Те, кто ездит зимой на летней резине - ПРЕСТУПНИКИ!
Хуже пьяного наркомана! И еще я бы с удовольствием добавил пару крепких словечек из "великого и могучего" в их адрес. Не далее как позавчера разворачивает передо мной на ровной дороге "шестерку" и у меня возникает выбор - либо у#бать ей по самые Нидерланды в бочину, либо выскочить на левый бордюр.
Выбрал второе, хотя и машина застрахована - все равно жалко. Вышел, отматерил от всей души урода, а он мне плачется: "Денег нет, машина 78 года..." На месте вроде бы ничего не обнаружил повреждений, а в сервисе при проверке нашли треснувшую "черепаху", порванные резинки глушителя, сорванную
прокладку приемной трубы, "ушедший" развал. Короче, пришлось платить как за комплект б/у зимней резины... "Купил" ему, фактически, блин!, я ж богатый! Еще не так давно видел, как "копейку" вынесло на красный прямо на пешеходов - аж распрыгались в разные стороны. Все происходило на их скорости НЕ
БОЛЕЕ 40 км/ч.
Так вот, НЕуважаемые господа ездЮки на летней резине. Меня, как и абсолютное большинство других водителей, откровенно НЕ Е#ЕТ, что у вас нет денег на резину! Не можешь БЕЗОПАСНО ездить - не езди вообще.Советую вспомнить, что автомобиль - источник повышенной опасности и вы в ответе за все последствия, которые могут произойти из-за вашей ПРЕСТУПНОЙ халатности! Я вас не уважаю и презираю, потому что вам плевать на жизнь и здоровье людей, которые вас окружают.
Так вот, НЕуважаемые господа ездЮки на летней резине. Меня, как и абсолютное большинство других водителей, откровенно НЕ Е#ЕТ, что у вас нет денег на резину! Не можешь БЕЗОПАСНО ездить - не езди вообще.Советую вспомнить, что автомобиль - источник повышенной опасности и вы в ответе за все последствия, которые могут произойти из-за вашей ПРЕСТУПНОЙ халатности! Я вас не уважаю и презираю, потому что вам плевать на жизнь и здоровье людей, которые вас окружают.
Макс!, привет! Полностью тебя поддерживаю и хочу предложить Александру099, т.к. он работает в СМИ и, скорее всего, имеет контакты с ГАИ (мне привычнее эта наза), поднять кампанию, о внесении поправок в ПДД. Даже если только и на территории нашей области.
1. Обязать эксплуатировать ВСЕ легковые транспортные средства в покрышках, соответствующих зимнему сезону, в период с 15 октября по 15 марта (что-то коряво сказал)))
2. Запретить эксплуатацию мотоциклов, в том числе с коляской, мопедов, велосипедов по автомобильным дорогам общего пользования в период, указанный в п.1.
3. Отменить обязательную установку знака с буквой "Ш" (не знаю какой номер) на заднее стекло автомобиля.
1. Обязать эксплуатировать ВСЕ легковые транспортные средства в покрышках, соответствующих зимнему сезону, в период с 15 октября по 15 марта (что-то коряво сказал)))
2. Запретить эксплуатацию мотоциклов, в том числе с коляской, мопедов, велосипедов по автомобильным дорогам общего пользования в период, указанный в п.1.
3. Отменить обязательную установку знака с буквой "Ш" (не знаю какой номер) на заднее стекло автомобиля.
Я с вами несовсем согласен !
На летней резине можно ездить без проблем , если с умом !
А если мозгов нет то и супер зимняя с супер шипами резина не поможет .
На летней резине можно ездить без проблем , если с умом !
А если мозгов нет то и супер зимняя с супер шипами резина не поможет .
Спецы говорят, что шипы спасают в немногих ситуациях, а чтобы ездить без проблем нужно дружить с головой.
Лично я на зиму на передок ставлю диагональную узкую летнюю (она лучше нешипованной радиальной всесезонки), а на жопе шипы. Соответственно корректировка скоростного режима. А всесезонку свою я с первого ледка снимаю, от греха подальше, хоть она и M+S. Как корова на льду, не говоря уже о простой
летней резине.
