проблема с тормозами на 15-ке
p
partizano
вобщем суть дела ! разогняешься примерно под 70-90,
потом резко на педаль тормоза давишь в пол и появляется значок о неисправности тормозной системы
«!», кстати у машинки было заменено ровно год назад колодки и торм. диски + жидкость прокачана...
please помогите советом, боюсь что откажут тормоза...а я мне без них как-то фигова ))
потом резко на педаль тормоза давишь в пол и появляется значок о неисправности тормозной системы
«!», кстати у машинки было заменено ровно год назад колодки и торм. диски + жидкость прокачана...
please помогите советом, боюсь что откажут тормоза...а я мне без них как-то фигова ))
З
Злобный Лорд Дарт Вейдер
У меня было подобное. Правда горело постоянно.
Доливал чуть чуть в бачек тормозухи (примерно чайная ложка жидкости) и 3-4 месяца ездил спокойно. Потом повторилось. Я опять долил и опять пока езжу спокойно. Правда заменил колодки (но тебе скорее всего не актуально. Смотря сколько ты за год наездил тыс. км.). На правом переднем были стерты полностью.
Может быть у тебя тоже тормозухи чуть чуть не хватает. Или просто датчик так реагирует. Тем более, что это проявляется при резком торможении.
Доливал чуть чуть в бачек тормозухи (примерно чайная ложка жидкости) и 3-4 месяца ездил спокойно. Потом повторилось. Я опять долил и опять пока езжу спокойно. Правда заменил колодки (но тебе скорее всего не актуально. Смотря сколько ты за год наездил тыс. км.). На правом переднем были стерты полностью.
Может быть у тебя тоже тормозухи чуть чуть не хватает. Или просто датчик так реагирует. Тем более, что это проявляется при резком торможении.
С
Свят
тормозухи чуть чуть не хвата
долей до нормы и "глюк" пройдет.
А еще проверь состояние передних колодок, все таки
заменено ровно год назад колодки
За год, даже если почти не ездть тысяч 10 накатывается :-), а для некоторых колодок это уже конец (или близко к нему)
Значек (!) на зубилах и матрешках обозначает одно и только одно: недостаточен уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Там поплавок такой - когда уровень падает (а при торможении он, ессно, падает) - он как концевик замыкает пару контактов и зажигает эту лампочку. Больше эта
лампочка никуда не подцеплена.
Но есть обратная сторона медали. Если уровень в течении какого-то времени падает - значит тормозуха куда-то уходит. Значит - где-то течет!!! А это уже есть плохо!!!
Запомните! Фразу "Тормоза придумали трусы" придумали глубоко душевно больные люди поэтому если у кого тормозуха уходит - резко на проверку тормозов! Точнее - на их герметичность.
Если износ колодок неравномерный (слева и справа, например) - на проверку на герметичность!!! Какой-то рабочий тормозной цилиндр дрейфит.
Нет какого-то значения подения уровня в зависимости от времени (например, 10 грамм на 10 тыков)! Уровень должен быть постоянен, или тормоза негерметичны... На них, может, можно еще год ездить... а может - подведут уже завтра!
Но есть обратная сторона медали. Если уровень в течении какого-то времени падает - значит тормозуха куда-то уходит. Значит - где-то течет!!! А это уже есть плохо!!!
Запомните! Фразу "Тормоза придумали трусы" придумали глубоко душевно больные люди поэтому если у кого тормозуха уходит - резко на проверку тормозов! Точнее - на их герметичность.
Если износ колодок неравномерный (слева и справа, например) - на проверку на герметичность!!! Какой-то рабочий тормозной цилиндр дрейфит.
Нет какого-то значения подения уровня в зависимости от времени (например, 10 грамм на 10 тыков)! Уровень должен быть постоянен, или тормоза негерметичны... На них, может, можно еще год ездить... а может - подведут уже завтра!
А
Артурович
ровно год назад колодки и торм. диски + жидкость прокачана
Колодки сносились до определенного момента,их место заняла тормозная жижа,долей её и спи спокойно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.