М-412. Москвич.... Спидометр меня радует :)
D
DImpro
Спидометр показывает, не привирает, по сравнению со всей предыдущей жизнью.
А вот одометр (это тот, который расстояние показывает) вчера почти перестал крутиться.
То есть, за 200 с лишним киломметров "прокрутился" на 250 метров. и не раномерно - то за 60 км 100 метров покажет, то за 100 км - 50 м.
Внешний осмотр крепления тросикак коробке - вроде ни чего не изменилось., не отваливается.
На зодней стороне панели тросик тоже прикручен прочно.
постукивал, тряпочкой протирал - не помогло.
[b]Кто-нибудь снимал-разбирал панель приборов 412 москвича????[/b]
А то мне без одометра вообще никак - уровень топлива врет только-так и не поддается регулировке и настраиванию....
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 10:50]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 09:37]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2005 11:20]
А вот одометр (это тот, который расстояние показывает) вчера почти перестал крутиться.
То есть, за 200 с лишним киломметров "прокрутился" на 250 метров. и не раномерно - то за 60 км 100 метров покажет, то за 100 км - 50 м.
Внешний осмотр крепления тросикак коробке - вроде ни чего не изменилось., не отваливается.
На зодней стороне панели тросик тоже прикручен прочно.
постукивал, тряпочкой протирал - не помогло.
[b]Кто-нибудь снимал-разбирал панель приборов 412 москвича????[/b]
А то мне без одометра вообще никак - уровень топлива врет только-так и не поддается регулировке и настраиванию....
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2005 10:50]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2005 09:37]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2005 11:20]
Если спидометр работае, то тросик в норме. Значит у одометра шестеренки сточились. Разбирать надо, однако.
D
DImpro
Разбирать надо, однако.
Дак мысли те же.
Может чего в ней открутилось просто:
Два месяца назд амперметр отвалился - но не до конца: стоит боком, наискосок, криво, чуть левее. ;-)
Чтоб его прикрутить - тоже надо все снимать и разбирать панель.
[b] Может панель как-то снаружи разбирается???? [/b]
[b] Может панель как-то снаружи разбирается???? [/b]
Ага! Через выхлопную трубу.
s
slavix
1. амперметр похоже выпал - выгорел пластик
на котором он крепится - явление редкое
бывает если провода идущие к амперметру плохо
прикручены - и проблемы с зарядкой батарейки
2. блок приборов снимается только сзади панели
3. новый стоит около 500 - может купить?
4. хотя можно отдельно купить одометр + спидометр
что дешевше
на котором он крепится - явление редкое
бывает если провода идущие к амперметру плохо
прикручены - и проблемы с зарядкой батарейки
2. блок приборов снимается только сзади панели
3. новый стоит около 500 - может купить?
4. хотя можно отдельно купить одометр + спидометр
что дешевше
O
OLD BMW
надо открутить панель приборов,оттянуть на себя
щиток крепится сзади
для снятия прибора надо снять щиток,снять на нем лицевую панель,открутить крепление прибора
счетчик км имеет доп. крепление(на снятом это видно)и спидометр может показывать,а пробег стоять на месте
щиток крепится сзади
для снятия прибора надо снять щиток,снять на нем лицевую панель,открутить крепление прибора
счетчик км имеет доп. крепление(на снятом это видно)и спидометр может показывать,а пробег стоять на месте
D
DImpro
и проблемы с зарядкой батарейки
не замечал .
новый стоит около 500 - может купить
такие машины стоят ок 4000, может продать? ;-)
slavix
OLD BMW
Спасибо, в общем обнадежили, буду копать :-)
s
slavix
совсем рухлядь чтоли?
за 4000 в изруквруки много машин целиком на запчасти
купи и собери две из одной
или продай в самом деле нафик
D
DImpro
совсем рухлядь чтоли?
