блокировка на рулевой вал 2106

решил поставить на вал руля блокировку, которая состоит из двух половинок, стягивающихся четыремя болтами на валу и штыря, который крепится на одной из половинок и закрывается замком.. проблема в том что эти половинки не хотят нормально стягиваться на валу (хотя у меня шестигранник неудобный был) но даже если их стянуть как следует то мне кажется что молотком по ним стукнуть посильней и они на валу начнут опять проворачиваться... у кого нить был опыт установки таких штук?
0
Quark°
>>блокировку, которая состоит из двух половинок, стягивающихся четыремя болтами на валу и штыря, который крепится на одной из половинок и закрывается замком.

о! как щас Гарант/Викинг модно называть оказывается
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
ну не написано на нем названия!!! ну что я сделаю)))
0
Quark°
Если не написано названия - значит подделка -выкинуть и купить настоящий.(Гарант от 1500 стоит)
На нем кстати и написано на какой диаметр рулевого вала он подходит
0
гена2
Ставил себе на шестерку. Единственная проблема была в замене лягушки стоп-сигнала. Гарант купил специально на шестерку, но он был не фирменный. Проблем с затягом не было. Если все болты плотно завернуть никто его не провернет. Другое дело, что время его жизни при грамотном взломе - 15 минут. Более того в инете обявились "эксперты" открывающие ГАРАНТ за 15 секунд, но как не говорят.
М.б. твой ГАРАНТ на 5-ку или 7-ку.
0
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
а лягушку ты менял т.к. вал руля не поворачивался с этой
штукой? и какую лягушку поставил? (если можно то
по-подробней) я нашел место выше лягушки рядом с уголком,
который вал закрывает.. так повороту руля эта бандура не
мешает....
Заранее спасибо!!
0
гена2
Тебе повезло. Если шайба ГАРАНТА вращается свободно это гут.
Я ставил лягушку от 8-ки в пластиковом корпусе.
Иначе шайба задевала и за уголок и за лягушку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.