Опрос , у кого какое есть нестандартное оборудование ?
Например : Ваз 2105
двиг 1,7
карбюратор солекс
электронное зажигание ( контактное или бесконтактное ?)
диски: литые, кованые, штампованые ?
центральный замок ?
ЭСП ?
кнопка багажника ?
бортовой компьютер ? и т д , и т п .
про автомагнитолы и сигнализации можно не писать :-)
двиг 1,7
карбюратор солекс
электронное зажигание ( контактное или бесконтактное ?)
диски: литые, кованые, штампованые ?
центральный замок ?
ЭСП ?
кнопка багажника ?
бортовой компьютер ? и т д , и т п .
про автомагнитолы и сигнализации можно не писать :-)
У меня на передней панели весит зайчик :-)
а нестандартный он , потомучто зеленый :-)
а нестандартный он , потомучто зеленый :-)
2 Курлы
>двиг 1,7
>карбюратор солекс
>электронное зажигание ( контактное или бесконтактное ?)
>диски: литые, кованые, штампованые ?
>центральный замок ?
>ЭСП ?
>кнопка багажника ?
>бортовой компьютер ?
Что в этом нестандартного?
Нестандартным может быть, ИМХО, что-то вроде следующего:
РПД,
АБС,
генератор на 1,5 кВт :-)
Зайчик :-)
>двиг 1,7
>карбюратор солекс
>электронное зажигание ( контактное или бесконтактное ?)
>диски: литые, кованые, штампованые ?
>центральный замок ?
>ЭСП ?
>кнопка багажника ?
>бортовой компьютер ?
Что в этом нестандартного?
Нестандартным может быть, ИМХО, что-то вроде следующего:
РПД,
АБС,
генератор на 1,5 кВт :-)
Зайчик :-)
:-) Денис ,так зайчик наверное обзор закрывает . В продаже бывают еще пискун малый , пискун средний и пискун большой :-) . Так вот я как-то видел пискуна среднего , висящего посредине лобового стекла жучки - ужасное зрелище !
А то что зеленый это хорошо - глаза отдыхают :-)
А то что зеленый это хорошо - глаза отдыхают :-)
Зайчик у меня на панели висит а не на лобовом стекле , такчто обзору не мешает :-)
А пискуна я не видел :-)
А пискуна я не видел :-)
У моего дятьки на 2107 стоят дворники от 29-й волги, говорит, что очень хорошо очищает стекло.
И это все что у кого есть ????? Да , наши собратья на переднеприводных давно нас обогнали в этом деле :-)
У МЕНЯ ВАЗ 2105 V1,5 . НЕОБЫЧНОЕ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОД КАПОТОМ , НО И В САЛОНЕ, А ЭТО: СИДЕНЬЯ ОТ ВАЗ 21099 (ПЕРЕДНИЕ), "БОРОДА" ОТ 2107 ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАННАЯ Т.Е ЧАСЫ , КНОПКИ И Т.Д. , ЭЛ ТАХОМЕТР. А ВМЕСТО КОНТАКТОВ СТОИТ СИСТЕМА "СОНАР- ИК" МАШИНА ЗВЕРЬ.
СОГЛАСЕН . НО СТАВИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА ДОРОГО И ХЛОПОТНО Т.К. НУЖНО МНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ :КОММУТАТОР, ТРАМБЛЕР, И ТД. А СОНАР ЭТО ПЛАСТМАССОВАЯ КОРОБОЧКА СНИЗУ ЗАЛИТА СМОЛОЙ, ТАК ЧТО ПЫЛЬ,ГРЯЗЬ ЕМУ НЕ СТРАШНЫ. А ВОТ ТО ЧТО ОН ИЗГОТОВЛЕН В ПИТЕРЕ И ЕГО РЕСУРС НЕИЗВЕСТЕН ТО ПРИХОДИТСЯ ВОЗИТЬ
КОНТАКТЫ, А ТАК ДВА ГОДА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
ВАЗ 2102
Двигун 1200
Почти все стандартное, кроме оптики (чещская галогенка+противотуманки)
кроме того стационарный держак сотика (динамик, блок управления, микрофон, антенна)
Кроме того карбюраторищк предложил поставить Солекс (че-то в нем надо переделать)
Посоветуйте, надо или не надо его?
