Обьясните по восьмерке
Р
Рrасtiс™
Завтра собираюсь менять передний сальник коленвала на восьмерке. Подробно обьясните как это сделать. В общих чертах знаю. снимаем ремень грм, откручиваем шкивы коленвалв, выдергиваем сальник вставляем новый. потом стаим шкивы на место, совмещаем метку в окне коробки передач и метку шкива распредвала
ввернув в технологическое отверстие болтик, Правильно? как сильно надо натянуть ремень? Какие ньюансы есть еще? Обьясните!!! Заранее спасибо
Р
Рrасtiс™
Да, двигатель 1.3. что никто не менял сальник??????? и подсказать не может?
v
veb
что за технологическое отверстие? ни разу не делал такого:-)
Когда будешь срывать болт шкивов на коленвалу, воткни 5 передачу и попроси когонить нажать покрепче тормоз. То же самое при затяжке. Ну или держать толстой отверткой через лючок на кпп.
натяжка ремня - чтоб его длинная ветка при выворачивании могла повернуться на 90 нрад.
сальник забивать подходящей по размеру головкой или отрезком трубы через старый сальник
Когда будешь срывать болт шкивов на коленвалу, воткни 5 передачу и попроси когонить нажать покрепче тормоз. То же самое при затяжке. Ну или держать толстой отверткой через лючок на кпп.
натяжка ремня - чтоб его длинная ветка при выворачивании могла повернуться на 90 нрад.
сальник забивать подходящей по размеру головкой или отрезком трубы через старый сальник
Р
Рrасtiс™
Ну а где метки то выставлять?
Р
Рrасtiс™
натяжка ремня - чтоб его длинная ветка при выворачивании могла повернуться на 90 нрад.
Это как?
Я сто раз менял.
Ты всё правильно понимаешь.
Там есть нюансы:
При откручивании гайки шкива для ремня генератора у меня при включеной передаче прокручивалось колесо, патамушто был снег на линолиуме под колесом, а гайка была закручена насмерть. Но это ещё ерунда. При снятии шестеренки ремня ГРМ, которая на коленвалу, шестеренка не хотела сниматься. Сидела плотно. А она из мягкого метала. Поддевал разными отвертками и монтажками. Еле снял. Потом пришлось напильником чуть чуть ровнять задиры.
Не потеряй шпонку под этой шестерней!
Сальник выковыривай шилом.
Новый сальник помаж герметиком снаружи, а то вывалится потом.
После снятия ремня ни в коем случае не крути коленвал и распредвал. У тебя могут сойтись клапана с поршнями. Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.
Ты всё правильно понимаешь.
Там есть нюансы:
При откручивании гайки шкива для ремня генератора у меня при включеной передаче прокручивалось колесо, патамушто был снег на линолиуме под колесом, а гайка была закручена насмерть. Но это ещё ерунда. При снятии шестеренки ремня ГРМ, которая на коленвалу, шестеренка не хотела сниматься. Сидела плотно. А она из мягкого метала. Поддевал разными отвертками и монтажками. Еле снял. Потом пришлось напильником чуть чуть ровнять задиры.
Не потеряй шпонку под этой шестерней!
Сальник выковыривай шилом.
Новый сальник помаж герметиком снаружи, а то вывалится потом.
После снятия ремня ни в коем случае не крути коленвал и распредвал. У тебя могут сойтись клапана с поршнями. Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.
Р
Рrасtiс™
Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.
как это найти и определить?
Р
Рrасtiс™
У себя то на четверке меняю без проблем а тут чой то напрягси
Р
Рrасtiс™
Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.
Поподробнее!
Р
Рrасtiс™
Книжку купи, там это в картинках есть. Я серьёзно.
Ето понятно, дык покупать надо.
На шестерне распредвала метка смотрит на три часа.
На коленвале нужно смотреть в дыру между кобобкой и блоком. На маховике.
На коленвале нужно смотреть в дыру между кобобкой и блоком. На маховике.
Р
Рrасtiс™
На коленвале нужно смотреть в дыру между кобобкой и блоком. На маховике.
Ну там на маховике треугольная выемка, и на корпусе коробки с правой стороны посередине треугольничек, да?
На маховике риска(палочка, черточка), в дыре треугольный вырез состороны блока.
Р
Рrасtiс™
ну а на распредвале где метка находится, одна на шестерне а вторая?
Р
Рrасtiс™
Значит я выставляю все на эти метки, потом акуратно снимаю ремень, шестерню, вытаскиваю сальник, вставляю новый, ставлю шестерню и шкив на место, одеваю ремень и натягиваю, и это все так чтобы не сдвинуть коленвал и распредвал с места.
Р
Рrасtiс™
А гайку на коленвале окончательно затягиваем после того как поставили ремень?
Р
Рrасtiс™
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!
v
veb
На шестерне распредвала метка смотрит на три часа.
а не на девять?:-)
При откручивании гайки шкива для ремня генератора
и не гайка там, а болт:-) но если зажать колесо тормозами, то не будет крутится, честно:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2005 15:46]
v
veb
это - пошаговая стратегия по снятию - одеванию ремня
http://www.samara-faq.auto.ru/page6_2.html
это - картинка. там есть пример проверки натяжения ремня
http://www.samara-faq.auto.ru/album/album08_f.htm
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2005 15:44]
http://www.samara-faq.auto.ru/page6_2.html
это - картинка. там есть пример проверки натяжения ремня
http://www.samara-faq.auto.ru/album/album08_f.htm
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2005 15:44]
а не на девять?
Точно, на 9! Ошибся. Давно уже на 16ве езжу.
Отличную картинку veb прислал.
Всё сразу понятно стало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.