ВАЗ 2105 гонит 150 на 4-ой

У меня ВАЗ 2105 едет по трассе 150 на 4-ой передачи, 5-ой нету. А движок 1,7. А с перекрестка все 09, 08, 099 и 10-ки делаю.
0
поставь пятую и будешь мерсы делать
1 / 0
Весной как будут гонки - приезжай, посмотрим "какой это Сухов". :-)
0
у меня копейка с движком 1.2 едет 140 по трассе. 5 тоже нет ;-)
0
А что у тебя за движок ? От Нивы ? Где ставил ?
0
Ну и чем решил удивить?
Разогнать то не проблема, но разве тебе движок не жалко?
Я летом на 043 (1,5) на 4-й до 145 разогнался, так то по необходимости. Движок ревел... - как на формуле 1.
0
вот вот.
Да и ехать на таком ведре 150 жуть просто.
К чему такое порно?
Я в деревне на своей семерки больше 100 не езжу, так как дальше уже не какого комфорта (если он там вообще есть), а приходиться машину всё время ловить нервно вцепившись в руль.
И вообще квадратные жигули не удет по определению :-)
0
WM99 *RW*:
Знаешь - даже на ЗАЗе на спидометре есть 140 :-)
То есть разогнать можно (особенно под горку) :-)
Однако все равно классика _не_ предназнеачена для таких скоростей:
1. на 4-ступке 150 - это примерно 5000 оборотов.. садизм это над движком.
2. Расход при таких оборотах будет почти как на самолете. Если не ошибаюсь - 20 литров и более...
3. Управляемость! На приличной скорости "зубило" прижимает встречным воздухом к дороге, классику же нет. То есть одна ошибка и "привет родителям"... Нафига спрашивается ?
4. Ну никакого кайфа в такой скорости на классике...

Вопрос-то не в том, что классика _не_может_ ехать с такими скоростями, а в том что она _не_придумана_ для этих скоростей.

На эту тему есть анекдот..
- все ли грибы может есть человек ?
- ВСЕ. но некоторые только один раз.
Так и машина - она _может_ ехать на таких скоростях - но очень недолго...
0
Ок. На гонки обязательно приду. Скажите только где.

Движок у меня 1.7 когда на четвертой до 150 разгоняешся 5-ой не хватает, это чувствуется. Вол сторых управляется она хорошо. Вобщем за машиной просто хорошо слежу. Комфорт... зря вы думаете, что комфорту при таких скоростях нет. Вот блин прокатились бы. А так я только уверить могу, что чувствуешь себя прикрасно.

С перекрестка любую переднеприводную в легкую делаю. Они очень злятся :-)
0
Уважаемый WM99 *RW* ,Вам нужно не весной на гонки с Максом! и др. приезжать.а сначала проверить себя и Ваши машины и Ваши головы с ВОДИЛОЙ(см.раздел Передний привод).А уж потом можно и на гонки.
0
WM99 *RW*:

5й на классике не хватает гораздо раньше чем на 150 :-) ее на сотне так и хоцца воткнуть...
но дело-то не в том.
Под управляемостью я имел в виду не "расхлябанность". У меня тоже не расхлябаная подвеска... Просто сама геометрия классики (довольно высокая машина, которую _не_ прижимает к земле на выскоих скоростях.
Комфорт - он в данном случае не в том, чтобы было только удобно сидеть (удобство посадки не зависит от скорости) - а в том, насколько водитель напряжен. Этим определяется та степень утомления, которое получает водитель в результате длительной поездки. Знаю на своем опыте что как раз из-за особенностей классики при дальней дороге устаешь от езды на 100 на классике примерно так же как при скорости 120-130 на девятке. Опять же из-за того, что наша жучка не прижимается встречным потоком и надо быть более внимательным на больших скоростях.
Насчет "делаю любую переднеприводную" очень сомневаюсь. Это возможно было бы если у тебя был не 1.7 а 2.5 литра... а так - 99% тех, кто рядом с тобой трогается с перекрестка просто наплевать на то обгонит его кто-то или нет. А кому не наплевать но у него движок 1.3 - тот и в самом деле не может. Но чисто по аэродинамике и конструкции девятка с 1.6-1.7 движклм тебя сделает точно, скорее всего даже при 1.5 движке.. главное чтобы он этого захотел...
Но это все ерунда... ты подумай о другом - тебе что важнее - кому-то доказать что круче 07 машины нет или живым подольше оставаться ? Кстати у Фоменко хорошая была фраза - "тише едешь - никому не должен"... Умная фраза...
Я сам далеко не сторонник медленной езды и иногда борзею на дороге так что самому стыдно - но всему есть разумные пределы... :-)
0
Господа, по поводу гонок на "классике" могу сказать только одно. Ну не предназначена она для этого. Когда я брал свою 07 в салоне (июль 1998г), то пройдя на ней примерно 5000 км. я решил проверить её на максималку. Пошла 145-147, но удовольствия было мало. А недавно прочитал в "Авторевю" испытания 2107, 21099 и 2110. Так вот, резюме этой статьи такое: На классике ехать по трассе больше 144 км/ч просто опасно т.к. подьемная сила на передних колесах почти в 2 раза превышает оную на задних.
А на "навороченой" 2105 я катался. Купил её мой знакомый за 1-1,5 месяца до моей покупки ну и упросил я его дать мне прокатиться на ней. Вот только со светофора при обычном ускорении она разгонялась так, как будто у нее движок 1 литр и вообще много было странностей в её характере. Мой знакомый посоветовал при троганье со светофора дать её примерно 4000 оборотов и интенсивно отпустить сцепуху...........
Это был ураган.......... не только 09,099, 110 остались в ж...е, но и один из владельцев БМВ 3-й серии. Он то нас и "прижал" на следующем перекрестке с круглыми глазами.... Просто у 2105 оказался РПД 140 л.с. и разгон до 100 примерно за 7 сек.
Хотя какой движок не поставь, один хрен "классика" это не машина для гонок.
С уважением,
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.