замена краника печки на 06???
U
-001-
кто менял раскажите пошагово чено и как???
1. Сливаешь тосол с блока и радиатора.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.
k
kuprum
УУУУУУУ
Лучше мурзилку с картинками.
ну а в кратце,
1. слить тосол из расширительного бачка, или натянуть полиэтолен на горловину и звмотать изолентой. чтобы весь не вытек.
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
3 . лезем в салон, откидывае спинку пассажирского сидения и снимаем пластмассу с печки вентилятор
вынимам радиатор и меняем кран.
Если есть гибкий торцевой клич то можно изловчится и так, на снимая . Но очень много шансив чтонибудь сломать из пластмассы, и зкрутить так что будет протекать.
Лучше мурзилку с картинками.
ну а в кратце,
1. слить тосол из расширительного бачка, или натянуть полиэтолен на горловину и звмотать изолентой. чтобы весь не вытек.
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
3 . лезем в салон, откидывае спинку пассажирского сидения и снимаем пластмассу с печки вентилятор
вынимам радиатор и меняем кран.
Если есть гибкий торцевой клич то можно изловчится и так, на снимая . Но очень много шансив чтонибудь сломать из пластмассы, и зкрутить так что будет протекать.
U
-001-
а без слития тосола никак???
k
kuprum
читай выше
k
kuprum
подходящими болтиками на 8 ИХМО
Пардон соврал. Глушил пробками от старого рем комплекта карбюратора, типа пробки для сеточки фильтра, Там 12-14 мм
w
wwwww
да не надо ничего сливать....
из под капота снимаешь патрубок (один), который идет к кранику (ну капнет там три капли тосола - потом долить)
из салона откручиваешь краник ключиком на 10*, там можно тряпку бросить, чтоб не нА пол капал (тоже немного)
краник лучше шаровый, и две новые резиновые прокладочки к нему (можно и не герметить)
сборка в обратном порядке
всё.
из под капота снимаешь патрубок (один), который идет к кранику (ну капнет там три капли тосола - потом долить)
из салона откручиваешь краник ключиком на 10*, там можно тряпку бросить, чтоб не нА пол капал (тоже немного)
краник лучше шаровый, и две новые резиновые прокладочки к нему (можно и не герметить)
сборка в обратном порядке
всё.
w
wwwww
посмотри...какой от крана идет....просто не помню....
на шестере вообше все просто...там можно легко подлесть.....вот на семере - там, блин, воздуховоды, да и панель достаточно низкая - так что все, практически, через бардачек приходится.....
на шестере вообше все просто...там можно легко подлесть.....вот на семере - там, блин, воздуховоды, да и панель достаточно низкая - так что все, практически, через бардачек приходится.....
k
kuprum
Оба шланга глуши ,
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
K
Kos™
Дата: 25 Мар 2005 08:55
Оба шланга глуши ,
Цитата:
От пользователя: wwwww
wwwww
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
В шестере расширительный бачок не сообщатся с системой когда двиг холодный.....это вы про 10е семейство говорите....
K
Kos™
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.
все правильно, но первый пункт можно избежать если поступить так как сказал
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
только не на 8 болтиками а поширше, я вообще просто наращивал трубками вверх и все.....
w
wwwww
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
ничего в салон не пойдёт!
только из самого крана, немного (но этого никуда)
в классике все "сообщается" не так.
патрубки к печке как раз самое высокое место.
из двигателя не потечет.
k
kuprum
В шестере расширительный бачок не сообщатся с системой когда двиг холодный
???? ЭТО КАК?? Что там краник стоит? :-d
w
wwwww
шутник типа?????.....
говорят же как есть - не потечёт!!!
и точка.
хочешь верь - хочешь нет!
нравится сливать - сливай.
а еще лучше вообще на снятом двигателе краник менять....ну и панель в салоне тоже не помешает....снять.
....стёкла, сиденья....ну вобщем, все, что может помешать.
говорят же как есть - не потечёт!!!
и точка.
хочешь верь - хочешь нет!
нравится сливать - сливай.
а еще лучше вообще на снятом двигателе краник менять....ну и панель в салоне тоже не помешает....снять.
....стёкла, сиденья....ну вобщем, все, что может помешать.
K
Kos™
???? ЭТО КАК?? Что там краник стоит?
А так что он подключен к заливной горловине радиатора, и крышка радиатора имеет клапан давления, дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного бачка...
для сведения-это на всех вазовских классиках так от 2101-2107.... :D
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 08:49]
i
insa
делал так
1 открыл капот
2 снял хомуты со шлангов идущих на отопитель и по очереди выдернул и зажал прищепками
3 дождался пока перестало капать с трубки
4 скрутил гайки с крепления крана к отопителю(муть страшная не удобно блин) выдернул кран с трубками
5 матерился
6 поменял кран
7 все в обратном порядке (с гайкой еще муторнее)
8 матерился
9 радовался
1 открыл капот
2 снял хомуты со шлангов идущих на отопитель и по очереди выдернул и зажал прищепками
3 дождался пока перестало капать с трубки
4 скрутил гайки с крепления крана к отопителю(муть страшная не удобно блин) выдернул кран с трубками
5 матерился
6 поменял кран
7 все в обратном порядке (с гайкой еще муторнее)
8 матерился
9 радовался
k
kuprum
Пробка в горловине работает как нипель ТУДА дует сюда нет:-)
возьмите книжку и перепроверте свои знания.
как раз под давлением, кокда двигол прогрет,работает клапан, а когда двиготель холодный тосол должен в радиатор из расширительного бачка стечь.
K
Kos™
Прочитайте еще раз эту фразу:
и Ваше:
Клапан закрывается по мере спада давления в системе.
Если система исправна, то в расширителе остается то количество жидкости, которое положено по мурзилке, если где-то жидкость уходит наружу, то и в расширителе со временем ее(жидкости) становится все меньше.
а вот то что Вы сказали в Вашем раннем сообщении:
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон. Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
такого на классике никогда не произойдет.
дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного бачка...
и Ваше:
как раз под давлением, кокда двигол
прогрет,работает клапан, а когда двиготель холодный тосол должен в радиатор из расширительного бачка стечь.
Клапан закрывается по мере спада давления в системе.
Если система исправна, то в расширителе остается то количество жидкости, которое положено по мурзилке, если где-то жидкость уходит наружу, то и в расширителе со временем ее(жидкости) становится все меньше.
а вот то что Вы сказали в Вашем раннем сообщении:
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
такого на классике никогда не произойдет.
k
kuprum
Сними пробку и посмотри, я посмотрел
K
Kos™
что смотреть-то???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.