Холодный двигатель
Двигатель 2105 (ремень). Летом в жару, в пробках, резкий перегрев. Зимой температура двигателя не поднимается выше 40-50 градусов. Если темп-ра на улице от 0-20 градусов то температура двигателя в норме 80-90гр. Термостат и термодатчик исправны, система охлаждения чистая, пробок нет. Зажигание
проверено. Двигатель тянет хорошо.Прошу, всем кто знает поделиться опытом, дать профессиональный совет.
Владимир :
а капот утеплен ?
Без утепления капота и перекрытия решетка радиатора зимой двигатель нифига не нагреется.
а капот утеплен ?
Без утепления капота и перекрытия решетка радиатора зимой двигатель нифига не нагреется.
Фигня нормальный движок летом не греется и зимой нагровается до 90. Уменя на 07 нет не утеплителя и решотку я не закрываю.
Согласен с Паханом. За рулем писали по этому поводу - перегрев двигателя это неправильная езда, что лето что зима температура всегда будет в норме.
Брюс :
поспорю... вопрос был не о ПЕРЕгреве а о НЕДОгреве движка.
Причем он наблюдатся при морозах СИЛЬНЕЕ 20 градусов.
При НОРМАЛЬНОМ режиме езды двигатель греется менее всего.
О том что не надо утеплять движок - еще более спорно. Двигатель будет иметь рабочую температуру если ты ПОСТОЯННО ездиш на машине. А если ты утром сел, завел, проехал 10 км и она стоит до вечера ? Тогда получается что тебе приходится ДОЛЬШЕ греть двигатель чтобы он дошел до более-менее пригодной температуры. То есть он ДОЛЬШЕ будет работать холодным. Никакой пользы в этом нет.
Пытался я не утеплять... при приличном морозе заведешь машину и она тарахтит минут 15 чтобы хотя бы окна продуло. После этого я еду - пока доезжаю до работы (я тогда работал в 5 км. от дому) температура доходит до 80 градусов (на ходу нагрев происходит быстрее). Огромный лишний расход бензина и _ресурса_ двигателя.
Это то же самое что называть масло 10w30 "всесезонным". Для лета оно слишком жидкое - а вот при морозе в 30 градусов оно встает колом (точка замерзания у него "по паспорту" -25С.
Машина (жучка классика) нормально может эксплуатироваться без утепления всякого) при несильном морозе - но от утепления капота зимой ничего кроме пользы я не увидел (кстати - за счет того, что двигун лучше нагревается в салоне заметно теплее когда капот утеплен - опять же при езде "короткими перебежками" - если весь рабочий день за рулем то пофиг.
поспорю... вопрос был не о ПЕРЕгреве а о НЕДОгреве движка.
Причем он наблюдатся при морозах СИЛЬНЕЕ 20 градусов.
При НОРМАЛЬНОМ режиме езды двигатель греется менее всего.
О том что не надо утеплять движок - еще более спорно. Двигатель будет иметь рабочую температуру если ты ПОСТОЯННО ездиш на машине. А если ты утром сел, завел, проехал 10 км и она стоит до вечера ? Тогда получается что тебе приходится ДОЛЬШЕ греть двигатель чтобы он дошел до более-менее пригодной температуры. То есть он ДОЛЬШЕ будет работать холодным. Никакой пользы в этом нет.
Пытался я не утеплять... при приличном морозе заведешь машину и она тарахтит минут 15 чтобы хотя бы окна продуло. После этого я еду - пока доезжаю до работы (я тогда работал в 5 км. от дому) температура доходит до 80 градусов (на ходу нагрев происходит быстрее). Огромный лишний расход бензина и _ресурса_ двигателя.
Это то же самое что называть масло 10w30 "всесезонным". Для лета оно слишком жидкое - а вот при морозе в 30 градусов оно встает колом (точка замерзания у него "по паспорту" -25С.
Машина (жучка классика) нормально может эксплуатироваться без утепления всякого) при несильном морозе - но от утепления капота зимой ничего кроме пользы я не увидел (кстати - за счет того, что двигун лучше нагревается в салоне заметно теплее когда капот утеплен - опять же при езде "короткими перебежками" - если весь рабочий день за рулем то пофиг.
Однозначно скажу , что неисправна система охлаждения!!!
Сам столкнулся с этой проблемой, но благополучно ее разрешил. Раз проблемы с температурным режимом двигателя так сильно зависят от температуры окружающей среды , то вопервых неисправен термостат, а именно в среднем он конечно работает, а вот в крайних режимах клапан недозакрывается, или неполностью открывается, этим и объясняется холодный двигатель зимой, так как часть Тосола всегда идет через радиатор! Аналогично летом, клапан не полностью перекрывает "малый" круг и всегда часть Тосола идет из движка обратно в движок, отсюда перегрев!!!
Во-вторых как понять система охлаждения чистая???
Т.е. нет пробок? Когда будут пробки это уже полная ж##а!
