Ваз 2110, что выбрать 1,5 или 1,6
Z
ZEPHIR07
Какой мотор лучше, какие конструктивные различия? В случае ремонта-диагностики возникнут ли проблемы с мотором 1,6 детские болячки???
L
LAV'elas
Если машинка новая то можно не парицца:
Не выпускают!
Ваз 2110, 1,5
Не выпускают!
1.5 уже зарекомендованный моторчик прошедший проверку временем мы о нем знаем почти все + и -,а 1.6 только выходит на рынок,зато у него есть ряд своих плюсов + новые технологии. Я считаю стоит брать 1.6...
У
Урюк
Вопрос из ряда: "У меня были две восьмёрки(9,99) а щас купил 14 и не знаю что с ней делать.Подскажите где ремонтировать этого зверя".
L
LAV'elas
У меня были две восьмёрки(9,99)
Например карбовые.
щас купил 14
Инжектор.
Чуть разные машинки. ;-)
М
Макс!
У нового 1,6 мощность 89 л.с., а у старого была 92, прибавка "в объеме" вся ушла в экологию. Но у 1,6 теперь не загибает клапана и стала лучше тяга на низах. По динамике - те же яйца, вид сбоку. Я бы взял 1,6, он все-таки поновее.
l
ld_fanate
субъективно - 1.6 на низах чуть потяговитее стал (недавно вот поменяли десятку 1.5 на 1.6 ... радуются ... хотя может это просто им кажется)
Не болтайте ерундой.
1,6 тотже 1,5.
Основные отличия от 1,5.
1. Система питания без обратки и давление 3,8 - соответственно лучше распыл (точнее рег давления прямо в баке сразу с насосом).
2. БЦ выше на 2,3 мм, колено не 71, а 75,6 мм.
3. 4 катушки зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.
4. Клапана не гнет.
Те собственно говоря в моторе нет ничего особенного, что требовалобы многолетней обкатки.
Мое мнение такое: Хороший городской мотор (rs = 1.6). Для получения полуспорта замена поршней (короткие) и шатунов (длинные 129мм), получим RS=1.7, имеем на выходе полноценные 105-110 лошадок. Если есть желание замена распредов. Те не напрягаясь (по бюджету) раскачивается мотор до 130 лошадей.
А вообще интегральная мощность у этого мотора и так хороша. Те собственно говоря делать с ним ничего особенно не надо.
1,6 тотже 1,5.
Основные отличия от 1,5.
1. Система питания без обратки и давление 3,8 - соответственно лучше распыл (точнее рег давления прямо в баке сразу с насосом).
2. БЦ выше на 2,3 мм, колено не 71, а 75,6 мм.
3. 4 катушки зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.
4. Клапана не гнет.
Те собственно говоря в моторе нет ничего особенного, что требовалобы многолетней обкатки.
Мое мнение такое: Хороший городской мотор (rs = 1.6). Для получения полуспорта замена поршней (короткие) и шатунов (длинные 129мм), получим RS=1.7, имеем на выходе полноценные 105-110 лошадок. Если есть желание замена распредов. Те не напрягаясь (по бюджету) раскачивается мотор до 130 лошадей.
А вообще интегральная мощность у этого мотора и так хороша. Те собственно говоря делать с ним ничего особенно не надо.
l
ld_fanate
4 катушки зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.
обломинго - такое только на 16v идет ... на 8клапанной стоит синий бошевский МЗ (идентичный старому чёрному отечтственному)
Собственно говоря, если вы живете не в деревне, а там где есть хорошие масла и спецы, то ездить на 8 клапанной голове вобщем не имеет смысла. Меньшая мощьнось при томже расходе.
Модуль кстати отличается... Хотя смахивает количеством катух :-) Вобщем если сделать попроавку на различия 1,6 между собой. То все одно. 1,6 это низовой городской мотор. Близок по своей геометрии и идеологии к американским машинам.
Модуль кстати отличается... Хотя смахивает количеством катух :-) Вобщем если сделать попроавку на различия 1,6 между собой. То все одно. 1,6 это низовой городской мотор. Близок по своей геометрии и идеологии к американским машинам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.