Обьясните по восьмерке

Завтра собираюсь менять передний сальник коленвала на восьмерке. Подробно обьясните как это сделать. В общих чертах знаю. снимаем ремень грм, откручиваем шкивы коленвалв, выдергиваем сальник вставляем новый. потом стаим шкивы на место, совмещаем метку в окне коробки передач и метку шкива распредвала ввернув в технологическое отверстие болтик, Правильно? как сильно надо натянуть ремень? Какие ньюансы есть еще? Обьясните!!! Заранее спасибо
0
Рrасtiс
Да, двигатель 1.3. что никто не менял сальник??????? и подсказать не может?
0
veb
что за технологическое отверстие? ни разу не делал такого:-)
Когда будешь срывать болт шкивов на коленвалу, воткни 5 передачу и попроси когонить нажать покрепче тормоз. То же самое при затяжке. Ну или держать толстой отверткой через лючок на кпп.

натяжка ремня - чтоб его длинная ветка при выворачивании могла повернуться на 90 нрад.
сальник забивать подходящей по размеру головкой или отрезком трубы через старый сальник
0
Рrасtiс
Ну а где метки то выставлять?
0
Рrасtiс
От пользователя veb
натяжка ремня - чтоб его длинная ветка при выворачивании могла повернуться на 90 нрад.

Это как?
0
Я сто раз менял.
Ты всё правильно понимаешь.
Там есть нюансы:
При откручивании гайки шкива для ремня генератора у меня при включеной передаче прокручивалось колесо, патамушто был снег на линолиуме под колесом, а гайка была закручена насмерть. Но это ещё ерунда. При снятии шестеренки ремня ГРМ, которая на коленвалу, шестеренка не хотела сниматься. Сидела плотно. А она из мягкого метала. Поддевал разными отвертками и монтажками. Еле снял. Потом пришлось напильником чуть чуть ровнять задиры.
Не потеряй шпонку под этой шестерней!
Сальник выковыривай шилом.
Новый сальник помаж герметиком снаружи, а то вывалится потом.
После снятия ремня ни в коем случае не крути коленвал и распредвал. У тебя могут сойтись клапана с поршнями. Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.
0
От пользователя Practic
Это как?

Пальчиками.
0
Рrасtiс
От пользователя zufa_66
Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.

как это найти и определить?
0
Рrасtiс
У себя то на четверке меняю без проблем а тут чой то напрягси
0
Рrасtiс
От пользователя zufa_66
Поэтому заранее перед снятием ремня выставь метки в ВМТ.

Поподробнее!
0
Книжку купи, там это в картинках есть. Я серьёзно.
0
Рrасtiс
От пользователя zufa_66
Книжку купи, там это в картинках есть. Я серьёзно.

Ето понятно, дык покупать надо.
0
На шестерне распредвала метка смотрит на три часа.
На коленвале нужно смотреть в дыру между кобобкой и блоком. На маховике.
0
Рrасtiс
От пользователя zufa_66
На коленвале нужно смотреть в дыру между кобобкой и блоком. На маховике.

Ну там на маховике треугольная выемка, и на корпусе коробки с правой стороны посередине треугольничек, да?
0
На маховике риска(палочка, черточка), в дыре треугольный вырез состороны блока.
0
Рrасtiс
От пользователя zufa_66

ну а на распредвале где метка находится, одна на шестерне а вторая?
0
Вторая в районе трех часов, железячка
0
Рrасtiс
Значит я выставляю все на эти метки, потом акуратно снимаю ремень, шестерню, вытаскиваю сальник, вставляю новый, ставлю шестерню и шкив на место, одеваю ремень и натягиваю, и это все так чтобы не сдвинуть коленвал и распредвал с места.
0
Рrасtiс
А гайку на коленвале окончательно затягиваем после того как поставили ремень?
0
Рrасtiс
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!
0
veb
От пользователя zufa_66
На шестерне распредвала метка смотрит на три часа.

а не на девять?:-)
От пользователя zufa_66
При откручивании гайки шкива для ремня генератора

и не гайка там, а болт:-) но если зажать колесо тормозами, то не будет крутится, честно:-)

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2005 15:46]
0
veb
это - пошаговая стратегия по снятию - одеванию ремня
http://www.samara-faq.auto.ru/page6_2.html

это - картинка. там есть пример проверки натяжения ремня
http://www.samara-faq.auto.ru/album/album08_f.htm

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2005 15:44]
0
От пользователя veb
а не на девять?

Точно, на 9! Ошибся. Давно уже на 16ве езжу.
Отличную картинку veb прислал.
Всё сразу понятно стало :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.