Двигун 1200
Почти все стандартное, кроме оптики (чещская галогенка+противотуманки)
кроме того стационарный держак сотика (динамик, блок управления, микрофон, антенна)
Кроме того карбюраторищк предложил поставить Солекс (че-то в нем надо переделать)
Посоветуйте, надо или не надо его?
2102 а зачем солекс ставить ? Чем он мотивировал ? Если расходом топлива , то каким образом ?
ГАЗ-2410А
ЭСП, ЦЗ, интеллектуальный контроллер ЭСП
автоблокировка диффа моста
ГУР
помпа печки
трехрядный радиатор печки
солекс ДААЗ-21073-1107010
электрокулер двигла BOSCH 14/180W с системой плавного пуска.
полная проклейка изолоном отсека и салона
LED-стоп сигнал
цифровой тахо с точностью до 30рпм
доп. вентиляция салона.
ЭСП, ЦЗ, интеллектуальный контроллер ЭСП
автоблокировка диффа моста
ГУР
помпа печки
трехрядный радиатор печки
солекс ДААЗ-21073-1107010
электрокулер двигла BOSCH 14/180W с системой плавного пуска.
полная проклейка изолоном отсека и салона
LED-стоп сигнал
цифровой тахо с точностью до 30рпм
доп. вентиляция салона.
ВАЗ-21061
- Карбюратор Солекс (восьмерочный), на первой камере стоит "турбостат" (коробочка такая в форме улитки - создает завихрение воздушного потока)
- Зажигание тиристорное (выпускала фирма Тритон), с нормальным трамблером и катушкой - можно поставить заглушку вместо блочка и будет обычная схема, я этим пользуюсь когда делаю диагностику и регулировку системы зажигания в сервисе.
Что могу сказать:
1) по Солексу - ездил 4 года на "Озоне" - новый он был еще ничего, но через 2 года - полный развал, пневмопривод второй камеры перестал работать - изогнуло металл - пришлось пришлифовывать, систему холостого хода постоянно забивало чем-то. движок на холостых глох раз в месяц (правда когда поставил бензофильтр между бензонасосом и карбом - стало полегче). К концу четвертого года его весь перекорежило, клапан поплавковой камеры стал шалить (не берите иглу клапана с резиновым конусом - весьма коварная штука) - решился наконец последовать совету поставить восьмерочный.
Теперь жалею, что не сделал этого раньше. Карб простой, но толковый - никаких дурацких систем холостого хода, просто приоткрывается дроссельная заслонка, никакого пневмопривода второй камеры - чем дальше давишь, тем больше получаешь, просто и уверенно. К карбу подводиться подогрев от системы охлаждения - распыление лучше, особенно зимой. Двигатель работает ровно на всех режимах, на скорости выше 120 раньше было неприятное сопение - исчезло.
Машина стала намного приемистее на малых скоростях, быстрее начинает "тянуть" (если поехал без прогрева), заводится после стоянки со второй "крутки" (раньше с третьей-четвертой). Насчет расхода топлива пока ничего сказать не могу - у меня зимняя резина "кама" ужасно "прожорливая", но впечатление есть, что расход уменьшился.
2) "Турбостат" - классная штука, продают их по адресу Уральских рабочих, 55А (вход по железной лесенке с торца дома, телефон, увы, потерял, но помню, что в субботу работают), когда я брал, стоила эта жестянка 200р. Две модели - для Волги и для "Озона". Я озоновскую приспособил под "Солекс". Приемистость делает просто раза в два лучше. Ставится тут же на месте на одну гайку внутрь воздухофильтра. Рекомендую попробовать, из моих знакомых трое просто балдеют, а четвертый .. - он просто не понимает разницы между электродвигателем и ДВС.
3) Электронное зажигание - более 6-ти лет эксплуатации. С одной стороны ничего особенного, а с другой - теперь я от него не откажусь. Такие приятные "мелочи" - контакты на трамблере отрегулировал .. и можешь забыть про них до конца жизни (не подгорают), искра помощнее (даже рекомендуют зазор свечей увеличивать, но не советую - переходить на обычную систему становиться не так просто, да и крышка, бегунок, провода испытывают большие нагрузки - есть опасность прогорания). В общем движок работает ровнее, заводится без проблем, такие вот дела. Да, еще - прямо в салоне теперь октан-корректор (можно точнее настроить опережение по детонации двигателя и подстраиваться под разный бензин - правда я эти эксперименты прекратил) и выход 220В для электробритвы (проверял, но ни разу не пользовался).