в том то и дело, что жигуль в таком состоянии стоит 30-40, а москвич в десять раз дешевле :-)
купи
ставить некуда, а брошенный в гаражах разбирают за 1,5 дня. Кузов забирают через неделю ;-) проверенно.
s
slavix
ну ежели денег жалко - путь один на рынки
за блоком приборов - например у стадиона
который
можешь приколоться - купить блок
от 2140 - встает как родной и смотрится
лучше (на мой взгляд)
за блоком приборов - например у стадиона
который
можешь приколоться - купить блок
от 2140 - встает как родной и смотрится
лучше (на мой взгляд)
А
Ариец (тм)
лучше (на мой взгляд)
оптимальный вариант....
типаапгрейд, и не так жалко потраченные денги...
D
DImpro
смотрится
надо будет посмотреть...........,но что-то по памяти мне особо нравится..
Чета мне донора захотелось взять целиком......
Чета запчастей много надоть стало.....
Скорее даже не много, а надорого.
Предложите что-нибудь за 3000, пусть гнилой, но живой ;-).
D
DImpro
причину я еще не установил - пока до гаража некогда дойти.......
в магазах панель от 680 до 500.
в магазах панель от 680 до 500.
O
OLD BMW
от 2140 - встает как родной
он и есть родной-щитки приборов по крепежу все одинаковые,спидометры 1го выпуска с горизонтальной шкалой,затем пошел круглый(три круга на щитке)
проще поменять приборы(если корпус целый),а можно и пустой корпус купить б.у.(в хорошем состоянии)недорого
D
DImpro
Не было бы счастья, да несчастье помогло, или, может быть, если машина работает - не мешай ей... :-(
В субботу:
Для снятия комбинации приборов пришлось откручивать панель приборов всю...
Корпус комбинации крепится на 4-х винтах за платмассовые уши, 3 из которых развалились давно, а последнее тоже уже треснуло.
Амперметр стоит криво, потому, что
, провода частично обуглены, короче, до пожара, видимо. не далеко осталось......
При откручивании одного из контактов ножка амперметра отвалилась.... Позже выяснилось, что это из-за литьевого дефекта кронштейна....
Короче, разобрал комбинацию, пластик вокруг амперметра вырезал, вклеил текстолитовую пластину. (Во всех друдих приборах текстолитовая пластинка есть, а у амперметра - нет... ). Отвалившуюся ножку припаял худобедно: паяльник 40 ватт всего, припой кристализуется на кронштейне почти сразу. и перегревать кронштейн нельзя - постоянный магнит близко очень..
Спидометр - одометр: центральный вал, корорый приводится в движение тросиком, разбил посадочное отверстие до овала, и сместился вниз. Из-за этого вышел из зацепления с червяком одометра. И к этому механизму можно подобраться, только сняв механизм спидометра, что нарушает точность его регулировки.....
Из двух зол выбрал меньшую: пожертвовал спидометром.
Чтобы сместить червяк одометра вниз, пришлось сломать пол кронштейна крепления одной оси, и из холодной сварки изваять новое гнездо. Если что, то должно еще тыщ на 70 хватить ;-).
При сборе спидометра, конечтно получилось собрать +- километр...
Пластмассовые кронтштейны корпуса комбинации приборов из кусочков склеены суперклеем ;-).
Всё поставил в панель, панель поставил на место, всё проверил - Всё чикает и пукает, все нормально. короче :-) ( спидометр не проверил только места мало для разгона )
В момент прикручивания панели на место, внутри что-то щелкнуло или хруснуло.
С этого момента пропал "+" на центральной клемме замка зажигания, свет не включается, только дальний с "рычажка", и, естественно, не заводится.....
На этой машине уже было такое: тогда в -35 ночью в деревне теплая машина не завелась... Причина была обнаружена: в этой центральной клемме обжатие проводов было плохим, и провод не "передавал" напругу на клемму... ( Тогда машина уже замерзла, замерзла так, что с буксира все 4 колеса не крутились метров 5 - 15. в теплом гараже часок оттаяла и завелась ;-) )
Тогда же клемма пропаяна...
Короче, подаю проводом "+" прямо с аккумулятора - стартер работает, свет нет
Дворники, поворотники, комбинация приборов заработали, а свет нет.....
При замере вольметром напряжения показания сразу дают цифру 6 вольт, плавно "падающими" до 0,5 вольт. т.е. чуток где-то отвалилось, и чуток не до конца отвалилось....
