Нужна ин-фа по ГАЗ 3110,3102.

Есть желание поменять классику ВАЗ на Волгу 3110,3102. И нтересно какие минусы и плюсы есть у этих авто ? Буду благодарен за любую информацию.
0
OLD BMW
минусы и плюсы есть у
всех машин
в данном случае машины рассчитаны на людей с разной психологией и эта тема неоднократно и достаточно полно обсуждалась
0
Basilio
От пользователя Миха пытливый
И нтересно какие минусы

больший габарит, больший расход, чаще ТО, (шкворневую подвеску шприцевать - это тоже не баран накашлял ;-) ), не удобная посадка в салон, руль несколько смещен от центра сидения, рессорная подвеска сзади - на стиральной доске - переставляет - мама-не-горюй ... можно вообще не напрягаясь встять поперек дороги
От пользователя Миха пытливый
и плюсы

делают в любом таксопарке, запчастей - море, большоой салон, с зади - вообще диван ...
неимоверное количество "автомобиля" за такие деньги ... класс - выше ВАЗа .. точно .... но россияская сборка - нивелирует половину плюсов ...
От пользователя Миха пытливый
Есть желание поменять классику ВАЗ на Волгу 3110,3102

скажи - чем желание обосновано ... что хочешь получить

З.Ы. Как говорил один мой друг - что это за машина - если головки болтов торчат на ружу ...
0
M V S
От пользователя Миха пытливый
Есть желание поменять классику ВАЗ на Волгу 3110,3102

Может со мной? У тебя какая машина?
0
SeVaDo
Будь осторожен - была серия Волг 3110 негрунтованных с завода. Если грунтованая машинка то у Волги довольно крепкий кузов и при обработке антикором ходить бужет долго, если нет - сам понимаешь - вылазить будут очаги коррозии прямо посреди дверей, порогов, крыльев - такие лучше стороной обходить ....
2000 и 2001 год точно были косячные - только вот все или часть - ХЗ.
На 3102 таких косяков не было - но опять же доступ в багажник там хуже - на 3110 вырез глубже и вещи проще туда-оттуда перемещать ....
0
Alexey_31029
Насчет шприцевания подвески - по регламенту оно делается раз в 4 тыс. и своими руками делается за 10 минут, операция совершенно элементарная, зато подвеска практически неубиваемая, ездишь и не волнуешься за то, что шаровая разваливается, кстати, а на классике поломка шаровой приводит к тому, что отваливается колесо. И вообще, уже два года Волги идут с шаровыми опорами (они гораздо мощнее ВАЗовских). Переставляет на плохих амортизаторах - у меня стоят Каябы и управляется отлично. С 2001-го года Волги красят на немецкой линии Хайден и проблемы с грунтовкой и покраской ушли в прошлое. Посадка в салон - дело субъективное, мне наоборот удобно, и чего-то я не замечал чтобы руль стоял криво. Минусы:
Большой расход бензина, большие налоги, дорогие резина и диски, запаска занимает много места в багажнике, идиотская конструкция дворников (слева большая неочищаемая зона), большие габариты - труднее парковаться.
Плюсы: большой удобный салон, мощный современный 16-клапанный мотор (402-е я в расчет не беру), наличие ГУРа в базовой комплектации, очень энергоемкая и прочная подвеска. Прочный кузов, позволяющий выжить в случае аварии (классика - пирожок с мясом), только не надо цитировать заказных тестов "За рулем".
А вообще, есть такой интересный сайт по Волгам www.gazclub.ru
0
Миха пытливый
Спасибо за ответы.Заменить хочу потому-что место мало, часто езжу груженый.Пробег приличный, езжу на газу.Обслуживаю сам.
И еще вопрос скока ест горючего, и если ее перевести на газ?
0
OLD BMW
От пользователя Миха пытливый
скока ест горючего,

у меня 13-спокойная езда(76)
зимой до 20
0
Артурович
От пользователя Basilio
(шкворневую подвеску шприцевать - это тоже не баран накашлял

Дык пошли уже на шаровых.Еще в 2004 весной знакомые покупали.
0
Basilio
От пользователя Миха пытливый
И еще вопрос скока ест горючего, и если ее перевести на газ?

как обычно ... + 15% к расходу на бензине :-)
(да, "старый", 402 движок на ГАЗ - не очень хорошо будет. Степерь сжатия - маленькая)

В Волгу ставят 90 литровый газовый балон ....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.