Чистота системы охлаждения это прежде всего отсутствие отложений на поверхностях теплообмена, а именно накипи,ржавчины,нефтепродуктов , к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ
использование большинства современных ТОСОЛов Вам все это гарантирует! Беда в том , что отличить качественный ТОСОЛ от поддельного может только специалист по химанализу, измерить плотность ТОСОЛа это недостаточно!
Поэтому могу дать 2 совета : покупайте ТОСОЛ только в специализированных магазинах, которые гарантируют качество
товара и пользуйтесь промывками системы охлаждения перед сменой ТОСОЛа. Всегда !!! Сразу устраняйте течи в системе охлаждения, так как постоянная доливка ТОСОЛа приводит к ускоренному загрязнению системы охлаждения !
И самое главное , чем опасны отложения в системе охлаждения: резкое снижение охлаждающей способности двигателя нарушает его температурный режим, с вытекающими отсюда последствиями, но плохо то что температура ТОСОЛа по датчику не отражает действительной картины, из-за отложений жидкость при том же расходе нагревается меньше , и движок-то перегревается, хотя температура вроде и нормальная, зато масло разжижается и запросто может и давление масла снизиться на холостом ходу ......загорит лампочка аварийного давления, а масло тут и невиновато, просто его перегрели....
Ладно далее небуду ..думаю картина ясна! Вообщем сэкономив на ТОСОЛе 100 рублей я потерял в целом, учитывая повышенный расход бензина и всякие отказы связанные с этим несколько тысяч.:-( Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится!
Сам столкнулся с этой проблемой, но благополучно ее разрешил. Раз проблемы с температурным режимом двигателя так сильно зависят от температуры окружающей среды , то вопервых неисправен термостат, а именно в среднем он конечно работает, а вот в крайних режимах клапан недозакрывается, или неполностью открывается, этим и объясняется холодный двигатель зимой, так как часть Тосола всегда идет через радиатор! Аналогично летом, клапан не полностью перекрывает "малый" круг и всегда часть Тосола идет из движка обратно в движок, отсюда перегрев!!!
Во-вторых как понять система охлаждения чистая???
Т.е. нет пробок? Когда будут пробки это уже полная ж##а!
Чистота системы охлаждения это прежде всего отсутствие отложений на поверхностях теплообмена, а именно накипи,ржавчины,нефтепродуктов , к ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ
использование большинства современных ТОСОЛов Вам все это гарантирует! Беда в том , что отличить качественный ТОСОЛ от поддельного может только специалист по химанализу, измерить плотность ТОСОЛа это недостаточно!
Поэтому могу дать 2 совета : покупайте ТОСОЛ только в специализированных магазинах, которые гарантируют качество
товара и пользуйтесь промывками системы охлаждения перед сменой ТОСОЛа. Всегда !!! Сразу устраняйте течи в системе охлаждения, так как постоянная доливка ТОСОЛа приводит к ускоренному загрязнению системы охлаждения !
И самое главное , чем опасны отложения в системе охлаждения: резкое снижение охлаждающей способности двигателя нарушает его температурный режим, с вытекающими отсюда последствиями, но плохо то что температура ТОСОЛа по датчику не отражает действительной картины, из-за отложений жидкость при том же расходе нагревается меньше , и движок-то перегревается, хотя температура вроде и нормальная, зато масло разжижается и запросто может и давление масла снизиться на холостом ходу ......загорит лампочка аварийного давления, а масло тут и невиновато, просто его перегрели....
Ладно далее небуду ..думаю картина ясна! Вообщем сэкономив на ТОСОЛе 100 рублей я потерял в целом, учитывая повышенный расход бензина и всякие отказы связанные с этим несколько тысяч.:-( Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится!
Система датчик\показометр легко может заглючить и такую хрень показывать.....
Надо проверять показометр замыканием на массу и датчик на соответствие параметров.
2. Обратку от печки надо переделать согласно советам спецов и направить прямо в термостат. Это достигается впаиванием дополнительнного штуцера от 2108-термостата в верхнюю камеру нашего и соединением обратки печки шлангом. Могу подробные ссылки дать.
Переделкой достигнется стабильность температурнного режима двигателя при включении-выключении печки при пониженных температурах воздуха.
А если к этому добавить электронный блок управления включением электровентилятора от датчика температуры двигателя - ваще конфетка получится...
Надо проверять показометр замыканием на массу и датчик на соответствие параметров.
2. Обратку от печки надо переделать согласно советам спецов и направить прямо в термостат. Это достигается впаиванием дополнительнного штуцера от 2108-термостата в верхнюю камеру нашего и соединением обратки печки шлангом. Могу подробные ссылки дать.
Переделкой достигнется стабильность температурнного режима двигателя при включении-выключении печки при пониженных температурах воздуха.
А если к этому добавить электронный блок управления включением электровентилятора от датчика температуры двигателя - ваще конфетка получится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.