Курю бамбук пока.. :-(
В субботу:
Для снятия комбинации приборов пришлось откручивать панель приборов всю...
Корпус комбинации крепится на 4-х винтах за платмассовые уши, 3 из которых развалились давно, а последнее тоже уже треснуло.
Амперметр стоит криво, потому, что
выгорел пластик
, провода частично обуглены, короче, до пожара, видимо. не далеко осталось......
При откручивании одного из контактов ножка амперметра отвалилась.... Позже выяснилось, что это из-за литьевого дефекта кронштейна....
Короче, разобрал комбинацию, пластик вокруг амперметра вырезал, вклеил текстолитовую пластину. (Во всех друдих приборах текстолитовая пластинка есть, а у амперметра - нет... ). Отвалившуюся ножку припаял худобедно: паяльник 40 ватт всего, припой кристализуется на кронштейне почти сразу. и перегревать кронштейн нельзя - постоянный магнит близко очень..
Спидометр - одометр: центральный вал, корорый приводится в движение тросиком, разбил посадочное отверстие до овала, и сместился вниз. Из-за этого вышел из зацепления с червяком одометра. И к этому механизму можно подобраться, только сняв механизм спидометра, что нарушает точность его регулировки.....
Из двух зол выбрал меньшую: пожертвовал спидометром.
Чтобы сместить червяк одометра вниз, пришлось сломать пол кронштейна крепления одной оси, и из холодной сварки изваять новое гнездо. Если что, то должно еще тыщ на 70 хватить ;-).
При сборе спидометра, конечтно получилось собрать +- километр...
Пластмассовые кронтштейны корпуса комбинации приборов из кусочков склеены суперклеем ;-).
Всё поставил в панель, панель поставил на место, всё проверил - Всё чикает и пукает, все нормально. короче :-) ( спидометр не проверил только места мало для разгона )
В момент прикручивания панели на место, внутри что-то щелкнуло или хруснуло.
С этого момента пропал "+" на центральной клемме замка зажигания, свет не включается, только дальний с "рычажка", и, естественно, не заводится.....
На этой машине уже было такое: тогда в -35 ночью в деревне теплая машина не завелась... Причина была обнаружена: в этой центральной клемме обжатие проводов было плохим, и провод не "передавал" напругу на клемму... ( Тогда машина уже замерзла, замерзла так, что с буксира все 4 колеса не крутились метров 5 - 15. в теплом гараже часок оттаяла и завелась ;-) )
Тогда же клемма пропаяна...
Короче, подаю проводом "+" прямо с аккумулятора - стартер работает, свет нет
Дворники, поворотники, комбинация приборов заработали, а свет нет.....
При замере вольметром напряжения показания сразу дают цифру 6 вольт, плавно "падающими" до 0,5 вольт. т.е. чуток где-то отвалилось, и чуток не до конца отвалилось....
Курю бамбук пока.. :-(
D
DImpro
P.S.
Панель от 2140 пока не хочу. Видел уже у соседа...
Панель от 2140 пока не хочу. Видел уже у соседа...
А
Ариец (тм)
ставь тогда от 2101... говорят должно подойти.... сам не видел...
По последней трабле - что-то коротнуло в приборке? у меня на волге было аналогичное... пробегись по дорожкам ,где-то пробило...
По последней трабле - что-то коротнуло в приборке? у меня на волге было аналогичное... пробегись по дорожкам ,где-то пробило...
B
BGP
Да там и сломалось, где припаивал. Всё запитывается через амперметр - на него подаётся плюс, а уж потом на предохранители.
Поэтому снимай опять панель приборную, да иди на толкучку "Из рук в руки", обычно такой предмет Б/У-шники за двести продают в сборе и в сносном рабочем состоянии.
А спешить с продажей за 4000 не стоит!
Москвич отработает такую сумму за месяц, если его правильно и с пользой использовать.
Поэтому снимай опять панель приборную, да иди на толкучку "Из рук в руки", обычно такой предмет Б/У-шники за двести продают в сборе и в сносном рабочем состоянии.