Но пробовал прокатиться в Москве на Волге 3110 на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине, боюсь ошибиться в буквах, типа Бриджстоун, что-то MX(Z ???)-01. Машина дорогу держит изумительно! Тормозит очень хорошо, боковые уводы хорошо держит. Так что, Денис с черным ником, на летней резине возможно ездить, но только на диагональной. НАсчет радиальных покрышек я с тобой не соглашусь.
Но пробовал прокатиться в Москве на Волге 3110 на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине, боюсь ошибиться в буквах, типа Бриджстоун, что-то MX(Z ???)-01. Машина дорогу держит изумительно! Тормозит очень хорошо, боковые уводы хорошо держит. Так что, Денис с черным ником, на летней резине возможно ездить, но только на диагональной. НАсчет радиальных покрышек я с тобой не соглашусь.
Денис , ты кто такой ? я вообще не вижу твоих сообщений .
Ты хочеш чтобы я ник сменил ? Это не ник у меня ,а имя ! Мне его родители дали , и менять его я не собираюсь , не обижайся !
Ты хочеш чтобы я ник сменил ? Это не ник у меня ,а имя ! Мне его родители дали , и менять его я не собираюсь , не обижайся !
Я в основном в переднем приводе,но и здесь частенько,как и все.У меня тоже имя.Добавь какую-нибудь цифру или еще чего,а то нехорошо, нас будут за одного и того же принимать.=:-)
2 Денис (черный): Хоть с умом, хоть без ума - ты должен быть уверен, что в критической ситуации машина тебе не подведет. А все остальное - опыт.
Макс , дак не нужно доводить до кретической ситуации !
Нужно знать предел возможностей резины и автомобиля в целом , разумеется на змней резине запас возможностей побольше .А то ставят зимнюю редину и гоняют как летом ,ну и скажи чем такой водила безопаснее чем профи на летней резине ?
Нужно знать предел возможностей резины и автомобиля в целом , разумеется на змней резине запас возможностей побольше .А то ставят зимнюю редину и гоняют как летом ,ну и скажи чем такой водила безопаснее чем профи на летней резине ?
Щас вы тут наговорите - запрещены. Можно подумать, что только для России все и стараются, выпуская шипованные шины. В некоторых странах действительно запрещены шипы, а в некоторых они обязательны.
В основной европе запрещены они асфальт берегут . В северных странах они обязательны ( в каких точно незнаю )
to Oldjan :
Ты кажется спутал понятия "нешипованная резина" и "летняя резина". Это не одно и то же. Сам же пишешь "ездил на зимней нешипованной резине" - а потом делаешь вывод что "можно ездить и на летней резине". Так вот свойства ЗИМНЕЙ НЕШИПУЕМОЙ резины и ЛЕТНЕЙ совершенно разные!
to Денис (черный)
(кстати - у кого из вас сейчас имя латинскими буквами ?)
В любом случае езда на летней резине зимой это очень большой риск. Опыта у меня тоже не так уж и мало (скоро 10 лет как постоянно за рулем) - и тоже в основном ездил на нешиПУЕМОЕЙ резине (бывало даже и на летней :-() - но сейчас с каждым годом машин становится больше. 10 лет назад пробок еще почти не было - сейчас совершенно иные условия.
Вот не далее как вчера за 1 день зимняя (на этот раз шипованная - хотя и российская) резина меня откровенно спасла.
1й раз - трогаюсь на ЗЕЛЕНЫЙ (он точно успел загореться!) на перекрестке Репина-Крауля (ост."Техникум связи") - уже успел набрать скорость...и тут из-за машина на Репина по встречной вылетает "крутая" семерка - если бы ноги думали медленнее головы и НЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕЗИНА 100% "встреча" на дороге была бы гарантирована.
2й раз - вечером. Еду по Малышева - в районе Трансагенства. Передо мной "деу", перед ней какая-то 10-ка. Идем ровно км 60. И тут дол....б на 10-ке вспоминает что ему оказывается надо повернуть налево . Резко включает поворотник и встает "юзом" (его слегка поворачивает). Справа наше направление (сплошняком) - слева встречные. Дэу резко тормозит на юз - встает так что его морда оказывает немного правее 10ки, я так же резко торможу и останавливаюсь в 20 см. от дэу... Пока у нас с ним глаза влазили в орбиты и сердечко успокаивалось 10-ка успела исчезнуть. Иначе хреново бы водиле было. И вот теперь скажи - что было бы если бы не нормальная зимняя резина ?
