Помемял черепаху. Нужен ли развал?
d
digitall
11:34, 18.03.2005
Машина 093 менял черепаху сам(ума много не надо), за одно и убрал кубики из-под зада. Спросить не у кого нужно на развал или нет.
11:56, 18.03.2005
После замены черепахи сход-развал не нужен.
А вот после деинсталяции кубиков обьязательно и не только сход-развал, но ещё и кастер. http://arch.zr.ru/articles/88_11_2002.html
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2005 11:57]
А вот после деинсталяции кубиков обьязательно и не только сход-развал, но ещё и кастер. http://arch.zr.ru/articles/88_11_2002.html
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2005 11:57]
B
Basilio
12:06, 18.03.2005
После замены черепахи сход-развал не нужен.
а мужики - то не знают ...
Машина 093 менял черепаху сам
КАСТОР в легкую ушел ...
ДЕЛАЙ РАЗВАЛ/СХОД/КАСТОР!
d
digitall
12:16, 18.03.2005
Спасибо!!!
13:03, 18.03.2005
КАСТОР в легкую ушел ...
Куда он уйдет?
Черепаха не регулировочное устройство, а цельносилуминовое с сайленблоком внутри. Что изменится? Ничего.
B
Basilio
13:34, 18.03.2005
Черепаха не регулировочное устройство, а цельносилуминовое с сайленблоком внутри. Что изменится?
1. геометрия черепахи (маловероятно ... согласен)
2. сайлентблок - весьма подвижная штука ... если был продавлен на старой - и поставили новую - кастор скорее всего уйдет.
3. шайбы можно чисто теоритически потерять/не все обратно поставить опять же ....
вобщем - ИМХО - кастор уйдет с очень большой вероятностью при замене черепахи.
Что изменится?
Ничего.
несколько первых машин форда, собраных на конвеере, разобрали, детали перемешали, и собрали машины из разных запчастей (с разных машин)
и они все заработали. у общественности - был ШОК.
теперь - это не вызывает каки-то эмоций ...
НО ИНОГДА ТАКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПОПАДАЮТСЯ до сих пор - что их подгонять зачастую только через напильник ....
а ты - "что поменяется - ничего ..." .... я бы так безапеляционно не заявлял
13:41, 18.03.2005
Basilio
Теоритически ты прав во всем.
Практически редко сайленблок умирает в черепахе вдрызг, как на классике например. Чаще селумин лопается.
Шайбы не поставить на место надо быть сафсем балбесом. Балбесы туда не лезут, мозгов не хватит.
Миллиметры разного изготовления черепах не повлияют на кастер критически.
Зачем парню советовать делать достаточно дорогостоящюю операцию из-за такого пустяка?
ИМХО.
K
KROT
13:53, 18.03.2005
Ты не прав. Кастор проверить нужно как минимум.
Вопрос на засыпку - После замены нижнего рычага на классике нужно делать развал-схождение? ;-)
C Уважением KROT.
d
digitall
14:02, 18.03.2005
Как я понял из-за кубиков кастер уходит, этого мне достаточно, собираюсь сегодня ехать на развал и пр. Для сомневающихся
шайбы поставил все, следил за ними.
Спасибо всем за беспокойство.
Шайбы не поставить на место надо быть сафсем балбесом
шайбы поставил все, следил за ними.
Спасибо всем за беспокойство.
L
LAV'elas
14:03, 18.03.2005
После замены нижнего рычага на классике нужно делать развал-схождение?
А после замены резинок на стабилизаторе ПУ?
14:08, 18.03.2005
Спасибо всем за беспокойство.
С тобой уже всё ясно, ехай на сход-развал-кастер.
Вопрос на засыпку - После замены нижнего рычага на классике нужно делать
развал-схождение?
Если машине более 5 лет и владельца мало волнует внешний вид машины, максимальная скорость прохождения поворотов, маскимальный старт, резина БЛ-85 уралшиновская с пробегом 30 тыс.км и т.д.
И если последний сход-развал делался относительно недавно, до износа сайленблоков.
В этом случае при замене нижнего рычага и его сайленблоков я не отправляю клиента на стенд.
Так сойдет.
K
KROT
14:27, 18.03.2005
Так сойдет.
Ну и зря. :-)
БЛ-85 уралшиновская
Такой не бывает кстати )
C Уважением KROT.
O
OLD BMW
21:48, 18.03.2005
Теоритически ты прав во всем.
действительно
практически все может быть в норме(только не замена кубиков)при таких работах и регулировать не придется,но это можно сказать только после диагностики-думаю диагностика на стенде и регулировка должны в цене отличаться как и объемы выполняемых работ
вообщето данная работа(черепашка)если не отражается на управляемости,то уж на износ не повлияет точно и в таком случае необязательна проверка(которая необходима при изменениях в управляемости авто)
С
Свят
15:07, 19.03.2005
за одно и убрал кубики из-под зада
А затягивал нижие болты крепления стойки на поднятой машине или уже на земле?
S
SAMыч
11:16, 20.03.2005
Простите ламака, но так чисто для общего развития: ЧТО ТАКОЕ ЧЕРЕПАХА??? Какую деталь вы подразумеваете под этим словом?
K
KROT
12:14, 20.03.2005
ЧТО ТАКОЕ ЧЕРЕПАХА??? Какую деталь вы подразумеваете под этим словом?
Силуминовый кронштейн с сайлент блоком который крепит растяжку к нижней части "телевизора"
C Уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.