Ваз 2110, что выбрать 1,5 или 1,6

Какой мотор лучше, какие конструктивные различия? В случае ремонта-диагностики возникнут ли проблемы с мотором 1,6 детские болячки???
0
LAV'elas
Если машинка новая то можно не парицца:

От пользователя ZEPHIR07
Ваз 2110, 1,5


Не выпускают!
0
1.5 уже зарекомендованный моторчик прошедший проверку временем мы о нем знаем почти все + и -,а 1.6 только выходит на рынок,зато у него есть ряд своих плюсов + новые технологии. Я считаю стоит брать 1.6...
0
Урюк
Вопрос из ряда: "У меня были две восьмёрки(9,99) а щас купил 14 и не знаю что с ней делать.Подскажите где ремонтировать этого зверя".
0
LAV'elas
От пользователя Урюк
У меня были две восьмёрки(9,99)


Например карбовые.


От пользователя Урюк
щас купил 14


Инжектор.

Чуть разные машинки. ;-)
0
Макс!
У нового 1,6 мощность 89 л.с., а у старого была 92, прибавка "в объеме" вся ушла в экологию. Но у 1,6 теперь не загибает клапана и стала лучше тяга на низах. По динамике - те же яйца, вид сбоку. Я бы взял 1,6, он все-таки поновее.
0
ld_fanate
субъективно - 1.6 на низах чуть потяговитее стал (недавно вот поменяли десятку 1.5 на 1.6 ... радуются ... хотя может это просто им кажется)
0
Не болтайте ерундой.
1,6 тотже 1,5.

Основные отличия от 1,5.
1. Система питания без обратки и давление 3,8 - соответственно лучше распыл (точнее рег давления прямо в баке сразу с насосом).

2. БЦ выше на 2,3 мм, колено не 71, а 75,6 мм.

3. 4 катушки зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.

4. Клапана не гнет.

Те собственно говоря в моторе нет ничего особенного, что требовалобы многолетней обкатки.

Мое мнение такое: Хороший городской мотор (rs = 1.6). Для получения полуспорта замена поршней (короткие) и шатунов (длинные 129мм), получим RS=1.7, имеем на выходе полноценные 105-110 лошадок. Если есть желание замена распредов. Те не напрягаясь (по бюджету) раскачивается мотор до 130 лошадей.

А вообще интегральная мощность у этого мотора и так хороша. Те собственно говоря делать с ним ничего особенно не надо.
0
Бля.... Забыл.

Ресивер пластиковый. Может выйти боком при ремонте или года через 2. Вобщем единственное что напрягает.
0
ld_fanate
От пользователя limm
4 катушки зажигания. По одной на цилиндр. Те не высковольтников.


обломинго - такое только на 16v идет ... на 8клапанной стоит синий бошевский МЗ (идентичный старому чёрному отечтственному)
0
Собственно говоря, если вы живете не в деревне, а там где есть хорошие масла и спецы, то ездить на 8 клапанной голове вобщем не имеет смысла. Меньшая мощьнось при томже расходе.

Модуль кстати отличается... Хотя смахивает количеством катух :-) Вобщем если сделать попроавку на различия 1,6 между собой. То все одно. 1,6 это низовой городской мотор. Близок по своей геометрии и идеологии к американским машинам.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.