Заливает свечи
Двиг 2106, 1600, Карб 2107-20. Пробег 11000 км.
Свечи заливает. Сильно. Буквально в течении 5 мин после начала движения. Заливает полностью (т.е. сначала начинает троить, потом сильно троить, потом умирает) все четыре. Уже три комплекта свечей завалил. Вторая заслонка в карбе открывается механически (в смысле как у Вебера), но раньше такого небыло. Дым чёрный. Поставил карб 2105, вроде норм, но на снегу в районе глушителя остаются большие чёрные следы от несгоревшего бенза.
Непосредственно перед началом траблов была регулировка клапанов, зажигание по лампочке, чистка карба.
ХЕЛП ПЛИЗ. Что делать? Как найти причину перелива?
П.С. Как восстановить залитые свечи?
Заранее спасибо за ответы.
Свечи заливает. Сильно. Буквально в течении 5 мин после начала движения. Заливает полностью (т.е. сначала начинает троить, потом сильно троить, потом умирает) все четыре. Уже три комплекта свечей завалил. Вторая заслонка в карбе открывается механически (в смысле как у Вебера), но раньше такого небыло. Дым чёрный. Поставил карб 2105, вроде норм, но на снегу в районе глушителя остаются большие чёрные следы от несгоревшего бенза.
Непосредственно перед началом траблов была регулировка клапанов, зажигание по лампочке, чистка карба.
ХЕЛП ПЛИЗ. Что делать? Как найти причину перелива?
П.С. Как восстановить залитые свечи?
Заранее спасибо за ответы.
зажигание по лампочке
вот в чем твой косяк. Отрегулируй как положено, по прибору. Проверь уровень в поплавковой камере
d
demiurg_ii
Работоспособность игольчатого клапана (перекрывает ли подачу бензина) и поплавка (за стенки не задевает?) неплохо бы проверить...
K
Kos™
но на снегу в районе глушителя остаются большие чёрные следы от несгоревшего бенза.
это не бензин....
проверить карбюратор
а также почистить его, выставить уровень в поплавковой камере в гаражных условиях ты еще сможешь, особо сложного там ничего нет (нужен хороший компрессор, без него - вата). Для проверки и установки зажигания нужен стробоскоп, купи его в любом автомагазине и будет тебе счястье :-). И вумную книжку под рукой держи
Зажигание:
В трамблере надфилем чистишь контакты, выставляешь зазор по щупу.
Ваставляешь чуть раннее зажигание( на ХХ поворачивая трамблер находишь самые максимальные обороты), едешь по ровной дороге. При ускорении будет немного детонировать. Останавливаешся и припоздняешь зажигание.
Повторять эту процедуру до тех пор , пока при ускорении будет два-три треска детонации. Не больше. Это норма.
Потом настраиваешь карб:
Закручиваешь на ХХ до упора винт качества. Машина должна заглохнуть. Это хорошо.
Делаешь бедную смесь, двигатель колбасит. Обогощаешь смесь до прекращения вибрации двигателя. При резком нажатии на газ не должно быть провала.
Выставляешь ХХ - 900.
Всё.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2005 14:06]
В трамблере надфилем чистишь контакты, выставляешь зазор по щупу.
Ваставляешь чуть раннее зажигание( на ХХ поворачивая трамблер находишь самые максимальные обороты), едешь по ровной дороге. При ускорении будет немного детонировать. Останавливаешся и припоздняешь зажигание.
Повторять эту процедуру до тех пор , пока при ускорении будет два-три треска детонации. Не больше. Это норма.
Потом настраиваешь карб:
Закручиваешь на ХХ до упора винт качества. Машина должна заглохнуть. Это хорошо.
Делаешь бедную смесь, двигатель колбасит. Обогощаешь смесь до прекращения вибрации двигателя. При резком нажатии на газ не должно быть провала.
Выставляешь ХХ - 900.
Всё.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2005 14:06]
Повторять эту процедуру до тех пор
помню, на Москвиче часа 2 катался, все никак попасть в точку не мог :-)
Для проверки и установки зажигания нужен стробоскоп, купи его в любом автомагазине и будет тебе счястье
В эти выходные объехал кучу рынков и магазинов - стробоскопов нигде нет. Плюнул на все и элементарно настроил зажигание без него. Потом проверился у товарища - 100% попадание. Значит так:
1. Домкратишь заднее колесо.
2. Снимаешь крышку трамблера.
3. Втыкаешь самую высокую передачу (4 или 5-ю).
4. Крутишь заднее колесо, пока контакт на трамблере не зайдет в зону контакта первой свечи.
4. Берешь обычный фонарь (переноску), светишь на стробоскопические метки на двигле и медленным и аккуратным вращением колеса добиваешься попадания метки шкива в промежуток между второй и третьей меткой. Вдвоем делать удобнее, хотя я и один справился.
5.Ослабляешь крепление трамблера, одеваешь на него крышку.
