Если что просьба ногами не бить :) 1600 V8 vs. V16
S
StealthS
Народ подскажите что сейчас лучше брать из движков 1,6 литра 8 или 16 клапанник? Раньше по лошадкам хотя бы разница была заметная, теперь совсем копеечная.
з.ы. в поиске не нашел :-(
з.ы. в поиске не нашел :-(
S
StealthS
Борис почему????
в поиске не нашел
странно... Поисчи еще в Российских автомобилях. Мульен раз перетирали эту тему
почему????
на низах прет лучше, при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются, экологически чище предыдущих моторов. А так большой разницы между 1500 16V и 1600 16V не ощутишь. У 1500 16V даже максималка чуть больше (см. За рулем)
S
StealthS
Фаллен вопрос немного по другому звучал, не V16 1600 против 1500, а движки 1600 8 клапанов против 16. Насколько я помню навскидку у одного мощьность 83 лс, у второго - 89. т.е. несущественно. Вот и пытаюсь узнать преимущества!
V
Vla
83 лс, у второго - 89. т.е. несущественно
Неправда ваша, существенно. 7% запаса никогда лишними не будут.
S
StealthS
Но раньше то процент был в 3 раза выше :-) Вот и возникает вопрос может получаешь 7% прироста мощности и 70% прироста гемороя
Г
Горыныч
7% прироста мощности и 70% прироста гемороя
А где он геморой то? Раньше проблема в ремне была, счас ее убрали. Клапана регулировать не надо, работает тише и мягче, мощи побольше, модуля зажигания, который раньше сбоил нету. Сплошные плюсы. А где минусы то? А минусов то и нету.
A
A24
а минус один - ето русская мошына )
P
Pal_74
А где минусы то?
по отзывам в конфах имхо тока один минус относительно предыдущей типа возгласы: "а мать его, какой му%$# придумал эти вечно сгорающие катушки", ну это как повезет, наверно технология их производства не стабильна еще. А в остальном наверно да
Сплошные плюсы
а
аs
В журнале За рулем было их сравнение пошукай там архив.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.