая. Недавно случилась такая ерунда: начала загораться желтая лампа типа "движок барахлит". Причем загорается не сразу, а постепенно, при прогреве машины. Залез в инструкцию, протестировал панель и мне выдали код неисправности "14" - но я так и не понял, типа это сумма неисправностей - напряжение меньше 8 и больше 16 (одновременно что-ли), да еще обрыв чего-то там с бензонасосом.
У меня вопрос все таки что это и чем грозит если я это ремонтировать не буду в ближайшее время.
загорается не сразу, а постепенно
Что значит постепенно? что лампа накаливания постепенно загоралась??? :-)
протестировал панель
Что значит протестировал? Конкретно действия какие делал?
и мне выдали код неисправности "14"
Где такой код в окне панели?
это ремонтировать не буду в ближайшее
время
Надо таки выяснить что ЭТО, ЭТО бывает разное так то!
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
С Борисом полностью согласен, чекавокуда, как говорится делал, непонятно, надо к доктору и все будет путем, хотя чую я что эта 15-шка с блоком Я-5.1.1-71 дак это нормальное явление :-) хотя и надо лечить
p
pvsh
Про тестирование панели узнал из штатной инструкции, надо при включении зажигании (но не при заведенном двигателе) нажать на кнопку, которая регулирует часы и сбрасывает счетчик суточного пробега. После этого происходит тест панели и выдается что-то типа какаой код у панели..., потом еще раз
нажимаем около 5 или 10 секунд на эту кнопку и выдается код ошибки. Конечно по действиям могу ошибиться, но этот процесс указан в штатной инструкции по эксплуатации ( в разделе где описывается приборная панель...)
А по поводу лампы, то она не сразу загорается при запуске двигателя, а через некоторое время, как двигатель прогреется. Еще у меня есть небольшой бортовой компьютер, так там ничего нету про падение напряжения в сети, вот я и думаю что это за фигня такая..
Еще попутно может кто подскажет где можно недорого протестировать и почистить инжектор.
А поп поводу блока - это январь5.1, хотя ездил с ним 1,5 года- проблемм не было...
А по поводу лампы, то она не сразу загорается при запуске двигателя, а через некоторое время, как двигатель прогреется. Еще у меня есть небольшой бортовой компьютер, так там ничего нету про падение напряжения в сети, вот я и думаю что это за фигня такая..
Еще попутно может кто подскажет где можно недорого протестировать и почистить инжектор.
А поп поводу блока - это январь5.1, хотя ездил с ним 1,5 года- проблемм не было...
B
Basilio
Еще попутно может кто подскажет где можно недорого протестировать
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=187312...
и почистить инжектор.
на автомойке.
происходит тест панели и выдается что-то типа какаой код у панели
так я и думал :-) надо отделять же мух от катлет.
Эта лампочка и панель ни как не связаны в плане кодов ошибок.
14 это данные панели а не код ошибки контроллера версия там еще пишется типа 1.1 и т.д.
она не сразу загорается при запуске двигателя
остальное диагностика
M
McArov_012
на автомойке
Тама токмо снаружи... и ещё коврики...
Типа, у меня подмышками пахнет - чо делать?
- почистить коврик!
p
pvsh
Ой!!!
Ну типа все такие крутые, все под...калывать. лезут...
Обратился за советом, где форсунки для инжектора почистить можно, а они тут типа коврик, да бампера...
Да уж... Мелко под...калываете...
Ну типа все такие крутые, все под...калывать. лезут...
Обратился за советом, где форсунки для инжектора почистить можно, а они тут типа коврик, да бампера...
Да уж... Мелко под...калываете...
2 pvsh
То, что ты делал - это самотестирование комбинации приборов. Код 14 - это суммарный ЗАПОМНЕННЫЙ код, т.е. если когда то у тебя, например, напряжение было ниже 8В, и когда-нибудь - выше 16В, да еще и обрыв цепи датчика уровня топлива когда-то тоже был, то код-то сохраняется. Его сбросить надо. Т.е. если у тебя 2 месяца назад было 8В и комбинация это зафиксировала, то у тебя и по сей день будет эту ошибку казать, пока не сбросишь.
А лампочка посередине (CHECK ENGINE) - она связана с ЭБУ инжектора, причем электроника самой комбинации приборов на нее никак не влияет.
Чтобы посмотреть код ошибки в ЭБУ (когда, например, загорается Check engine) нужно либо на диагностику (соединяться с компом) либо на маршрутном\бортовом компутере посмотреть, но никак не на комбинации приборов. В зависимости от маршрутников действия бывают разные (так, например, для AMK-2115 нужно надавить на кнопочку ECU; на БК-16 - выбрать соответствующий пункт через кнопки вверх и вниз и так далее).
То, что ты делал - это самотестирование комбинации приборов. Код 14 - это суммарный ЗАПОМНЕННЫЙ код, т.е. если когда то у тебя, например, напряжение было ниже 8В, и когда-нибудь - выше 16В, да еще и обрыв цепи датчика уровня топлива когда-то тоже был, то код-то сохраняется. Его сбросить надо. Т.е. если у тебя 2 месяца назад было 8В и комбинация это зафиксировала, то у тебя и по сей день будет эту ошибку казать, пока не сбросишь.
А лампочка посередине (CHECK ENGINE) - она связана с ЭБУ инжектора, причем электроника самой комбинации приборов на нее никак не влияет.
Чтобы посмотреть код ошибки в ЭБУ (когда, например, загорается Check engine) нужно либо на диагностику (соединяться с компом) либо на маршрутном\бортовом компутере посмотреть, но никак не на комбинации приборов. В зависимости от маршрутников действия бывают разные (так, например, для AMK-2115 нужно надавить на кнопочку ECU; на БК-16 - выбрать соответствующий пункт через кнопки вверх и вниз и так далее).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.