6. Выключаешь передачу.
7. Выкручиваешь первую свечу и вместе с подключенным высоковольтным проводом кладешь ее или на радиатор или на кастрюлю так, чтобы был виден искровой промежуток.
8. Включаешь зажигание.
9. Очень медленно вращая трамблером, ловишь то его положение, при котором в свече проскакивает искра. Вертим, повторяю, очень медленно, можно постукиванием ручкой отвертки по вакуумнику.
10. Затягиваем трамблер - цель достигнута!
11. Проверяем правильность установки зажигания "по детонации", как написано в руководстве.
Примечание. Двигатель можно прокручивать не за заднее колесо, а непосредственно за вал, но при этом необходимо выкрутить свечи.
По Настройке карба:
http://www.rinet.ru:8080/%7Edimas/cars/carb2101.htm
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2005 15:49]
UP
Карбюратор немного почистил. Уровень выставил. Контакты почистил, отрегулировал, поменял бегунок и конденсатор... ЛЬЁТ СУКА! Может быть льёт нормально, просто по какой-то причине не сгорает. Искра с высоковольтных на свечи вроде норм. Свечи разные ставил (от А17 и Бриска до Боша и Беру). Заливает всё без разбора.
Всё время стучит какой-то клапан. За сегодня четыре раза регулировал... непомогает. Заметил, что метки на распреде и на коленвале не совпадают. Когда метка на распреде соответствует метке на корпусе подшипников, метка на храповике ниже длинной метки примерно на 1 см. Это может быть причиной?
Хелп плиз.
Карбюратор немного почистил. Уровень выставил. Контакты почистил, отрегулировал, поменял бегунок и конденсатор... ЛЬЁТ СУКА! Может быть льёт нормально, просто по какой-то причине не сгорает. Искра с высоковольтных на свечи вроде норм. Свечи разные ставил (от А17 и Бриска до Боша и Беру). Заливает всё без разбора.
Всё время стучит какой-то клапан. За сегодня четыре раза регулировал... непомогает. Заметил, что метки на распреде и на коленвале не совпадают. Когда метка на распреде соответствует метке на корпусе подшипников, метка на храповике ниже длинной метки примерно на 1 см. Это может быть причиной?
Хелп плиз.
S
SantaDragon
Когда метка на распреде соответствует метке на корпусе подшипников, метка на храповике ниже длинной метки примерно на 1 см
по-моему на зуб звездочка перекинута...
а у тебя в карбюраторе жиклеры топливные местами не поменяны и соотвествуют заводской маркировке?
B
BlackDeath[моцк]
ужасы какие-то...я завтра в теории могу пзырить ваши аппраты :-) связь по аське :-) болезные - подтягивайтеся :-)
по-моему на зуб звездочка перекинута...
Есть такая вероятность, тока как она могла перекинуться, если я её не менял. Натянута нормально.
а у тебя в карбюраторе жиклеры
топливные местами не поменяны и соотвествуют заводской маркировке?
всё норм
Ещё вопросики: 1) может ли трабл, связанный с клапоном (ибо какой-то не поддаётся регулировке) глобально влиять на работу движка? 2) как установить соответствие меток? 3) как почистить камеры сгорания? 4) ХОЧУ ЧТОБ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ... чё делать?
Хелп...
S
SantaDragon
из-за клапанов может лишь компрессия понизиться, но не будет даже из-за одного-дух клапанов заливать свечи...
тут может быть ускорительный фигачит оч. много бензину, может быть уровень в поплавковой ну очень уже завышен, скорее всего не держит запорный клапан-игольчатый (на впуске в топливопроводе), очень может быть что поплавок слишком легок, хотя елси раньше было все ок...
как все началось-то?
S
SantaDragon
зажигание по детонации выставь...
B
BlackDeath[моцк]
зажигание по факу выстави :-) я едребтыть для кого писал то ? :-)
s
serv
На жигулях зажигание хоть по лампе,хоть по стробоскопу..пофиг,должно работать. Да и причем тут зажигание:сажа из трубы-признак богатой смеси.
Если карбюратор переливает-должно из дренажной трубки капать,приглядись. Если там нормально,может быть еще один путь для бензина:-через дырявую диафрагму бензонасоса,в картер, а оттуда с картерными газами в цилиндры.Под бензонасосом рукой проведи-не сыро? Попробуй трубку системы вентиляции картера отсоединить,если будет работать,меняй диафрагму.
Если карбюратор переливает-должно из дренажной трубки капать,приглядись. Если там нормально,может быть еще один путь для бензина:-через дырявую диафрагму бензонасоса,в картер, а оттуда с картерными газами в цилиндры.Под бензонасосом рукой проведи-не сыро? Попробуй трубку системы вентиляции картера отсоединить,если будет работать,меняй диафрагму.
R
Radar
У меня было так: свечи стало заливать после замены сдохшего клапана ХХ. После замены жиклера на жиклер из старого клапана все стало ОК.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.