замена краника печки на 06???

кто менял раскажите пошагово чено и как???
0
1. Сливаешь тосол с блока и радиатора.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.
0
kuprum
УУУУУУУ
Лучше мурзилку с картинками.
ну а в кратце,
1. слить тосол из расширительного бачка, или натянуть полиэтолен на горловину и звмотать изолентой. чтобы весь не вытек.
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.
3 . лезем в салон, откидывае спинку пассажирского сидения и снимаем пластмассу с печки вентилятор
вынимам радиатор и меняем кран.

Если есть гибкий торцевой клич то можно изловчится и так, на снимая . Но очень много шансив чтонибудь сломать из пластмассы, и зкрутить так что будет протекать.
0
-001-
а без слития тосола никак???
0
kuprum
читай выше
0
kuprum
От пользователя kuprum
подходящими болтиками на 8 ИХМО

Пардон соврал. Глушил пробками от старого рем комплекта карбюратора, типа пробки для сеточки фильтра, Там 12-14 мм
0
wwwww
да не надо ничего сливать....
из под капота снимаешь патрубок (один), который идет к кранику (ну капнет там три капли тосола - потом долить)
из салона откручиваешь краник ключиком на 10*, там можно тряпку бросить, чтоб не нА пол капал (тоже немного)
краник лучше шаровый, и две новые резиновые прокладочки к нему (можно и не герметить)
сборка в обратном порядке
всё.
0
-001-
2 wwwww


а какой патрубок там их два вроде-верхний и нижний
0
wwwww
посмотри...какой от крана идет....просто не помню....
на шестере вообше все просто...там можно легко подлесть.....вот на семере - там, блин, воздуховоды, да и панель достаточно низкая - так что все, практически, через бардачек приходится.....
0
kuprum
Оба шланга глуши ,
От пользователя wwwww
wwwww

Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.
0
Kos™
От пользователя kuprum
Автор: kuprum (отправить письмо)
Дата: 25 Мар 2005 08:55

Оба шланга глуши ,

Цитата:
От пользователя: wwwww

wwwww



Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.


В шестере расширительный бачок не сообщатся с системой когда двиг холодный.....это вы про 10е семейство говорите....
0
Kos™
От пользователя zufa_66
1. Сливаешь тосол с блока и радиатора.
2. Откручиваешь старый краник.
3. Отсоединяешь тросик.
4. Присоединяешь тросик к новому крану.
5. Прикручиваешь новый краник, предварительно смазав места соединения герметиком.
6. Заливаешь старый или новый тосол.

все правильно, но первый пункт можно избежать если поступить так как сказал
От пользователя kuprum
2 . открутить шланги и заглушить подходящими болтиками на 8 ИХМО. чтобы тосол не вытекал.

только не на 8 болтиками а поширше, я вообще просто наращивал трубками вверх и все.....
0
wwwww
От пользователя kuprum
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.

ничего в салон не пойдёт!
только из самого крана, немного (но этого никуда)
в классике все "сообщается" не так.
патрубки к печке как раз самое высокое место.
из двигателя не потечет.
0
kuprum
От пользователя Kos™
В шестере расширительный бачок не сообщатся с системой когда двиг холодный

???? ЭТО КАК?? Что там краник стоит? :-d
0
wwwww
шутник типа?????.....
говорят же как есть - не потечёт!!!
и точка.
хочешь верь - хочешь нет!
нравится сливать - сливай.
а еще лучше вообще на снятом двигателе краник менять....ну и панель в салоне тоже не помешает....снять.
....стёкла, сиденья....ну вобщем, все, что может помешать.
0
Kos™
От пользователя kuprum
???? ЭТО КАК?? Что там краник стоит?


А так что он подключен к заливной горловине радиатора, и крышка радиатора имеет клапан давления, дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного бачка...
для сведения-это на всех вазовских классиках так от 2101-2107.... :D:lol:



[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 08:49]
0
insa
делал так

1 открыл капот
2 снял хомуты со шлангов идущих на отопитель и по очереди выдернул и зажал прищепками
3 дождался пока перестало капать с трубки
4 скрутил гайки с крепления крана к отопителю(муть страшная не удобно блин) выдернул кран с трубками
5 матерился
6 поменял кран
7 все в обратном порядке (с гайкой еще муторнее)
8 матерился
9 радовался
0
kuprum
От пользователя Kos™

Пробка в горловине работает как нипель ТУДА дует сюда нет:-)
возьмите книжку и перепроверте свои знания.

как раз под давлением, кокда двигол прогрет,работает клапан, а когда двиготель холодный тосол должен в радиатор из расширительного бачка стечь.
0
Kos™
Прочитайте еще раз эту фразу:
От пользователя Kos™
дак вот когда двиг не прогрет этот клапан не пускает жидкость из расширительного бачка...

и Ваше:
От пользователя kuprum
как раз под давлением, кокда двигол прогрет,работает клапан, а когда двиготель холодный тосол должен в радиатор из расширительного бачка стечь.

Клапан закрывается по мере спада давления в системе.
Если система исправна, то в расширителе остается то количество жидкости, которое положено по мурзилке, если где-то жидкость уходит наружу, то и в расширителе со временем ее(жидкости) становится все меньше.

а вот то что Вы сказали в Вашем раннем сообщении:
От пользователя kuprum
Физика 4 класс сообщающиеся сосуды.
Когда кран снимешь, тосол из расширительного бачка,
весь пойдет в салон.

такого на классике никогда не произойдет.
0
kuprum
Сними пробку и посмотри, я посмотрел
0
Kos™
что смотреть-то???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.