Надо ли делать прокачку тормозов?

Подскажите пожалуйста. На Ваз 2105 заменил тормозные колодки, на обоих колесах. Однако почему-то тормозить машина стала наоборот хуже. Чтобы немного начала тормозить надо давить педаль до пола. Почему это может быть? Колодки не приработались? Попал воздух в систему при замене? Что то другое.
Машина 1994 г.в., пробег 87 тыс. км.
0
FixXxeR™
Если тормозуха из бачка наружу не вытекал и уровень в норме, то прокачивать не надо - это колодки еще не притерличь.
0
Злобный Лорд Дарт Вейдер
Полностью тормозуха не вытекала. Когда колодки менял тоже ничего не текло. До замены колодок, пару раз чуть-чуть в бачек подливал. Потому что лампочка загоралась, хотя когда открывал бачек был почти полный. Чуть дальешь, лампочка перестает гарет. Так было два раза, с интервалом в 3-4 месяца. После чего и заменил колодки, на правом колесе были стерты полность, на левом было чуть меньше половины.
0
OLD BMW
От пользователя Costa
надо давить педаль до пола.

при замене передних колодок действительно необходомо нажать несколько раз на педаль,чтобы колодки заняли свое место
при замене задних колодок такое возможно при неотрегулированом зазоре между барабаном и колодками и неотрегулированом ручнике-регулируется или автоматически или экцентриками
если при многократном нажатии на педаль(тормоза) положение педали поднимается-это может свидетельствовать о наличии воздуха
если положение педали внорме,а тормоза неэффективны-тогда только можно говорить о неприработке колодок
если тормозная педаль стоит ниже обычного,сначала необходимо устранить это(см начало)
0
Артурович
От пользователя Costa
После чего и заменил колодки, на правом колесе были стерты полность, на левом было чуть меньше половины

Проверь работу суппорта,похоже закусывает.
0
Злобный Лорд Дарт Вейдер
При нажатии на педаль второй раз, когда машина стоит, педаль становится очень жесткой.
0
Злобный Лорд Дарт Вейдер
От пользователя Артурович

Можно немного по подробней, пожалуйста. Как Вы определили что закусывает. Потому, что колодка стерта или наоборот не стерта? Все дело в том, что колодки могли меняться неравномерно (старый хозяин), скорее всего. Или из-за ступпорта плохо тормозит. И как можно проверть. Заранее спасибо.
0
Злобный Лорд Дарт Вейдер
Артурович: Проверь работу суппорта,похоже закусывает.
Чем опасно то, что суппорт закусывает? Колодки будут быстрее стираться, или что-то другое?
0
OLD BMW
От пользователя Costa
При нажатии на педаль второй раз, когда машина стоит, педаль становится очень жесткой.


От пользователя OLD BMW
такое возможно при неотрегулированом зазоре между барабаном и колодками и неотрегулированом ручнике-регулируется или автоматически или экцентриками

в первую очередь
иначе возможен воздух
От пользователя Артурович
на правом колесе были стерты полность, на левом было чуть меньше половины

суппорт если подклинивает,обязательно снизится эффективность торможения(этого колеса)машину будет заносить(разворачивать)
износ правой стороны возможен из-за грязи на обочине
0
Злобный Лорд Дарт Вейдер
А как проверить, что суппорт подклинивает?

Заноса вроде нет, но я недавно делал развал-схождение. Делал, т.к. мне в сервисе сказали, что типа он у тебя нарушен. Причем, как раз, дольше всего регулировали правое колесо.

Ручник у меня действительно слабый. Держит если только резко поднять.

Решили завтра прокачать, все таки, передние колеса. Если более менее нормально тормозить будут, то оставлю ручник до конца весны - лета. Если нет, то поеду в сервис. Просто сейчас на снегу регулировать хренова, а своего автосервиса нет.

И еще вопрос, если можно. А как ручник "регулируется автоматически", что Вы имели ввиду?
0
OLD BMW
перед прокачкой регулируют тормоза,иначе педаль всеравно будет ниже
дисковые тормоза при нескольких нажатиях педали устанавливаются сами
ручник регулируется экцентриками
задние колодки или экцентриками или саморегулирующиеся(зависит от модели)
на Жигулях ручник регулировать просто-достаточно ключем на 13 закрутить гайку на креплении троса под машиной,если это не поможет-меняют колодки(барабан)
От пользователя Costa
сейчас на снегу регулировать хренова,

постелил что-то -работы на 5 минут(если все нормально)
если задние колодки с экцентриками,то по мере износа колодок зазор растет,а педаль становится ниже-требуется регулировка
0
Артурович
От пользователя Costa
Потому, что колодка стерта или наоборот не стерта

Потому,что большая разница как я понял в износе передних колодок,оттопырить резиновый чехол,линуть тормозухи,поработать тормрзами на месте,до выхода(не полного)тормозного цилиндра,потом его обратно с помощью балонника,или монтировки,очень часто такая процедура сделанная раз 5-6 помогает.
0
Артурович
От пользователя Costa
на правом колесе были стерты полность, на левом было чуть меньше половины.


От пользователя OLD BMW
износ правой стороны возможен из-за грязи на обочине

Ни фигассе из-за грязи,там наждак вместо колодки надо,чтоб такая разница в износе.
0
Артурович
От пользователя OLD BMW
если задние колодки с экцентриками,то по мере износа колодок зазор растет

На 2105 изначально устанавливались задние тормозные цилиндры 2105,они же пошли на переднеприводные ВАЗы,без эксцентриков,саморазводящиеся.
0
OLD BMW
От пользователя Артурович
Ни фигассе из-за грязи,там наждак вместо колодки надо,чтоб такая разница в износе.

грязь от наждака отличается только жидким от твердого-частицы одинаковы
От пользователя Артурович
На 2105 изначально устанавливались задние тормозные цилиндры 2105,

я не могу знать что установлено на конкретной машине за столько лет эксплуатации-а встречал много чего
0
От пользователя Costa
Машина 1994 г.в., пробег 87 тыс. км.

Если тормозуха ни разу не менялась, то давно пора это сделать. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.