Масло на зиму
Купил полусинтетику Нордикс , думал хоть эту зиму покатаюсь без проблем . А эта гадость замерзла при -20 как мёд по вязкости . Посоветуйте что лучше для Волги на зиму .
А если ESSO (полусинтетику)?
В свою 21043 с 1998 года (года выпуска и покупки) заливаю пока только это масло - 10W40 в синей канистре. Проблем нет. Если -25 С и ниже, то все претензии только к акукумулятору. Пробег 47000, при этом до сих пор (!) от замены до замены масла около 8-10 тыс.км его (масло) не подливаю. Цена терпима. А про Лукойл, как повезет - читай здесь тему "для двигателистов".
В свою 21043 с 1998 года (года выпуска и покупки) заливаю пока только это масло - 10W40 в синей канистре. Проблем нет. Если -25 С и ниже, то все претензии только к акукумулятору. Пробег 47000, при этом до сих пор (!) от замены до замены масла около 8-10 тыс.км его (масло) не подливаю. Цена терпима. А про Лукойл, как повезет - читай здесь тему "для двигателистов".
DeNis, у меня было масло жигулевское всесезонное. До -15, -18 заводилась, дальше приходилось греть лампой. Залил ESSO 5W40 Fully Synthetic, потом купил (только появилось) 0W50. После кризиса покупал Лукойл п/синтетику. Заводилась легко даже в -33. Доездил до 65 тыс.км. Итог: изношены шатунные
вкладыши, разбиты головки шатуна под палец, лопнуло два кольца и на одном поршне трещина на стенке. Подносились коромысла, обгорели фаски седел и сами клапаны. Почему? Читай по этой ссылке: http://volga.uralnet.ru/Teh/FAQ/abbat/maslo.html
После ремонта и той статьи залил М8В1. Когда пришла зима, начались траблы с аккумом. При –15 опять перестала заводиться. Он у меня был в эксплуатации с 1991 года (1989 г.в.) Зарядил аккум, хватило только на один день. Опять зарядил. Взял у ребят ареометр, померял плотность: 1,22 (полностью заряженный!). Тут я вспомнил, что оччччень давно, в начале эксплуатации, летом аккум кипел по причине выхода из строя регулятора, да и лето было очень жаркое. Я тогда доливал дистиллированную воду, причем очень много.
Ну, вспомнил, решил исправить ошибку. Раздобыл кислоту 1,76, залил, довел до 1.28. Аккум сдох в этот же день! Видимо по этой причине аккум смог проработать столько лет!
Купил новый аккум и машина стала заводиться нормально. Правда, в сильные морозы испытать это масло пока не пришлось. Но есть такая хитрость. Когда ночь будет холодная, заливаешь пол-стакана бензина в масло и крутишь стартер. Утром заводится с пол-тычка. Да и расходов меньше.
Удачи!
После ремонта и той статьи залил М8В1. Когда пришла зима, начались траблы с аккумом. При –15 опять перестала заводиться. Он у меня был в эксплуатации с 1991 года (1989 г.в.) Зарядил аккум, хватило только на один день. Опять зарядил. Взял у ребят ареометр, померял плотность: 1,22 (полностью заряженный!). Тут я вспомнил, что оччччень давно, в начале эксплуатации, летом аккум кипел по причине выхода из строя регулятора, да и лето было очень жаркое. Я тогда доливал дистиллированную воду, причем очень много.
Ну, вспомнил, решил исправить ошибку. Раздобыл кислоту 1,76, залил, довел до 1.28. Аккум сдох в этот же день! Видимо по этой причине аккум смог проработать столько лет!
Купил новый аккум и машина стала заводиться нормально. Правда, в сильные морозы испытать это масло пока не пришлось. Но есть такая хитрость. Когда ночь будет холодная, заливаешь пол-стакана бензина в масло и крутишь стартер. Утром заводится с пол-тычка. Да и расходов меньше.
Удачи!
Читал я эту статью раньше ... Там говорится про синтетику .
Но полусинтетика этоже совсем не то ! И есть нормальные минералки которые при -30 без проблем ...только вот какие ?
Но полусинтетика этоже совсем не то ! И есть нормальные минералки которые при -30 без проблем ...только вот какие ?
Минералка любая импортная. Только сейчас та же Сибнефть продает НОРМАЛЬНУЮ минералку. Это не та, к-рая была 5 лет назад(воск сплошной). Но на паленую и сегодня можно наткнуться на рынке и в др. магазинах. Я беру на заправке на Крауля/Токарей. Сейчас новая упаковка. А если п/синтетика, так в статье
сказано, что СПЕЦИАЛЬНАЯ для старых моторов, а не для двигов, выпущенных после 1999 года :-)
Ладно , докатаю на Нордиксе , а там посмотрю ...
Я както на М8 при -32 завел , правда с фантомасом ( он четь не згорел кстати , и аккумулятор у меня кипел как кастрюля на газовой плите :-) )
Я както на М8 при -32 завел , правда с фантомасом ( он четь не згорел кстати , и аккумулятор у меня кипел как кастрюля на газовой плите :-) )
Я, если получится по времени, сегодня буду менять масло на М8, регулировать клапана и все такое.
Да, так оно, просто, для нашего всеядного движка дорогое масло неоправданно расточительно и на ресурс менее всего влияет. Больше влияет смесеобразование от карбюратора, плотность прилегания порш.колец (от прорыва газов), своевременность замены резиновых колец у масляного фильтра и регулировка
клапанов. РАньше в таксопарках моторы по 300-350 тыс до капиталки бегали. Я слышал легенды, что и до 500 =8-0
Я езжу на минералке CASTROL, моя жужа заводилась, да и отзывы вроде-бы о нем неплохие. Но может у тебя искра слабая или плохой контакт на стартере? А еще попробуй перед заводом двигателя пораскачивать немного машину взад-вперед на передаче. В цилиндрах движение-иногда помогает.
В морозы на прошлой неделе заводился без проблем( ночью не прогревал, машина стоит на открытой стоянке). А вот владельцы иномарок "курили" если не просили охрану раза 2-3 за ночь прогревать авто. Не знаю , с чем это связано, возможно и масло тут не причем, но всёже не жалею , что залил Тебоил
п/синтетику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.