Поворотник глючит + вопрос по ремням безопасности
Машина -Ока, 2 года.
Включаю левый поворот - замечаю, что "тиканье" более частое, чем обычно. Выхожу из машины, работают все левые указатели поворота, кроме переднего. Лампочку поменяли, провода подергали. Эффекта никакого.
Полдня поездили - все заработало.
Что это было?
И еще: недавно делали развал-схождение, после этого с усилием стал включаться все тот же левый поворот - резкий щелчок, а то и вообще включается раза с 4-5-го, рычаг не хочет двигаться влево (вниз т.е.).
Теперь про ремни:
Где можно купить замок (защелку) для ремня безопасности для Оки, на машине стоят заводские инерционные ремни (купили машину, а эти защелки были все раздолбанные и не работали). На Белой башне все обошли - нашли только одну защелку, и то, похоже, не от Оки, а от Камаза, наверно (хотя там вроде нет ремней, на Камазе) - длинная ножка, но работает В автомагазинах не можем найти
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2005 22:02]
Включаю левый поворот - замечаю, что "тиканье" более частое, чем обычно. Выхожу из машины, работают все левые указатели поворота, кроме переднего. Лампочку поменяли, провода подергали. Эффекта никакого.
Полдня поездили - все заработало.
Что это было?
И еще: недавно делали развал-схождение, после этого с усилием стал включаться все тот же левый поворот - резкий щелчок, а то и вообще включается раза с 4-5-го, рычаг не хочет двигаться влево (вниз т.е.).
Теперь про ремни:
Где можно купить замок (защелку) для ремня безопасности для Оки, на машине стоят заводские инерционные ремни (купили машину, а эти защелки были все раздолбанные и не работали). На Белой башне все обошли - нашли только одну защелку, и то, похоже, не от Оки, а от Камаза, наверно (хотя там вроде нет ремней, на Камазе) - длинная ножка, но работает В автомагазинах не можем найти
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2005 22:02]
Варианты:
1) Подрулевой переключатель (сломан) - скорее всего! Чтобы до него добраться надо снять кожух рулевой колонки и вытащить его - он на защелках держиться.
2) См. на рулевом валу есть такая пимпа в виде штырька для автоматического выключения поворотника, почти около подрулевого переключателя, входит в обойму этих переключателей... может заела (но врятли очень - она вместе с рулевым валом ходит)
3) По поводу - поездил и снова заработало - может быть контакт в ЧЯ (у меня так было).
Про замок ремня не скажу... не знаю.
1) Подрулевой переключатель (сломан) - скорее всего! Чтобы до него добраться надо снять кожух рулевой колонки и вытащить его - он на защелках держиться.
2) См. на рулевом валу есть такая пимпа в виде штырька для автоматического выключения поворотника, почти около подрулевого переключателя, входит в обойму этих переключателей... может заела (но врятли очень - она вместе с рулевым валом ходит)
3) По поводу - поездил и снова заработало - может быть контакт в ЧЯ (у меня так было).
Про замок ремня не скажу... не знаю.
Посмотрели мы эту пимпу для автоматического выключения поворотников. У нас так получилось, что эта выемка как раз мешает включаться поворотнику, если руль строго прямо. Если чуть повернуть руль в сторону, то поворотник можно включить. Но при этом опять же чуть поворачиваешь руль назад - и поворотник
уже выключается!
Вопрос: где вообще должна находиться эта пимпа (хотя их там вроде две)? Одна пимпа у нас строго справа, вот она и мешается.
Вопрос: где вообще должна находиться эта пимпа (хотя их там вроде две)? Одна пимпа у нас строго справа, вот она и мешается.
Может у тебя рулевой вал относительно рейки перещелкнул? (на кочке например).
Руль прямо стоит? Когда прямо едешь - руль прямо или чуть наклонен?
Вообще в режиме "прямо" они (пимпы эти) не должны быть напротив щелкалки, которая поворотник вырубает. Такое возможно если рулевой вал перещелкнул не рулевой рейке, а руль потом подкорректировали - переставили на пару-тройку зубцев в противоположную сторону.
Могли на сходе-развале накосячить, хотя врят-ли.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 01:47]
Руль прямо стоит? Когда прямо едешь - руль прямо или чуть наклонен?
Вообще в режиме "прямо" они (пимпы эти) не должны быть напротив щелкалки, которая поворотник вырубает. Такое возможно если рулевой вал перещелкнул не рулевой рейке, а руль потом подкорректировали - переставили на пару-тройку зубцев в противоположную сторону.
Могли на сходе-развале накосячить, хотя врят-ли.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 01:47]
100% на развал-схождении накосячики, т.к. это началось сразу же, по дороге домой из сервиса.
Как раз, когда руль прямо, эти пимпы как раз совпадают с щелкакой, которая автоматически выключает поворотник.
Лан, сама лезть туда больше не буду, поеду снова в сервис, пусть сами чинят, что напортили
P.S. Да, забыла сказать: перед развал-схождением нам меняли рейку, мож, из-за этого все...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 08:47]
Как раз, когда руль прямо, эти пимпы как раз совпадают с щелкакой, которая автоматически выключает поворотник.
Лан, сама лезть туда больше не буду, поеду снова в сервис, пусть сами чинят, что напортили
P.S. Да, забыла сказать: перед развал-схождением нам меняли рейку, мож, из-за этого все...
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 08:47]
D
DImpro
, имхо, пимпы "привязаны" к рулю, и его хоть как поставь - они все равно встанут однозначно по рулю.
На класике эти "пимпы" можно перевернуть на 180 градусов - тогда угол, на который надо повернуть руль для автоматического выключения поворотников, меняется.
На класике эти "пимпы" можно перевернуть на 180 градусов - тогда угол, на который надо повернуть руль для автоматического выключения поворотников, меняется.
Q
Quark°
По ремню безопасности.
Не знаю как там у Вас в Оке, но
посмотрите и сравните
Ширину ремня скажем с 9-кой, 10-кой.
Как крепится ремень к кузову? аналогично?
Если все аналогично то ставьте инерционный который есть,
(в сборе есть в наличии на ББ)
если не подойдет в крепление катушки к кузову то в родное крепление можно вставить новый ремень.
Правда стоить это будет дороже чем одна защелка.
Не знаю как там у Вас в Оке, но
посмотрите и сравните
Ширину ремня скажем с 9-кой, 10-кой.
Как крепится ремень к кузову? аналогично?
Если все аналогично то ставьте инерционный который есть,
(в сборе есть в наличии на ББ)
если не подойдет в крепление катушки к кузову то в родное крепление можно вставить новый ремень.
Правда стоить это будет дороже чем одна защелка.
A
Antonik
:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.