- Карбюратор Солекс (восьмерочный), на первой камере стоит "турбостат" (коробочка такая в форме улитки - создает завихрение воздушного потока)
- Зажигание тиристорное (выпускала фирма Тритон), с нормальным трамблером и катушкой - можно поставить заглушку вместо блочка и будет обычная схема, я этим пользуюсь когда делаю диагностику и регулировку системы зажигания в сервисе.
Что могу сказать:
1) по Солексу - ездил 4 года на "Озоне" - новый он был еще ничего, но через 2 года - полный развал, пневмопривод второй камеры перестал работать - изогнуло металл - пришлось пришлифовывать, систему холостого хода постоянно забивало чем-то. движок на холостых глох раз в месяц (правда когда поставил бензофильтр между бензонасосом и карбом - стало полегче). К концу четвертого года его весь перекорежило, клапан поплавковой камеры стал шалить (не берите иглу клапана с резиновым конусом - весьма коварная штука) - решился наконец последовать совету поставить восьмерочный.
Теперь жалею, что не сделал этого раньше. Карб простой, но толковый - никаких дурацких систем холостого хода, просто приоткрывается дроссельная заслонка, никакого пневмопривода второй камеры - чем дальше давишь, тем больше получаешь, просто и уверенно. К карбу подводиться подогрев от системы охлаждения - распыление лучше, особенно зимой. Двигатель работает ровно на всех режимах, на скорости выше 120 раньше было неприятное сопение - исчезло.
Машина стала намного приемистее на малых скоростях, быстрее начинает "тянуть" (если поехал без прогрева), заводится после стоянки со второй "крутки" (раньше с третьей-четвертой). Насчет расхода топлива пока ничего сказать не могу - у меня зимняя резина "кама" ужасно "прожорливая", но впечатление есть, что расход уменьшился.
2) "Турбостат" - классная штука, продают их по адресу Уральских рабочих, 55А (вход по железной лесенке с торца дома, телефон, увы, потерял, но помню, что в субботу работают), когда я брал, стоила эта жестянка 200р. Две модели - для Волги и для "Озона". Я озоновскую приспособил под "Солекс". Приемистость делает просто раза в два лучше. Ставится тут же на месте на одну гайку внутрь воздухофильтра. Рекомендую попробовать, из моих знакомых трое просто балдеют, а четвертый .. - он просто не понимает разницы между электродвигателем и ДВС.
3) Электронное зажигание - более 6-ти лет эксплуатации. С одной стороны ничего особенного, а с другой - теперь я от него не откажусь. Такие приятные "мелочи" - контакты на трамблере отрегулировал .. и можешь забыть про них до конца жизни (не подгорают), искра помощнее (даже рекомендуют зазор свечей увеличивать, но не советую - переходить на обычную систему становиться не так просто, да и крышка, бегунок, провода испытывают большие нагрузки - есть опасность прогорания). В общем движок работает ровнее, заводится без проблем, такие вот дела. Да, еще - прямо в салоне теперь октан-корректор (можно точнее настроить опережение по детонации двигателя и подстраиваться под разный бензин - правда я эти эксперименты прекратил) и выход 220В для электробритвы (проверял, но ни разу не пользовался).
Вопрос в тему
У меня карб 08, летом расход был 6,5 на сотню по трассе, приемистый и пр. Сейчас 20 по городу.
Дык у меня карб неисправен (уже раза три регулировали - новый уже мог бы купить) или просто он для переднего привода не пригоден и потому ерничает?
Заранее благодарен
У меня карб 08, летом расход был 6,5 на сотню по трассе, приемистый и пр. Сейчас 20 по городу.
Дык у меня карб неисправен (уже раза три регулировали - новый уже мог бы купить) или просто он для переднего привода не пригоден и потому ерничает?
Заранее благодарен
011 зимой всегда больше расход : прогревы, зимние шины , сопротивление снега , пробуксовки и проскальзывания . Так что жди лета :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.