Вывод - когда ты на не соответствующей сезону резине то ты можешь оказаться крайним не только потому что ты сам дурак, но и потому что кто-то другой придурок. А оно тебе надо ?
Повторю то что уже писал когда-то :
- комплект нормальной резины значительно дешевле любой аварии. И тем более дешевле жизни твоей и пассажиров. Не стоит полагаться на опыт. Кстати самая опасная ситуация когда человек начинает считать себя профи слишком рано...
Ты кажется спутал понятия "нешипованная резина" и "летняя резина". Это не одно и то же. Сам же пишешь "ездил на зимней нешипованной резине" - а потом делаешь вывод что "можно ездить и на летней резине". Так вот свойства ЗИМНЕЙ НЕШИПУЕМОЙ резины и ЛЕТНЕЙ совершенно разные!
to Денис (черный)
(кстати - у кого из вас сейчас имя латинскими буквами ?)
В любом случае езда на летней резине зимой это очень большой риск. Опыта у меня тоже не так уж и мало (скоро 10 лет как постоянно за рулем) - и тоже в основном ездил на нешиПУЕМОЕЙ резине (бывало даже и на летней :-() - но сейчас с каждым годом машин становится больше. 10 лет назад пробок еще почти не было - сейчас совершенно иные условия.
Вот не далее как вчера за 1 день зимняя (на этот раз шипованная - хотя и российская) резина меня откровенно спасла.
1й раз - трогаюсь на ЗЕЛЕНЫЙ (он точно успел загореться!) на перекрестке Репина-Крауля (ост."Техникум связи") - уже успел набрать скорость...и тут из-за машина на Репина по встречной вылетает "крутая" семерка - если бы ноги думали медленнее головы и НЕ НОРМАЛЬНАЯ РЕЗИНА 100% "встреча" на дороге была бы гарантирована.
2й раз - вечером. Еду по Малышева - в районе Трансагенства. Передо мной "деу", перед ней какая-то 10-ка. Идем ровно км 60. И тут дол....б на 10-ке вспоминает что ему оказывается надо повернуть налево . Резко включает поворотник и встает "юзом" (его слегка поворачивает). Справа наше направление (сплошняком) - слева встречные. Дэу резко тормозит на юз - встает так что его морда оказывает немного правее 10ки, я так же резко торможу и останавливаюсь в 20 см. от дэу... Пока у нас с ним глаза влазили в орбиты и сердечко успокаивалось 10-ка успела исчезнуть. Иначе хреново бы водиле было. И вот теперь скажи - что было бы если бы не нормальная зимняя резина ?
Вывод - когда ты на не соответствующей сезону резине то ты можешь оказаться крайним не только потому что ты сам дурак, но и потому что кто-то другой придурок. А оно тебе надо ?
Повторю то что уже писал когда-то :
- комплект нормальной резины значительно дешевле любой аварии. И тем более дешевле жизни твоей и пассажиров. Не стоит полагаться на опыт. Кстати самая опасная ситуация когда человек начинает считать себя профи слишком рано...
(черным был идимо я )
Вадим , я же не против зимней резины , я и сам хочу ее себе поставить . Просто я считаю что зимняя резина это не панацея для зимы , машина зимой все равно не поедет как летом хоть на какой резине . На летней можно ездить только очень аккуратно. А по поводу твоего случая , я бы сказал держи дистанцию и не разгоняйся сильно .
Вадим , я же не против зимней резины , я и сам хочу ее себе поставить . Просто я считаю что зимняя резина это не панацея для зимы , машина зимой все равно не поедет как летом хоть на какой резине . На летней можно ездить только очень аккуратно. А по поводу твоего случая , я бы сказал держи дистанцию и не разгоняйся сильно .
DeNis :
Пара замечаний :
1. Я и так езжу хотьи борзо но не рассчитывая на то что резина точно спасет (то есть я как жену учу - "забудь что резина шипованая - езжай осторожно") - ясно дело что зиму в лето не превратишь....
