Сбылось, классику на Автовазе будут модернизировать
Это, конечно, хорошо. Только все равно она останется классикой - простой, дешевой, устаревшей морально, хотя и многими любимой. Что до меня, уж лучше б продали все оборудование в Сызрань, в Эквадор и т.п. да запустили ту же "Калину"...
У заднего привода тоже плюсы есть . Даже Мерседесы и АУДИ не отказались от заднеприводной компоновки !
Ну, во-первых, здесь речь не о заднем приводе, а о модернизации. А классику модернизировать до уровня современных западных автомобилей невозможно - конструкция совсем старая. Как, впрочем, и мою любимую "зубилу" -099. Шансы (теоретические) есть лишь у "десятки"... Во-вторых, я не говорю, что
классика - говно, просто действительно устарела, а надо идти вперед. В-третьих, задний привод Мерсов И БМВ (но никак не Ауди) предполагает сложную многорычажную подвеску и разные электронные системы стабилизации. С нашим задним приводом, увы, не сравнить...
Макс, я согласен с тобой что классно что классику будут "обновлять" (во тафтология-то)... Одного я опасаюсь - в рашке обычно "обновление" идет прежде всего по пути "обновления" цен (типа "выводим на стандартный уровень мировых цен"), а уже значительно позже что-то реально улучшится внутри :-( Одна
15-я чего стоит - по цене как 1.5 99х а ведь приницпиально нового-то там шиш да маленько.. Да и то "новое" что есть - это давно "прошедшие проверку временем" решения... сколько же она бы стоила если бы ей поставили по-настоящему современную начинку страшно даже представить... Вот боюсь что и с
классикой такая же фигня получится... Загнут цену в 10-ку баксов, а изменят форму крыльев и лампочек сзади-спереди, да впихнут движок который необкатан (в смысле неотработан), не обеспеченный запчастями и ремонтом.. :-( А чего еще ожидать если например, при разработке 15-й перед конструкторами стояла
задача дословно "придумать новый корпус, но так, чтобы _точки_сварки_остались_на_тех_же_местах.
По классике также и выйдет - "давайте делать новую крутую машину - но на старом оборудовании"... :-(
По классике также и выйдет - "давайте делать новую крутую машину - но на старом оборудовании"... :-(
Ну обновление класики это просто бред какой то. А особено энжектор.
Ведь большинство людей берущих классику имеет деньги и на десятку, но просто привыкли ездить на шохе.
А тут ещё и инжектор, ведь такие люди обычно их бояться, говорят что я сним делать буду если он у меня в поле сломается.
Ведь большинство людей берущих классику имеет деньги и на десятку, но просто привыкли ездить на шохе.
А тут ещё и инжектор, ведь такие люди обычно их бояться, говорят что я сним делать буду если он у меня в поле сломается.
Серый:
=========
Ведь большинство людей берущих классику имеет деньги и на десятку, но просто привыкли ездить на шохе.
=========
Интересно, откуда такой интересный вывод ?
Ведь 06 почти в 2 раза дешевле чем 10ка...
Так что тут фактор цены очень важен.
Хотя мне лично в 06 удобнее чем в 9-ке (это чисто мое впечатление) - и трясет меньше и в салоне тише (движок шумит немного больше , но нет такого грохота от подвески).
(кстати инжектор пишется таки через И а не Э)
Но при равных ценах я бы сейчас взял переднеприводную, чисто из-за того, что ее конструкция новее... Если же классику все-таки доведут хотя бы до уровня 10-ки, то я с удовольствием останусь на заднем приводе с новой начинкой...
Одного я опасаюсь - как и писал раньше - реальное обновление моделей классической компоновки скорее всего произойдет намного позже чем "выравнивание" цен... :-(
=========
Ведь большинство людей берущих классику имеет деньги и на десятку, но просто привыкли ездить на шохе.
=========
Интересно, откуда такой интересный вывод ?
Ведь 06 почти в 2 раза дешевле чем 10ка...
Так что тут фактор цены очень важен.
Хотя мне лично в 06 удобнее чем в 9-ке (это чисто мое впечатление) - и трясет меньше и в салоне тише (движок шумит немного больше , но нет такого грохота от подвески).
(кстати инжектор пишется таки через И а не Э)
Но при равных ценах я бы сейчас взял переднеприводную, чисто из-за того, что ее конструкция новее... Если же классику все-таки доведут хотя бы до уровня 10-ки, то я с удовольствием останусь на заднем приводе с новой начинкой...
Одного я опасаюсь - как и писал раньше - реальное обновление моделей классической компоновки скорее всего произойдет намного позже чем "выравнивание" цен... :-(
Серый а что на классике ездят какие-то особенные люди ? Которые не знают что делать с инжектором в поле :-)
К стати говорят, что в 1999 году шли инжекторные смёрки.
А вообще такое обновление это не плохой шаг в перёд или я не прав?
А вообще такое обновление это не плохой шаг в перёд или я не прав?
Надо в класику воткнуть 8-ый карбик,сцепление импортное,аммортизаторы нормальные,пружины,проклеить салон.ВОТ это авто получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я собираюсь скоро так сделать!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо в класику воткнуть 8-ый карбик,сцепление импортное,аммортизаторы нормальные,пружины,проклеить салон.ВОТ это авто получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я собираюсь скоро так сделать!!!!!!!!!!!!!!!!
Анальгин , восьмой карбик без электронного зажигания - деньги потраченные зазря . Только карбик уж не 8 , а 51 или 53 ставить надо .
Пахан! Инжекторные семерки шли и раньше - в 1997-м. Вот, например, возле завода "Русские самоцветы" на 8-го Марта тусуется 7-ка "мурена" к073ру так вот она - инжекторная. Подойди к водиле, потрепись, он общительный. Расскажет, как с неэтилированным бензином мучался, когда он был на 2-х заправках в
городе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.