А спешить с продажей за 4000 не стоит!
Москвич отработает такую сумму за месяц, если его правильно и с пользой использовать.
O
OLD BMW
платмассовые уши, 3 из которых развалились давно, а последнее тоже уже треснуло.
я бы в таком состоянии даже не стал ремонтировать
себе ставил сборный-корпус и крышка б.у.но не хуже новых приборы новые впоследствии нашел запасной корпус и щиток в сб.(т.к.знаю о их болезни)
считаю что можно за 50-100 р. найти у старьевщиков оччеенньь ххоорроошшиий и будут благодарить тебя за покупку(рынок на Победы,да и на ББ можно поглядеть)
D
DImpro
Да там и сломалось, где припаивал.
Маловероятно:
При пуске стартера показывает ток разряда.
При вкл Дальнего подрулевым переключателем - тоже.
При работе двигателя при вкл дальнего подрулевым переключателем или поворотников - ток заряда.
Правда появилась такая весч: раньше
При работе двигателя при вкл дальнего подрулевым переключателем или поворотников - ток заряда.
Вот этого не было.
И еще при работе двигателя стрелка переодически кратковременно отклоняется с сторону заряда. Раньше такого тоже не было.
O
OLD BMW
стрелка переодически кратковременно отклоняется с сторону заряда.
плохой контакт в цепи амперметра
D
DImpro
плохой контакт в цепи
или
плохой контакт в цепи около амперметра
???
Ну, не могу я понять своим умом......
А то завтра пойду искать причину, предстоит трудоемкая ловля блох..... :-(
O
OLD BMW
аккумулятор-стартер-амперметр-замок заж.-генератор
где плохой контакт надо искать по всей цепочке
плохой контакт ведет к нагреву-поэтому проблемы с щитком(платмасса плавится)
можно и на ощупь обнаружить,только осторожно
где плохой контакт надо искать по всей цепочке
плохой контакт ведет к нагреву-поэтому проблемы с щитком(платмасса плавится)
можно и на ощупь обнаружить,только осторожно
D
DImpro
в общем, в гараж толком попасть не удалось, ссумарно всего минут 30 провел за "ремонтом".
В пятницу "нашел" габариты: отвалился самый главный провод на переключателе. А ближний-дальний не включается.
"+" на замке не нашелся :-(
в субботу случилось самое печальное:: "+" на центральном проводе появился сам: прихожу, тестером меряю - есть напруга...., ключ на старт - точно есть.....
Подергал - всеравно есть.
А света нет попрежнему нет, да еще и правые габариты потухли. В пятницу горели 100 %.
Снял предохранитель для правых габаритов - внешне целый предохранитель с месте контакта "прохудился" : заусенцы процарапали металл до пластика.
Вставил новый - свет появился весь, хотя для света другие предохранители.
На этом дальнейшая ловля блох остановлена, т.к. стечение обстоятельств, даже другие предохранители не вытаскивал.
Короче, чего было - я не понял, ездить боюсь, жыть страшно, вот неделя кончится и сразу "0,5" придется брать.
В пятницу "нашел" габариты: отвалился самый главный провод на переключателе. А ближний-дальний не включается.
"+" на замке не нашелся :-(
в субботу случилось самое печальное:: "+" на центральном проводе появился сам: прихожу, тестером меряю - есть напруга...., ключ на старт - точно есть.....
Подергал - всеравно есть.
А света нет попрежнему нет, да еще и правые габариты потухли. В пятницу горели 100 %.
Снял предохранитель для правых габаритов - внешне целый предохранитель с месте контакта "прохудился" : заусенцы процарапали металл до пластика.
Вставил новый - свет появился весь, хотя для света другие предохранители.
На этом дальнейшая ловля блох остановлена, т.к. стечение обстоятельств, даже другие предохранители не вытаскивал.
Короче, чего было - я не понял, ездить боюсь, жыть страшно, вот неделя кончится и сразу "0,5" придется брать.
O
OLD BMW
надо работать со схемой эл.оборудования
проверять на одном конце провода,затем-на другом
проверять на одном конце провода,затем-на другом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.