2. Как ты осторожно не езди - на летней резине очень много ситуация когда никакая осторожность не сможет скомпенсировать физические данные (степень сцепления резины с дорогой). - например, та же ситуация с 7-кой которая вылетает из-за пробки (в которой стоят машины выше той же семерки - так что ее саму заранее не видно). Я ее НЕ видел до ее вылета мне наперерез (не потому что не смотрю на дорогу).
3. Безопасно можно ездить на летней резине если держать дистанцию метров в 100 - но это нереально - не то сейчас время - так что как ни крути а дистанции значительно меньше чем тормозной путь зимой на летней резине....
Пара замечаний :
1. Я и так езжу хотьи борзо но не рассчитывая на то что резина точно спасет (то есть я как жену учу - "забудь что резина шипованая - езжай осторожно") - ясно дело что зиму в лето не превратишь....
2. Как ты осторожно не езди - на летней резине очень много ситуация когда никакая осторожность не сможет скомпенсировать физические данные (степень сцепления резины с дорогой). - например, та же ситуация с 7-кой которая вылетает из-за пробки (в которой стоят машины выше той же семерки - так что ее саму заранее не видно). Я ее НЕ видел до ее вылета мне наперерез (не потому что не смотрю на дорогу).
3. Безопасно можно ездить на летней резине если держать дистанцию метров в 100 - но это нереально - не то сейчас время - так что как ни крути а дистанции значительно меньше чем тормозной путь зимой на летней резине....
Действительно ездить на летней резине можно, когда с головой..
Однако постоянно напрягать эту голову , заставляя ее решать проблему безопасности.....в результате от такой езды устаешь быстро.....а когда голова устала малость после работы, а ее снова напрягать.....спрашивается зачем???
и поповоду заноса на шипах , у меня "четверка" и могу сказать , что я явление заноса использую постоянно для повышения скорости( в смысле общее расстояние деленное на общее время движения , т.е. средней ) и маневренности движения, так как занос на шипах очень хорошо управляемый маневр , опять же если умело и с головой, спасибо мастеру по вождению в автошколе он меня научил использованию
этого маневра.
Однако постоянно напрягать эту голову , заставляя ее решать проблему безопасности.....в результате от такой езды устаешь быстро.....а когда голова устала малость после работы, а ее снова напрягать.....спрашивается зачем???
и поповоду заноса на шипах , у меня "четверка" и могу сказать , что я явление заноса использую постоянно для повышения скорости( в смысле общее расстояние деленное на общее время движения , т.е. средней ) и маневренности движения, так как занос на шипах очень хорошо управляемый маневр , опять же если умело и с головой, спасибо мастеру по вождению в автошколе он меня научил использованию
этого маневра.
2 Карась
А нескромный вопрос можно? Что за мастер и из какой школы... Меня вообще интересует возможность поучиться _нормально_ управлять машиной, особенно в критических ситуациях, а у нас в автошколах энтому не учат (в смысле спецкурсов практически никаких нету, а по тем, что есть негде отзывы смотреть :-( ). Самому же доходить хоть и эффективнее, но очень долго и в конечном счете дороже (не только в деньгах).
Хотя может это лучше в тему "Экстремальное вождение"... :-)
А нескромный вопрос можно? Что за мастер и из какой школы... Меня вообще интересует возможность поучиться _нормально_ управлять машиной, особенно в критических ситуациях, а у нас в автошколах энтому не учат (в смысле спецкурсов практически никаких нету, а по тем, что есть негде отзывы смотреть :-( ). Самому же доходить хоть и эффективнее, но очень долго и в конечном счете дороже (не только в деньгах).
Хотя может это лучше в тему "Экстремальное вождение"... :-)
Однажды видел, как мужик на пятерке ехал-ехал, увидел стоящие впереди на светофоре машины, начал тормозить, и в юз... Решил тормозить в поребрик, да перелетел его и врезался точнехонько в двух девочек, третьеклассниц... Одна отделалась относительно легко - сотрясение мозга и множественные ушибы, а
вторая - перелом бедра, предплечье - обе кости, и перелом скуловой дуги. Ну и "по мелочи" - ушибленные раны и пр. Жаль, не видел, какая у этого мудака резина. Не думаю, что шипованная. 5 лет назад дело было - я еще на скорой работал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.